2013-10-16 23:15:06
... центры транспортной логистики и соответствующую ... планируется создать центры логистики в Ховрино, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Аккредитация грузовиков
Система учета перевозчиков будит введена властями Москвы в ближайшее время. Соответствующее предложение было отправлено дирекцией Московского Транспортного Узла в городской департамент транспорта. Для этих целей планируется создать Центр по управлению логистикой. Все это должно позитивно сказаться на организации дорожного движения в городе.
Аналогичные центры успешно работают во многих европейских государствах. Сбор финансовой информации, контроль за состоянием техники и проверка квалификации водителей, это основные функции таких центров. Получая такую информацию, органы власти будут создавать новые центры транспортной логистики и соответствующую инфраструктуру. В данный момент в городе существуют подобные системы для такси. Это позволяет оперативно выполнять транспортные задачи. Заказать такси бутово дешево можно у оператора единой сети, который использует данные единой базы и за минимальное время осуществит заказ такси.
Транспортная система будит совмещена с работой железнодорожных транспортных узлов. Для этих целей планируется создать центры логистики в Ховрино, Люблино, Кунцево, на Ярославской. Таким образом, можно видеть, что деятельность этих предприятий удаляется от центра города. Это позволит разгрузить магистрали города, которые задыхаются от избыточного грузового потока транспорта. Так же это позволит избавить город от большого объема транзитных перевозок.
Для этих целей была проведена большая исследовательская работа. Она показала, что около 35 процентов грузовых перевозок на автомобилях является в Москве транзитной.
2013-10-16 22:13:31
Вопрос дорог Москвы по прежнему стоит очень остро. Власти видят причину в грузовиках, которые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вопрос дорог Москвы по прежнему стоит очень остро. Власти видят причину в грузовиках, которые бороздят просторы города и области и уже похоже запрет на проезд грузовиков в дневное время не действует, пробки из Москвы переместились в область. И только таксисты Москвы ощутили на себе позитивное влияние этих перемен. Добираться по дорогам стало быстрее и проще. [...]
Морские перевозки грузов прочно удерживают пальму первенства по объему транспортируемых товаров, материалов, сырья и готовой продукции. Это сегодня самый экономичный способ доставки любых товаров на большие расстояния. Довольно часто он является хоть и не единственно возможным, но уж точно самым выгодным, если речь идет о перемещении грузов с одного континента на другой.
Основным способом доставки грузов водным транспортом являются контейнерные перевозки. Это естественно, ведь любой источник информации по этой тематике содержит сведения о том, что прочные и герметичные контейнеры изначально и разрабатывались исключительно для морских перевозок. Наличие на них специальных креплений дает возможность быстро осуществлять их перемещение и погрузочно-разгрузочные работы.
Преимуществами такого способа транспортировки являются:
универсальность – морем можно перевезти абсолютно все, независимо от веса, размеров, консистенции, это может быть автовышка или огромный лесовоз, нефть или зерно, огромные элементы металлоконструкций или товары народного потребления;
надежность – отработанные схемы доставки и маршрутов передвижения, использование мощных современных судов сводят к минимуму риски и возможность повреждения груза;
низкая стоимость – небольшой удельный расход энергоресурсов на единицу перевозок определяет самые экономически выгодные цены на транспортировку на дальние расстояния;
высокая провозная способность – возможность перевозить за один рейс такие большие партии грузов, которые недоступны больше ни для одного вида транспорта;
высокая скорость погрузки и разгрузки за счет использования контейнеров – океанских, они являются стандартными, и морских, немного укороченных.
Недостатки грузоперевозок по морю
Далее подробнее здесь рассмотрим некоторые недостатки, которые имеются у морских грузоперевозок.Прежде всего, к ним следует отнести большие сроки доставки из-за невысокой скорости передвижения и дополнительное влияние на нее природных факторов. По этой причине доставка по морю не подходит для скоропортящейся продукции. Хотя сейчас уже есть и корабли, и контейнеры, оборудованные холодильными установками, но продукты могут перевозиться только в замороженном виде, что не всегда приемлемо. Морские поставки также имеют географические ограничения и очень суровые требования к упаковке товаров.
Несмотря на некоторые недостатки, морские перевозки пока еще не в состоянии эффективно заменить никакой другой вид транспорта – у них отличные перспективы для дальнейшего развития!
