Логистика очень плотно входит в повседневную жизнь. Сам по себе логист, это человек, который способен решить любую проблему бизнес процесса быстро, эффективнее, дешевле и проще. Для создания внешнего имиджа логисту необходимо иметь и внешний облик в котором все должно быть правильно разложено по полочкам.
Конечно респектабельный внешний вид это одно из важнейших условий успеха. Здесь безусловно должны присутствовать все современные тенденции мировой моды. Не должны отставать и аксессуары одежды. И если для женщин в этой профессии внешний облик очень удачно создаст Sebastian Malle, весьма современный и модный французский дизайнер, то мужской половине этой профессии придется изрядно попотеть. Ведь ритм жизни рядового логиста настолько интенсивен, что рядом с модными тенденциями всегда соседствует практичность.
Деловой ежедневник и не важно электронный он или классический, всегда поможет составить правильный график работы на близкую перспективу.Правильное планирование любого дела очень важно для бизнеса. Расчет грузовой подъемности, оптимального расстояния, затрат горючего, все это просто невозможно без наличия аксессуаров, которые должны сопровождать деловую сферу современного логиста.
Конечно же целое направление для персональной компьютерной техники. Здесь модное направление шагает так далеко, что разнообразие продуктов вызывает только восторг и способно удовлетворить требования любого взыскательного потребителя. Различные размеры и габариты, материалы, все самое интересное воплотилось в этих разработках. Да и совершенно логично, что последние достижения науки и техники не могут быть обличены в серые и не выразительные аксессуары.
IRU входит в зону турбулентности на территории России
Исполнительный комитет ООН по Таможенной конвенции прознал решение ФТС по применению книжки МДП на территории России незаконным. На основании этого определения комитет просит российскую таможню пересмотреть свои решения по этому вопросу. Коммюнике комитета опубликовано на сайте Европейской экономической комиссии при ООН.
Тем самым была дана международная правовая оценка действиям таможни России в связи с изменениями системы гарантии по доставке товара по территории страны. Это идет вразрез с Таможенной конвенцией МДП от 1975 года, которую подписали 68 государств.
Применяя дополнительное обеспечение ФТС нарушает пять пунктов конвенции.Однако само таможенное ведомство полностью отрицает, что ее действия нарушают конвенцию. Спор не может разрешиться и по сей день, что значительно накаляет градус отношений и вносит неопределенность в бизнес отношения в международной транспортной среде.
Более того, ставки финансового обеспечения,озвученные господином Бельяниновом на пресс-конференции по проблемам с АСМАП, не имеют ничего общего с уже выставленными финансовыми продуктами тех юридических лиц, которые будут оказывать эти услуги. Они в два или в три раза превышают озвученные таможенным руководством, и совершенно непонятно какими механизмами будит пользоваться таможня для установления стоимости финансового обеспечения в разумных рамках.
Неправомерное решение ФТС уже в ближайшее время перейдет в судебные залы. Члены конвенции МДП готовят иски в отношении России и санкции в отношении российских автомобильных транспортных компаний. Все это нанесет значительный ущерб торговли в Европе. Но самым мощным воздействием на международные отношения будит турбуленция сектора международных автомобильных перевозок. Международный правовой порядок в этом секторе складывался десятилетиями. Разрушение этой системы, это результат действия ФТС России.
Таможенное ведомство не может договориться с основным своим оппонентом по этому вопросу – АСМАП. Объявление о разрыве отношений с АСМАП с 1 декабря, это подтверждение того, что ситуация зашла в тупик. Но совершенно очевидно, что АСМАП с 1 сентября не будит представлять интересы МСАТ на территории России.
По мнению специалистов в области транспортной логистики BGLOGIST, скорее всего ввода в действие новых правил по финансовому обеспечению не произойдет и 14 сентября. Будет создан новый орган, а может быть и несколько, которые будут осуществлять представление интересов МСАТ на территории России. Однако работать они будут по новым, более ясным ФТС правилам. Поэтому расторжение договора с АСМАП нельзя рассматривать как односторонний выход России из конвенции IRU.
Рынок складской недвижимости по-прежнему испытывает серьезный дефицит предложения. Ввод новых мощностей ожидается только во второй половине 2013 года. Таким образом, к концу года рынок будет расти на 7,8% и превысит 1,5 миллиона квадратных метров. В конце первого полугодия 2013 общий объем спекулятивного предложения качественных складов Петербурга изменился незначительно, достигнув 1,078.5 тыс. кв. м.
Эксперты BGLOGIST подсчитали, что в начале июля на рынке складов было 1,460.7 тыс. кв. м арендуемой качественных складских площадей.
По мнению аналитиков по складской логистике, в конце первого полугодия в Санкт-Петербурге было свободно около 30 000 квадратных метров готовых высококлассных складских площадей. Это площади, которые расположены в комплексах с не самой удачной географией, или не очень удобные потенциальные арендные единицы в комплексах.
Совсем другая динамика в жилищном строительстве. Большой популярностью пользуется современный фонд. Примером может служить жилой эко-комплекс в Московском районе Санкт-Петербурга, строящиеся дома в Московском районе имеют весьма привлекательный вид. Это современный жилой комплекс комфорт-класса. Он только строится и возводится на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.
Учитывая низкий процент вакансий в существующих площадках, большинство сделок по аренде складов происходит в новостройках или планирующихся для строительства.
Объем сделок в первой половине 2013 года составил 69 000 квадратных метров., что почти в полтора раза выше, чем результаты первого полугодия прошлого года (40,4 млн. кв. метра сделок в январе-июне 2012 года). Из них 39 тысяч квадратных метров, это арендованные складские площади строящихся объектов. Отсутствие качества продукции и складских помещений, а также высокая арендная плата вынуждает компании, ориентированные на аренду небольшого блока хранения, сосредоточиться на менее качественных складских помещений класса С.
2013-08-28 19:37:14
Специалисты по транспортной логистики считают, что ... в развитие транспортной логистики по РФ, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Специалисты по транспортной логистики считают, что строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, должно начинаться более быстрыми темпами чем идет сейчас. Это диктуют грузоперевозки в регионе, которые развиваются по нарастающей. Необходимость этого строительства назрела давно. Автоперевозки вносят существенный склад в развитие транспортной логистики по РФ,а поэтому и создание данного проекта, как комплексного формирования транспортной инфраструктуры региона имеет [...]