... данного
. изготовление объемных букв и
могут ...
Кто из нас не видел световую рекламу? Наиболее эффективная наружная реклама любого товара или усьгуи — это объемные рекламные буквы. Если ваш есть интересный логттоп, то сделав его объемным вы повысить узнаваемость и популярность данного логотипа. изготовление объемных букв и логотипов могут использоваться как отдельный рекламный элемент, так и сочетаться с прочими конструкциями рекламы. Если у вашей фирмы ограничены бюджет на рекламу, то специалисты помогут вам подобрать оптимальный для вас вариант в зависимости от размеров и применяемых материалов и вида крепежа. Как говорят - реклама она и в Африке реклама, но современные способы оформления вашей рекламы не стоит пренебрегать.
Всё это дает вам ряд преимуществ, а именно : индивидуализировать и одновременно, продвигать корпоративный имидж и стиль любой организации.
... Post tags:
Feed enhanced by ...
... b>любого
наши шрифтовики разрабатывают ... спиздить для Ярославля
какого-нибудь ...
Друзья, сегодня произошло печальное событие. Одна из работ, выпущенных нашей студией, оказалась заимствованной.
В принципе, многие дизайнеры живут тем, что продают клипарт, картинки из фотобанков, покупные коллажи и пр. Это нормально, но это просто не наш жанр. Мы много лет работали, чтобы прийти к высоте, которая недоступна многим не то что в России, а в мире. Мы все делаем сами. Свои курки, свои яйки. У нас есть все отделы и специалисты для изготовления и придумывания с нуля чего угодно. Для
любого логотипа наши шрифтовики разрабатывают с нуля новый шрифт. Во всем мире так делают еще студий пять, но они не занимаются вебом, промышленным дизайном, навигацией, архитектурой и интерфейсами. Мы работаем только с первоклассными иллюстраторами, дизайнерами, верстальщиками и инженерами. И разумеется, они все сначала должны все уметь придумывать сами, а потом еще оказаться охуенными профессионалами.
Совершенно естественно, что в работе дизайнеры изучают опыт поколений, а также обвешиваются аналогами. Это называется мудборд; я всегда считал это хуйней, но многим так проще. Важно, чтобы ничего из мудборда не попало в стерильную зону - зону чистого творчества и оригинального дизайна. К сожалению, бывает так, что у дизайнера какой-то коммутатор в голове дает сбой, и он тупо заимствует чужой дизайн. У нас крадут каждый день (http://www.artlebedev.ru/everything/clones/), мы позорим такое поведение.
Мы выпустили так много проектов (2704 на сегодня - http://www.artlebedev.ru/everything/), что неизбежно некоторые из них похожи на какие-то другие проекты, которые когда-то кто-то делал.
Когда кто-то обвиняет нас в заимствовании, я всегда отправляю людей смотреть процесс. Мы единственная студия в мире, которая к каждой опубликованной работе - от плаката до автобусной остановки - публикует весь закулисный процесс. С опечатками, ошибками, вариантами, трудностями в работе и пр. И там всегда видно, как рождается мысль. (Например, можно посмотреть, как создавался дизайн наших керамических ножей: http://www.artlebedev.ru/everything/keramikus/process/, где внимание уделяется даже запятым.)
А сегодня случилось невозможное (хотя пару раз за наши 18 лет такое уже было): мы довели до конца проект, который строился на украденном решении. Для дизайнера, который совершил это преступление, это означает одно: увольнение в течение одной минуты.
Источник вдохновения:
Наша работа:
Свинство со стороны дизайнера не только в том, что он подставляет идеальную, кристальную, волшебную репутацию студии, но и в том, что он подставляет коллег. Шрифтовик, сделавший надпись, совсем не хотел оформлять заимствованный дизайн. И иллюстратор не собирался отрисовывать краденое. В процессе видно, сколько работы было сделано и сколько вариантов мы перебрали, а победивший вариант возникает ниоткуда: http://www.artlebedev.ru/everything/workplace/logo/process/
* * *
Наш клиент - Евгений Волк (http://intrigator.ru/Evgenij_Volk.html), он заказал и принял фирменный стиль "Рабочего места". Это уже пятый, что ли, проект для него. Это он продал квартиру, чтобы заказать у нас первый логотип, а потом нанес его в виде татуировки себе на руку (http://www.artlebedev.ru/photo/2012/12/26/). Это он выступил спонсором установки Знака в Москве, рядом с которым все фотографируются (http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/sign/). Евгений один из немногих людей в нашей стране, который понял, зачем нужен дизайн и как с его помощью можно зарабатывать (тратить-то на дизайн все умеют).
Печаль в том, что Евгению все нравится и он готов жить со стилем дальше. Но выход из такой ситуации может быть один - переделать работу. Мы не можем воровать чужой дизайн, никогда в жизни этого не делали и никогда не будем. (В этом месте сразу и оптом идут нахуй все, кто сейчас захочет в каменты написать, что логотип Ярославля похож на какой-то галимый английский супермаркет - да, это забавное совпадение, но если бы мы решили обязательно спиздить для Ярославля логотип какого-нибудь магазина, мы нашли бы логотип получше, правда?)
Мы не можем вернуться в прошлое и не сделать ужасную ошибку, но мы можем все исправить сейчас. Мы иногда ошибаемся и всегда исправляем. Это знают наши клиенты, ценят это и приходят снова и снова (см. раздел про поддержку, кстати: http://www.artlebedev.ru/everything/support/).
Главный принцип работы студии - даже наше говно должно быть охуенным!
Некоторые компании настолько известны, что знаки им не нужны. Они оставляют одно название, а знак ...
Некоторые компании настолько известны, что знаки им не нужны. Они оставляют одно название, а знак посылают в жопу.
Например, Нокия потеряла три летящие пиздюлины.
А филипс отказался от звезд в стиральной машине.
И ничего, живут.
Кого еще помните?
... официальные постеры (плакаты),
(эмблемы), талисманы и ...