Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «логотипов»
Вакансии мудаков в "Справедливой России" временно закрыты в связи с комплектацией штата 2014-09-16 21:52:53
... Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена ... млн рублей. Логотип метро практически не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Старые читатели Уютной Жэжэшечки помнят пункт в конце каждого опроса - "Я мудак и член партии Справедливая Россия". Этот пункт появился в связи с мудацким поведением члена партии С. Н. Коновалова, который на бланке Волгоградской городской думы призывал включить меня в список нежелательных для посещения региона персон (http://tema.livejournal.com/598413.html). Спешу сообщить широкой публике о пополнении штата мудаков в "Справедливой России". Ведь если в партии будет мало мудаков, это будет несправедливо по отношению к мудакам, которых у нас, по оценке некоторых, большинство. Нового депутата зовут Михаил Сердюк, он теперь рангом повыше - из Госдумы. То есть, член партии федерального масштаба. Трибуну ему предоставляет газета "Известия", которой я регулярно подтираюсь: Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
Источник: http://izvestia.ru/news/576694#ixzz3DV3rPN8d Известия так хитро формулируют мысль (что нетипично для этих говноедов), что читатель может подумать, что "которого" относится к логотипу, а не к ребрендингу. Но редактора хватило ровно на одно предложение, потому что дальше в тексте синий контур тоннеля назван линией. Более двухсот публикаций про федеральное мудоебство в Яндекс-новостях: http://news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4url=mger2020.ru%2Fn_news%2F2014%2F09%2F16%2F73606&lr=213 Если бы у депутата были мозги, он мог бы ими воспользоваться, хотя это в последнее время стремительно становится немодным. Михаил Сердюк продолжает горевать: — Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Почему пассажиры должны своим рублем оплачивать мои творческие изыски? Предоставим слово Максиму Ликсутову, который гораздо лучше владеет ситуацией и не так сильно переживает о пассажирском рубле: — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Напомним уважаемым читателям и новым поколениям депутатов-мудаков, как именно выглядит один рубль: Пиздец бюджету, друзья мои! Найден источник всех проблем - Студия Артемия Лебедева, http://www.artlebedev.ru, на рынке с 1995 года, офисы в Москве, Киеве и Нью-Йорке. View Poll: #1982339
Тэги: логотип, метро, москва, мудаки, рубль, цитата
Зачем нам тратить деньги на корпоративный стиль… 2014-09-16 15:20:57
«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«А как отразится новый корпоративный стиль на росте продаж компании?»
«Зачем нам тратить деньги на новый стиль, если мы ИТ-компания, разрабатывающая ПО для корпоративного рынка?»
«Мы ведь разрабатываем и продаем системы, а не стиль и дизайн фирмы!»
Думаю, похожие фразы слышали многие, кто работал в ИТ.
Обычно подобного рода ответы связаны с недостатком денег, времени у руководства, отсутствием людей, которые могли бы взять на себя этот проект, и многим др. Этот список каждый может сам дополнить из своего опыта и вкуса. В ИТ-компаниях нашего жанра еще добавляются такие особенности рынка, как B2B и B2G, а не привычный многим B2С. Соответственно в нашем случае стереотип, что мы должны делать и развивать качественный продукт (и ничего более!), как ни для кого актуален.
Но не тут-то было! Сейчас мы все больше и больше убеждаемся в этом на своем примере.
Читать дальше →
Тэги: book, brand, ecm-системы, блог, брендинг, дизайн, компании, корпоративный, логотип, офисные, проектами, разработка, сайтов, системы, стиль, стиля, сэд, управление, фирменного, электронные
Листая ссылки 2014-09-13 19:51:45
... полюбившийся туристический логотип от Артемия ... о новом логотипе знают. «Новый логотип метрополитена ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Про идиотскую транслитерацию на прекрасных новых указателях: Московские власти могут отказаться от слова ulicza при транслитерации городских табличек
Правила транслитерации московских топонимов собираются изменить. Об этом The Village сообщили в городской Службе ведения общегородских классификаторов и справочников.
Поводом для возможных изменений послужил пост в блоге Артемия Лебедева. В июле дизайнер раскритиковал транскрипцию слова «улица» — ulicza, которая используется на московских уличных табличках. «Некие идиоты утвердили совершенно идиотские правила транслитерации, которые не похожи вообще ни на что, но которые нельзя просто так игнорировать», — написал он.
Какими будут новые правила транскрипции московских топонимов, пока неизвестно. По словам источника в службе классификации, совещание на эту тему пройдёт «ориентировочно на следующей неделе». На нём специалисты собираются определить, какой из ГОСТов использовать для транскрипции московских имён собственных. Причём совещание решили устроить именно после публикации поста Лебедева. По словам сотрудника Службы ведения общегородских классификаторов и справочников, итогом обсуждения станет изменение правил транскрипции.
