... сделали 24 варианта
.
... элементом. К каждому
прилагался мини-брендбук ...
#меняневзяли
Спасибо всем, кто отдал свой голос. Мой дизайн пару дней постоял на первом месте и в результате занял второе.
Но история на этом не заканчивается!
... парк без охуенного
будет чувствовать себя ... конкурс на лучший
.
Дамы ...
В Москве строится самый крутой парк по американскому проекту. Авторы - те же чуваки, которые сделали Хайлайн-парк в Нью-Йорке (студия Диллер Скофидио + Ренфро). То есть, будет пиздец как охуенно.
Но охуенный парк без охуенного логотипа будет чувствовать себя в жопе. Поэтому проводится конкурс на лучший логотип.
Дамы и господа, позвольте сообщить вам о том, что
наш логотип для Парка Зарядье вышел в число трех финалистов конкурса.
Вместе с тем в финал прошло еще два варианта. Один из них (№ 2) очень достойный, его сделали в студии "Чармер" (http://www.charmerstudio.com). Это варианту нам было бы не стыдно проиграть.
И еще есть вариант № 1, который сделали в конторе под названием "Проф-МК", которая занимается аудитом сайтов и рисованием баннеров. Достаточно зайти на сайт к этим ребятам (https://prof-mk.ru), чтобы понять, что они не про дизайн, и их вариант попал в топ совершенно случайно. И по великому несчастью простые москвичи голосуют за него.
Такой знак мог быть в любом городе и у любого парка, но особенно он бы подошел провинциальным собачьим площадкам, а не главному парку страны.
Москвичи! Помогите избежать трагедии!
Голосуйте за наш вариант № 3! И попросите проголосовать знакомого дизайнера.
Голосование продлится еще восемь дней на проекте "Активный гражданин". Ссылка на голосование: http://ag.mos.ru/poll/3044 (наш
вариант идет под номером три). Также голосование проходит через приложение "Активного гражданина".
И еще на "Гражданине" так плохо показали варианты, что ничего нельзя понять, люди просто ориентируются по маленькому цветовому пятну. Поэтому вот покрупнее то, за что я призываю всех москвичей отдать свой голос, вариант № 3:
Ссылка на голосование: http://ag.mos.ru/poll/3044 (наш вариант идет под номером три).
... кто понимает, почему
стоит денег. И ...
История в очередной раз напоминает нам, что к хорошему дизайну всегда приходят с двух сторон - со стороны дизайнера и со стороны заказчика. Оба должны постараться, "само" не бывает.
Первый опыт сотрудничества со студией оказался неудачным — дизайнеры представили эскизы, которые не понравились руководству. Проект хотели закрыть, но вмешался Прохоров. «Я следил за сайтом Лебедева с 1997 года, когда интернет в Белоруссии только зарождался. Я недоумевал, почему они не справились. Вдруг мы как-то не так поставили задачу, или дизайнеры нас не так поняли».
Прохоров пошел к руководству и настоял на том, чтобы дать студии второй шанс. Он собрал в чемодан все эскизы, приборы, прототипы и образцы и вылетел в Москву. «Я хотел полностью погрузить их в наши проблемы. Показать, почему мы принимали такие решения в дизайне продуктов, как мы боролись, что мы хотели от них получить. Еще тогда мы считали, что дизайн — это что-то просто красивое. Но на самом деле дизайн — это же не просто оболочка. Это внутренности, это упаковка, это взаимодействие с клиентом. Это весь продукт», — рассуждает он.
С помощью Прохорова дизайнеры вникнули в суть проблем и представили новые эскизы, которые на этот раз оказались именно тем, чего от них ожидали. В модельном ряду Nero — 50 единиц, включая электронные диммеры, реле и пульты управления. Студия подготовила новый дизайн для 20 наименований устройств. Компания собирается параллельно выпускать и старую, и новую продукцию, постепенно замещая морально устаревшие образцы.
[...]
Кроме того, по инициативе Прохорова Nero заказала в студии Артемия Лебедева разработку нового фирменного стиля: «На самом деле очень сложно убедить бизнесмена заплатить огромные деньги за ребрендинг. Очень мало кто понимает, почему логотип стоит денег. И наша фирма была не исключением. Но я был убежден, что нельзя выходить на рынок в старой одежке после того, как мы провели редизайн основных продуктов».
- Я собрал совет руководителей и мы бились несколько часов: им было непонятно, зачем отдавать столько денег за фирменный стиль, но я их убедил.
Источник: https://vc.ru/p/nero-redesign
Фирменный стиль Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/identity/
Настенные панели Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/wall-panels/
Скоро остальные проекты будут анонсированы.
... >
Все знают логотип компании Apple в виде яблока. Выбор яблока очевиден – Apple в переводе с английского обозначает именно Яблоко. Но почему-то редко кто спрашивает, почему это яблоко надкусано? Кто его надкусил? Зачем? Почему это попало на логотип? Какой в этом смысл? Подскажите?
apple-logo-1.jpg
apple-logo-2.jpg
apple-logo-3.jpg
читать дальше