Разработка второй части была начата практически с чистого листа. От оригинальной игры продолжение унаследует лишь основную концепцию и ключевые особенности геймплея. Все остальное, включая движок и AI-алгоритмы, создается заново.
Классная стратегия, к сожалению, не очень замеченная игровой общественностью. В наличии - схематичная 3Д графика и огромный набор игровых фич, доведённых до ума
Америке забыли - не понятно. Тем не менее, вышла игра No Mans Land. Как раз-таки опять же про Америку. С 1600-го года по 1900-й. Вашему вниманию предлагается 3 кампании, разбитые на 30 разнообразных миссий.
Вновь разгарается война между мирными gdi и враждебными nod. Но на стороно gdi переходят мутанты, так как враждебный лидер nod, кейн решил озеленить землю тибирианом.
Одна из первых RTS, использовавшая трехмерных юнитов и ландшафты. Волнистые линии холмов, огромное количество шагающих, ездящих, летающих и плавающих, но всегда трехмерных, юнитов, красивые эффекты взрывов.