Перевод юридических документов делают лучшие лингвисты.
К помощи специалиста, специализирующегося на таком направлении, как юридический перевод, прибегают в случае необходимости перевести договоры, контракты, различные свидетельства и другие виды документов. Все это очень важно для транспортных компаний, экспедиторов и логистов.
Перевод документации по праву считается одним из наиболее сложных в своем роде. Помимо уверенного владения языком, на который требуется произвести перевод, специалист должен обладать определенными знаниями в сфере правовых систем стран-представителей тех языков, с которыми ему предстоит работать.
Выполняя перевод, необходимо помнить о следующих факторах, говорящих о высоком качестве работы: лаконичность, доступность для понимания, точность формулировок.
К помощи специалиста, специализирующегося на таком направлении, как юридический перевод, прибегают в случае необходимости перевести договоры, контракты, различные свидетельства и другие виды документов.
Ключевые сложности, с которыми можно столкнуться в процессе устного либо письменного перевода документации:
- высокая терминологическая плотность, а также наличие лексических единиц, не имеющей родственных эквивалентов в других языках;
- наличие в документах узкоспециализированной фразеологической и идиоматической лексики, а также выражений, которые имеют совершенно иное значение вне юридического контекста;
- присутствие в тексте различных сокращений и специфических аббревиатур;
- наличие различных отклонений от общеязыковых норм, что является частым показателем канцелярского стиля;
- наличие в тексте географических наименований, личных имен, названий компаний и организаций, которые требуют верного транскрибирования;
- различие между собой правовых систем, представляющих тот или иной язык, их нюансы.
Высококвалифицированный переводчик обязан не только обладать широкими познаниями в терминологической и правовой сферах, но и уметь, в случае необходимости, подобрать подходящее понятие, наиболее удачно истолковать его, учитывая менталитет носителей языка, на который переводится документ, так, чтобы впоследствии не возникло вопросов либо неловкой ситуации.
Многое зависит от справочной литературы, используемой в работе. Устаревшие словари и справочники могут отрицательно повлиять на качество текста. Сегодня теме работы с юридическим переводом посвящена достаточно обширная библиотека, собранная за годы практики многими профессионалами своего дела.
Немаловажной деталью качественного перевода является непосредственно оформление. Гораздо более востребованным является специалист, который в состоянии проработать графики, схемы и таблицы, грамотно отредактировать текст документа, нежели человек, предоставивший работу в несколько небрежном виде, не произведший необходимых итоговых правок.
2014-01-29 07:20:20
... современного комплекса логистики и привлечение ... транспортной и складской логистики.
+ развернуть текстсохранённая копия
Таможенная инквизиция интернет торговли в России
Противостояние между ФТС России и службами курьерской доставки продолжается. Оно приобретает все новые подробности, однако страдают от этого безусловно потребители в России. Так интернет-магазины Net-а-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарский Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежит Amazon.com ) приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил.
«Из за ввода в действие новых таможенных правил по оформлению посылок из зарубежных интернет-магазинов, мы вынуждены временно прекратить поставки в Россию. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию» – говорится в совместном заявлении компаний интернет торговли.
«В последнее время в Shopbop узнали, что наши транспортные перевозчики груза в данный момент не могут выполнять доставку посылок в Россию. Качественное обслуживания клиентов всегда было и остается основным приоритетом работы компании. Еще рано говорить когда, но мы работаем для поиска быстрых возможных альтернативных решений «, – сообщается на официальном интернет ресурсе компании Shopbop.com, аналогичное сообщение размещено и на Eastdane.com.
Ранее АЭП – ассоциация экспресс-перевозчиков заявила, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD , « Пони Экспресс », СПСР , TNT, FedEx , UPS остановили осуществление доставок в Россию партий товаров для личного пользования, в связи с процедурами сложности получения таких товаров клиентами из за таможенного оформления. Позже глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию.
