Чтобы прохождение таможни было максимально простым и безболезненным, участникам внешнеэкономической деятельности рекомендуется обращаться за профессиональной помощью.
Все товары, ввозимые на территорию Республики Беларусь, подлежат таможенному оформлению. Этот процесс сопряжен с необходимостью подготовки и оформления множества документов, а значит, требует знания таможенного законодательства. Кроме того, в решении вопросов с таможней не обойтись и без некоторого практического опыта. Если же его нет, можно столкнуться с многочисленными простоями и промедлениями. Чем это чревато – объяснять не имеет смысла. Перевозчик не только потратит много времени и сил, но и потерпит убытки, связанные с задержкой груза на таможне, а в ряде случаев – еще и испортит отношения с деловыми партнерами и клиентами.
Услуги таможенных брокеров
Чтобы прохождение таможни было максимально простым и безболезненным, участникам внешнеэкономической деятельности рекомендуется обращаться за профессиональной помощью к специалистам – таможенным брокерам и представителям, которые комплексно решают задачи по транспортировке и экспедированию товаров.
С таможенным органом взаимодействуют не только импортеры и экспортеры, но и таможенные брокеры (представители, декларанты), которые помогают и тем и другим в оформлении документов и решении текущих вопросов на таможне. Брокер возьмет на себя уплату пошлин и платежей, заполнение документов, предоставление товаров и транспортных средств и тому подобное. Большой опыт и квалификация специалистов позволят вашим товарам ускорить прохождение таможни и избежать возможных неприятностей.
Как выбрать таможенного брокера
Поиск квалифицированного представителя лучше начинать заблаговременно, а не тогда, когда у вас уже начались проблемы. На что стоит ориентироваться? В первую очередь, у компании обязательно должна иметься лицензия на совершение данного типа операций, она должна быть включена в реестр таможенных представителей. Уточните также, имеется ли у фирмы договор страхования риска гражданской ответственности.
Следует отдавать предпочтение брокерам и представителям с большим стажем работы и хорошей репутацией. Чтобы определить уровень квалификации компании, поговорите с ее клиентами и наведите справки о том, как к данному брокеру относятся в таможенном органе
С профессиональным таможенным представителем вы гарантированно получите качественное оформление своего груза, и прохождение таможни станет для вас простым и быстрым.
Автомобильный навигатор подскажет хозяину пути объезда пробок, он запомнит точки нахождения в процессе перемещения таких важных мест как посты ГИБДД, места отдыха, заправочные станции.
Автомобиль уже давно не считают предметом роскоши, учитывая быстрый ритм жизни современного человека. Это помощник, который с комфортом и быстро везет нас до места назначения. Комфорт зависит от автомобиля, а быстрота передвижения во многом от того, насколько водителю хорошо известен путь.
А что делать, если приходится постоянно посещать новые, незнакомые места? В этом случае на выручку приходят автомобильные навигаторы. Навигатор – это устройство, которое определяет местоположение автомобиля с помощью системы глобального позиционирования. В целом принцип работы устройства таков – принимаются сигналы со спутников, затем они обрабатываются, и на их основе выясняется местонахождение в пространстве.
Незаменимые маленькие помощники
Автомобильные навигаторы стали незаменимыми помощниками водителю. Их намного удобнее и проще использовать, чем карты или атласы. Спрос на эти автомобильные гаджеты вполне объясним многими его характеристиками. Купить навигатор значит не только обзавестись помощником для определения маршрута.
Автомобильный навигатор подскажет хозяину пути объезда пробок, он запомнит точки нахождения в процессе перемещения таких важных мест как посты ГИБДД, места отдыха, заправочные станции. В зависимости от того, какими дополнительными функциями оснащен навигатор, цены на модели могут расти.
Покупка навигатора в интернет-магазине
Покупайте навигаторы в интернете – экономьте свое время и деньги. Процесс выбора легкий, приятный и быстрый, а цены на устройства обычно дешевле.
В целом перечень достоинств, которыми обладают современные навигаторы, довольно объемен. Выбор устройства с нужными параметрами помогут сделать подробные характеристики всех моделей. Эту информацию легко можно найти на сайтах интернет-магазинов. Здесь вы также сможете прочесть отзывы счастливых владельцев навигаторов, сравнить цены и получить консультацию.
Сделать лучший выбор навигатора всегда поможет консультант магазина. Пообщаться с ним можно в онлайн или телефонном режиме. Покупка устройства не отнимает много времени. Можно выбрать из нескольких вариантов доставки.
Применив на практике автомобильный навигатор хотя бы один раз, вы оцените удобство этого устройства и уже не захотите расставаться с ним ни на минуту. Это прекрасный подарок себе и близкому человеку, который при бережном отношении прослужит долгие годы.
Переезжать в новый город очень трудно и хлопотно. Необходимо учесть все нюансы: не забыть вещи и, конечно же, найти компанию, которая организует vip квартирный переезд. В Москве эта проблема решается быстро, подобных организаций здесь достаточно много, главное выбрать надежную фирму, проверенную временем и вашими знакомыми. И тогда переезд по Москве и области пройдет в максимально кроткие сроки и абсолютно без нервотрепки.
Первым делом необходимо отсортировать вещи с целью определения тех, какие именно можно отправить с обычным перевозчиком, а какие требует дополнительной охраны. Дело в том, что иногда состоятельные семьи коллекционируют драгоценные вещи или же картины. Перевозить их со всеми вещами вместе достаточно сложно. Ведь необходимо следить, что бы, они не были повреждены. Именно для этого и существуют охранные фирмы, которые обеспечивают целостность и сохранность любого багажа. Стоимость их услуг зависит от расстояния, на которое необходимо перевозить багаж и, конечно же, от количества этих, так называемых, экспонатов.