Источник: http://www.the-village.ru/village/city/city/164847-ulicza Про логотип Москвы: С.БУНТМАН – Вы видели?
С.КАПКОВ – Это красная звезда.
...
А.ТРЕФИЛОВА – То есть такой логотип мог бы быть логотипом Москвы?
С.КАПКОВ – А у меня нет мнения, у меня не может быть мнения. Я сейчас объясню, почему. Потому что, чтобы понять, может это быть логотипом москвичей или нет, он либо должен быть в таком партизанском формате запущен, как запустил его Артемий Лебедев дальше.
Источник: http://echo.msk.ru/programs/beseda/1394860-echo/ Кстати, если спуститься в метро, в каждом вагоне можно увидеть разработанную нами схема линий, а ровно в ее центре - логотип Москвы. Он там уже год. Про логотип Саратова. Сбор подписей против логотипа Саратова: http://www.change.org/p/в-в-радаеву-губернатору-саратовской-области-не-используйте-туристический-логотип-саратова-от-студии-лебедева Сбор подписей за логотип Саратова: https://www.change.org/p/губернатору-саратовской-области-в-в-радаеву-используйте-туристический-логотип-саратова-от-студии-лебедева#share Саратовские кондитеры ко Дню города Саратова наладили производство тортов с символикой областного центра. На спецсерии сладкой продукции изображены консерватория, памятник Чернышевскому, старый мост. Изготовитель, компания «Наполеон», решила использовать «новый скандально-неоднозначный, но уже многим полюбившийся туристический логотип от Артемия Лебедева».
Статья почему-то называется "Логотип от Лебедева предложили «откусить и выплюнуть»", но в тексте забыли об этом рассказать.
Источник: http://www.4vsar.ru/news/52548.html В городе Владимире построили воздушную зебру (http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra/). Я рад, что мой дизайн воплотили в жизнь и хотя бы на одном переходе в России удастся спасти немного людей, но не рад, что власти города спиздили идею не моргнув глазом. Что бывает, когда трубку в пресс-службе берет некомпетентный сотрудник и говорит о том, чего не знает: В пресс-службе метрополитена сообщили, что о новом логотипе знают. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сообщил нам сотрудник пресс-службы московского метрополитена.
[...]
Начальник метро Дмитрий Пегов сообщил, что новый символ находится на рассмотрении в департаменте транспорта, об этом пишет газета «Известия».
Позже пресс-служба метрополитена прислала свой официальный комментарий:
«Новый логотип метрополитена будет утверждаться и внедряться в работу. Лебедевым был предложен сублоготип — логотип метрополитена, который, в свою очередь, является элементом фирменным стиля городского транспорта».
Источник: http://yopolis.ru/yod/news/2014/09/09/newlogom akuaku прекрасен как всегда: Вообще, неделя была урожайная. Все публикации в СМИ: http://news.yandex.ru/yandsearch?text=артемий+лебедев&rpt=nnews2&grhow=clutop Никогда еще в нашей стране так много людей не обсуждали дизайн.
Тэги: город, десерт, дизайн, зебра, капков, логотип, метро, москва, пресса, саратов, сми, торт, фото, цитата
Срочная регистрация торговой марки 2014-09-13 10:35:22
... тот товарный знак, логотип, который был разработан ... > 10 худших логотипов всех времен
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие современные предприниматели стараются защитить себя с юридической точки зрения от недобросовестных конкурентов, которые пытаются очернить их деловую репутацию, используя тот товарный знак, логотип, который был разработан компанией. Безусловно, наличие собственного делового стиля помогает компании иметь отличительные особенности, то есть […]
Тэги: логотипы, марки, патенты, разное, регистрация, торговые
Якитория 2014-09-11 15:27:19
... нашему вниманию новый логотип и фирменный стиль ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дамы и господа! Позвольте представить нашему вниманию новый логотип и фирменный стиль сети ресторанов "Якитория" - http://www.artlebedev.ru/everything/yakitoriya/. Уже висит в городе, видел на Павелецкой и Тверской. Скоро все рестораны будут переделаны. Кайф! Наслаждаюсь и горжусь. Не забудьте прочитать две части "Процесса", чтобы увидеть, как у нас в студии делается дизайн: http://www.artlebedev.ru/everything/yakitoriya/process-1/ http://www.artlebedev.ru/everything/yakitoriya/process-2/
Тэги: дизайн, логотип, суши, якитория
Главная / Главные темы / Тэг «логотипов»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|