Как перевозится негабаритная техника и грузы из Москвы
Зачастую при необходимости перевезти грузы или негабаритную технику из Москвы в другие регионы, особенно расположенные далеко от столицы, единственно возможным видом доставки становится железная дорога. Объясняется это тем, что автомобильные дороги не везде хорошего качества, на протяжении пути следования могут встретиться большое количество мостов, высота пролетов которых не позволит пройти фуре, дороги в некоторых местах могут быть очень узкими. Перевезти некоторые виды грузов по железной дороге будет не только самым быстрым, но и самым безопасным способом доставки.
Подвезти оборудование к месту погрузки можно, используя электротягачи. Это современный вид специализированной техники, предназначенный для перемещения любых грузов на складах, в аэропортах, железнодорожных вокзалах. Они отлично приспособлены для доставки крупного или не очень оборудования на платформы. С их помощью можно эффективно выполнить все работы в короткие сроки.
Перевозка больших грузовиков в Якутию из Москвы по железной дороге
Это логистические задачи особой сложности, выполняться должны при строгом соблюдении инструкций и рекомендаций, разработанных службами железной дороги. Все негабаритные перевозки могут осуществляться компаниями, имеющими специально обученный персонал, который владеет допуском для выполнения работ по транспортировке таких грузов по железной дороге. Все подготовительные мероприятия перед транспортировкой должен контролировать менеджер компании. После окончательного раскрепления грузовых машин на платформе представители железной дороги проверяют качество крепления и соответствие его предоставленной документации. Обычно ее готовят заранее, согласовывают со всеми службами железной дороги, участвующими при транспортировке.
Существуют определенные ограничения при перевозке негабаритных грузов. Помимо стандартных характеристик – длины, ширины, высоты и веса, во внимание принимается пункт назначения и разработывается оптимальный маршрут следования. Затем определяются участки, которые требуют дополнительных согласований для каждого перегона с представителями железной дороги, отвечающими за этот участок.
В зависимости от размеров, технических характеристик груза, перевозки выполняются различными вагонами подвижного состава. Это могут быть платформы, крытые вагоны ЦМГВ или полувагоны. Выбор соответствующего вида транспорта для доставки потребителю груза влияет на сохранность последнего.
Для специализированной компании, которой является «Центр Переезд», осуществление перемещения офисных принадлежностей из одного здания в другое не составляет труда.
Основные этапы офисного переезда (заказать переезд офиса)
Офисный переезд по своей сути является довольно сложным мероприятием для тех людей, которые не обладают навыком в данной работе и не имеют специального инструмента и транспорта для решения задачи. Но для специализированной компании, которой и является «Центр Переезд», осуществление перемещения офисных принадлежностей из одного здания в другое не составляет труда. При этом мувинговая компания несет полную ответственность за вверенные ей вещи, гарантируя их сохранность при переноске из здания в машину и в обратном порядке, а также при перемещении в кузове грузового транспорта.
Переезд с мувинговой компанией состоит из нескольких этапов, первым из которых является собственно заказ услуги и получение основных данных об объемах работ и расстояниях в здании, а также между зданием и парковкой транспорта. Далее производится оценка работ с использованием услуг менеджера компании, а также осуществляется согласование работ между заказчиком и исполнителем, после которого подписывается договор.
Прежде чем заказать переезд офиса, важно определиться с его точной датой, при этом необходимо рассчитывать на то, что примерно за два или три дня до этой даты будет проведена предварительная подготовка. Нужно позаботиться о получении точных инструкций всеми сотрудниками организации, следует произвести проверку и отключение всей офисной техники. При этом от заказчика должен быть выделен человек, который будет контролировать процесс переезда на протяжении всего времени. Заранее также следует позаботиться и об упаковке личных вещей сотрудников, которая может быть проведена сотрудниками мувинговой компании или самими владельцами вещей.
Следующим этапом является проведение разборки и упаковки мебели в картонные листы и пузырчатую пленку, помогающие избежать повреждения элементов во время погрузки и перемещения в кузове транспортного средства. Далее все предметы аккуратно выносятся из помещения и грузятся в кузов как можно более плотно – для обеспечения лучшей устойчивости груза. Для еще большей надежности некоторые предметы могут быть зафиксированы с помощью специальных ремней. После этого кузов опечатывается и распечатывается только после доставки груза в конечную точку назначения, где все действия производятся в обратном порядке.
Вещи выгружаются из машины и заносятся в здание, при этом двери и лифты максимально защищаются от возможных повреждений. В кабинетах по представленному плану все предметы расставляются на свои места. Производится уборка помещения, образовавшийся после переезда мусор выносится в контейнер. После этого заказчик может оценить результаты работы и принять ее.