Что касается транспорта для перевозок, то междугородный переезд может происходить на совершенно различных автомобилях. Такое положение вещей не должно удивлять, ведь можно переправлять большую статую под 200 кг веса, а можно просто фарфоровую вазу. Оба случая подпадают под статью перевозки ценных грузов, но осуществляются данные услуги по-разному. Поэтому четко сказать какой будет автомобиль, емкость для перевозки и количество людей, которые участвуют в процессе невозможно.
Некоторые клиенты предлагают использовать собственный транспорт. То есть, все, что нужно от компании перевозчика – это люди для охраны. Также необходим персонал, который будет ухаживать за этой вещью в течение всей дороги. Это очень полезная услуга в случае, когда необходимо перевезти специфические редкие растения. Может это покажется странным, но такое тоже случается достаточно часто.
Что кается гарантии перевозок, то перед тем как все же подписывать договор с фирмой. Его нужно показать своему адвокату, который никак не связан с представителями компании. Только поле одобрения с юридической стороны, вещи можно доверить перевозчикам. Осуществить vip квартирный переезд можно достаточно быстро и без потерь, если доверить это дело квалифицированным специалистам, которые хорошо знают все тонкости этой работы.
Грузоотправитель перед транспортировкой по железной дороге должен оформить ряд документов, соответствующих нормам российского законодательства. Необходимо учитывать, что на конечную цену жд перевозок очень сильно повлияет неправильно оформленные накладные, договор и ряд других документов.
Договор о перевозке грузов железнодорожным транспортом заключается путем вручение заказчику груза. Это подтверждается вручением накладной, которая по сути и является основным документом. Дополнительно заказчику вручается квитанция, с указанной стоимостью жд перевозки в заданном направлении.
Перевозочным документом при осуществлении железнодорожных грузоперевозок является транспортная железнодорожная накладная, выписываемая по форме ГУ-29-0. Накладная состоит из 4 разделов:
1. Оригинал транспортной накладной, выдаваемый грузополучателю представителем грузоперевозчика.
2. Ведомость дорожная, оформляемая в установленном количестве экземпляров для последующего вручения всем участникам перевозочного процесса. Настоящая ведомость является расчетно-финансовым документом, определяет производимые в пути следования операции (передача груза грузополучателю, перевалка груза и т.п.) и передается вместе с грузом – т.е. после того, как жд контейнерные перевозки из москвы будут осуществлены.
3. Корешок ведомости дорожной, оставляемый у грузоперевозчика на станции отправления.
4. Квитанция о принятии груза, выдаваемая грузоотправителю.
Некоторые типы грузов требуют обязательного сопровождения – в роли проводника в этом случае выступают представители получателя или отправителя товара. К таким грузам относятся : птицы, живая рыба, пчелы, антиквариат и ценные музейные экспонаты, коньяк и виноматериалы в цистернах-термосах, вино-водочная продукция в открытых ящиках, скоропортящиеся продукты, цветы (живые). Сюда же относятся и опасные грузы, которые транспортируются строго в установленном порядке. В транспортной компании специалисты уточнят все нюансы относительно сопровождения.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны авиационного, морского и автомобильного транспорта, жд контейнерная перевозка остается наиболее эффективной при доставке груза на дальние расстояния. Динамика изменения объемов грузовых железнодорожных перевозок и статистика использования данного вида транспорта для решения бизнес-задач свидетельствуют о том, что в ближайшее время жд транспортировка будет оставаться ведущим видом массовых перевозок грузов в России и мире.
Воздушное сообщение более чем привлекательно, если речь идет о быстрой доставке груза. Очевидно, что авиаперевозки из Китая позволяют доставлять товары получателю намного быстрее, чем это возможно при любом другом способе транспортировки.
Тем не менее, этот способ по ряду причин не всегда доступен для компаний, осуществляющих внешнеторговые операции. К примеру, если товар очень тяжелый, перевозка самолетом не приемлема и следует искать другие решения. К тому же это самый дорогой способ доставки товаров из Китая оптом.
Для малых партий товара и пробных заказов такой способ перевозки выбирается довольно часто. Можно также разбивать на несколько партий большой оптовый заказ.
Порядок авиа доставки товаров из Китая оптом
Партия товара перевозится на склад китайской компании.
Производится таможенное оформление груза.
Груз маркируется.
Производится транспортировка.
Осуществляется таможенное оформление в пункте прибытия.
Выполняется доставка заказчику.
Процедура доставки с использованием авиатранспорта достаточно сложна, поэтому во избежание рисков и в целях экономии времени рекомендуется доверять решение всех организационных вопросов, включая логистику и таможенное оформление специалистам. Сегодня оказанием комплексных услуг по сопровождению грузов от поставщиков из Китая предлагают многие фирмы.
Работа с транспортно-логистическими компаниями
Такие организации помогут вам осуществить транспортировку на максимально выгодных условиях – оперативно и экономно, ведь для них авиа доставка товаров из Китая оптом осуществляется по схеме, наработанной годами.
Особенно желательно обращаться к услугам специалистов, если вы хотите заказать комбинированные перевозки – то есть, помимо самолета использовать и другие виды транспорта. В этом случае вам непременно нужно будет составлять логистическую схему для того чтобы груз был доставлен максимально оперативно и с наименьшими затратами. Наилучшим образом решить поставленную задачу сумеют именно профессионалы.
Таким образом, авиа доставка грузов из Китая – это быстрый и простой способ получить заказанную партию товара. Но чтобы избежать ошибок и недоразумений, предотвратить финансовые потери и проблемы с законом, обращайтесь для ее организации к специалистам, которые имеют большую практику работы в области сопровождения внешнеторговых операций.