В любом случае, Россия не идет в ногу со временем в вопросе развития интернет торговли. Сложности работы из за роста грузового оборота решили весьма простым путем, наложением режима запрета. А ведь в этой отрасли большой потенциал. Это создание современного комплекса логистики и привлечение большого грузового потока в страну. Это создание новых рабочих мест в отрасли и развитие современной логистики в России.
Ну а пока мы можем говорить, что экономика России теряет миллионы долларов чистейшей прибыли из за неправильного подхода к решению этой проблемы, решение которой производится запретом на деловую активность, а не созданием необходимой инфраструктуры транспортной и складской логистики.
В международных экономических отношениях доставка газа имеет очень важное и зачастую стратегическое значение для развития экономики государства. Надежность такой транспортировки имеет важное значение, а создание новых направлений доставки газа является неизбежным рыночным фактором, который позволяет снижать цены на это важное сырье.
Россия и Европейский союз начали переговоры о двусторонних соглашенях с шестью странами-членами Европейского Союза по проекту «Южный поток». Об этом сообщил глава постоянного представительства России в ЕС Владимир Чижов.
В Брюссель прибыла российская делегация во главе с российским вице-министром по вопросам энергетики Анатолием Яновским, которая начнет переговоры с руководителем директората «Энергетика» Европейской комиссии Домиником Ристори. Яновский и Ристори будут возглавлять рабочую группу Россия-ЕС, которая должена сгладить противоречия вокруг «Южного потока».
Доставка газа в Европу из России производится крупным компаниям операторам, которые участвуют непосредственно в акционировании проектов. В дальнейшем, они продают газ компаниям, которые доставляют его конечным потребителям. Таких компаний может быть несколько и это ведет к конкуренции на внутреннем газовом рынке Европы. Так же эти компании могут оказывать и сопутствующие услуги, например кроме расфасовки газа по баллонам, они могут делать и кислород в баллонах, а так же предлагать потребителям и другие газы. Все это значительно увеличивает конкуренцию.
Стороны будут обсуждаться и ситуацию вокруг антимонопольного расследования Еврокомиссии относительно контрактов Газпрома со странами Восточной Европы. В переговорах примет участие и представитель руководства концерна. По данным информированного источника в Брюсселе ожидают, что глава Газпром экспорта Александр Медведев прибудит для переговоров по этому вопросу.
Переговоры будут происходить за закрытыми дверями, и на данном этапе не будут сделаны никакие заявления. Напоминаем нашим читателям, что двусторонние соглашения с шестью государствами, по территории которых проходит «Южный поток», были заключены еще до вступления в силу Третьего энергетического пакета ЕС. В 2008 году Россия заключила межгосударственные соглашения со всеми странами, через которые проходит газопровод – Сербия и шесть членов ЕС – Болгария, Венгрия, Греция, Словения, Хорватия и Австрия.
Россия может потребовать исключения из Третьего энергетического пакета ЕС проекта «Южный поток». Ведь совершенно очевидно, что закон не должен иметь обратной силы.
Вот такая она, современная газовая логистика в Европе.
Автомобильные грузоперевозки по Москве и дорожные пробки.
Москва стоит в постоянных пробках это давно стало привычным явлением для автомобилистов. Каждый год ситуация осложняется. Это не может не настораживать перевозчиков, занимающихся автомобильными грузоперевозками по Москве и области, и заказчиков. Соблюдение сроков подачи машины и выполнения заказов контролировать и соблюдать в таких условиях становится все сложнее.
Для транспортных компаний дорожные заторы несут за собой денежные издержки по нескольким причинам. Увеличивается время выполнения работы, при плотном движении водитель теряет в день как минимум два часа и упускает возможность попасть на следующий заказ.
Возрастает расход топлива. Так, например, грузовая Газель на заказ потребляет в среднем 15-16 литров на 100 километров, в пробках же этот показатель вырастает примерно на 10 процентов. В конце месяца перерасход на бензин выливается в ощутимую сумму.
Чтобы возместить эти потери, они учитываются при ценообразовании услуг грузоперевозок. Соответственно, пробки ударяют по карману как исполнителя, так и заказчика. Дорожает цена уменьшается количество клиентов, которых она устраивает, падает число заявок.
К сожалению, даже опытные логисты не в силах предугадать все дорожные ситуации и правильно запланировать временную продолжительность пути и проложить маршрут. Поэтому вся надежда обращена в сторону правительства столицы, которое в последние годы активно занимается решением этой задачи. Расширяются основные Московские магистрали, строятся новые развязки. Появляются станции метрополитена на окраине, что тоже в той или иной степени снижает поток наземного транспорта. Выделенные линии под общественный транспорт должны были побудить москвичей пересаживаться с автомобилей на автобусы и троллейбусы. Повсеместные перехватывающие парковки также преследовали эту цель. Платные парковочные места в центре предполагают, что жители столицы предпочтут добираться туда, оставляя свой автомобиль дома. Достаточно много мер было принято, какие-то удачные, что-то нет. Во всяком случае, проблема не устранена и до сих пор актуальна. Для ее решения нужны объединенные усилия как автолюбителей, так и властей.
На данный момент многие автодороги находятся в стадии планирования, на их строительство понадобятся годы. Грузоперевозки нужны постоянно, перевозчики вынуждены подстраиваться под реальное положение дел, надеясь на лояльность и понимание клиентов.
Москва и Санкт-Петербург – именно те города, которые не перестают притягивать людей самых разных профессий и личных качеств. Это и заядлые карьеристы, и творческие натуры, простые работяги и даже авантюристы, которые готовы рискнуть, чтобы сорвать куш. Безусловно, города-миллионники дают огромные возможности для самореализации в различных сферах деятельности, поэтому ежегодно на поиски знаний, полезных знакомств (так называемых связей), своего “места под солнцем” и прочих прелестей жизни отправляются тысячи жителей самых отдаленных регионов нашей обширной страны и даже гости из экзотических государств. Это те центры, в которые всегда стремились, стремятся и будут продолжать это делать все, кто ставит перед собой труднодостижимые цели, высокие жизненные планки и те, кто хотел бы находиться в центре культурных и политических событий. Кроме того, согласитесь, Северная столица – идеальное место для романтиков и аналогичных “экземпляров”: поэтов, художников и музыкантов. Именно в этом городе многие теперь уже известные личности в полной мере раскрыли свой творческий потенциал, что, конечно, связано с особой атмосферой города на Неве.
Идеи по поводу своего бизнеса
Тот, кто далек от творческой деятельности, вполне может реализовать себя, к примеру, как успешный бизнесмен. Для этого в двух столицах уж точно найдется простор, контакты, возможности и так далее. Многие открывают небольшое собственное дело в Санкт-Петербурге, постепенно развиваются, набирают новых сотрудников и, в конце концов, приходят к тому, что пора уже перебираться в Москву. И это вполне логично: новые клиенты, новые заказы, и, как следствие, совершенно другой оборот. Если вы полностью перевозите свой офис из одной столицы в другую, то автоперевозки по СПб, Москва-СПб будут среди множества других организационных вопросов, которые вам придется решать. Важно все делать поэтапно и продуманно, всегда четко оговаривайте сроки. Помните, что время – один из ключевых факторов, минимальная задержка может привести к весьма ощутимым убыткам.
Если вы уже покорили обе столицы, то, скорее всего, появится логичное желание развиваться в других регионах. И на этот случай обязательно найдется подходящая компания, которая может осуществлять автомобильные грузоперевозки по России быстро, недорого и точно в срок. Возможно, вы даже задумаетесь о том, что неплохо было бы влиться в эту сферу и открыть свою компанию-грузоперевозчика. Что же, очень может быть, что это окажется отличной идеей.