... из
композицию. Каждый
можно ... винегрет из
спонсоров ПитерЭтноЭкспа"," ...
... не нравится наличие
WordPress на ... способами замены стандартного
WordPress на свой ...
... размещением или изменением
. Я подозревал, что ... всех сайтах есть
... правильно защитить свой
от недобросовестных ... они автоматически защищают
своей фирмы. ...
В работе, как и в жизни, бывают разные происшествия, случаи, моменты… Радостные и не очень, хотим мы этого или нет. Так уж природа создала…
Появилось в этом мире много талантливых людей, которые действительно творят чудесные и прекрасные вещи, придумывают и создают удачные проекты, они творцы – они творят. Но и совершенно противоположную категорию персон, которые не то что придумывать, они даже думать не хотят. Но зарабатывать мечтают много, и чтобы сильно не напрягаться.
К сожалению, в современном мире людей считающих себя Великими изобретателями намного больше, чем их есть на самом деле. Некая часть из их нашла свой талант, если можно так сказать, в обмане других людей. Это даже звучит как то мерзко, но по крайней мере честно в отношении к ним.
Сегодня поговорим о логотипах. Точнее о том, как правильно защитить свой логотип от недобросовестных создателей.
Занимаясь регистрацией торговых марок и защитой авторских прав, в практике нашего агентства было немало парадоксальных случаев. Особенно поражало то, что в отношении авторских прав дизайнеры, программисты или фотографы могли себе позволить заявить следующее: «Да, нам за создание – заплатили, а вот за передачу авторских прав никто не платил».
Это только надо такое представить?! А в какое унизительное положение такие слова ставят Заказчика, даже представить трудно. Это не по человечески, но – факт.
После чего, растерянные руководители этих дизайн студий и полиграфических компаний обращались к нам за помощью отбиться от «лихих» претензий этих работников. Ведь такие проблемы очень серьезно портят репутацию дизайн студий.
Поэтому, очень важно для работодателей в этой сфере помнить следующее: внимательно читайте трудовой договор с нанимаемым работником. Ведь часто бывают такие ситуации, когда автором будь то дизайна, текста или программы является сотрудник предприятия.
Во-первых, такого типа договор должен существовать. Сами понимаете, все мы люди живые.
Ведь не зря же один умный бизнесмен сказал, что наемного работника узнаешь не по приходу, а когда тот увольняется. А то сегодня сотрудник хоть к ране прикладывай, а завтра в суд подаст! Это же Украина, значит и украинский менталитет.
Во-вторых, трудовой договор должен четко предусматривать:
- Создания каких авторских прав входит в обязанности этого сотрудника?
- Каким образом происходит передача этих авторских прав?
- Каким образом автор получает вознаграждение за создание и за передачу этих прав?
Согласимся, что получится достаточно сложный документ. Но потом можно спать спокойно, не думая о возможных проблемах.
Многие начинающие предприниматели вводят себя в заблуждение, думая, что зарегистрировав торговую марку, они автоматически защищают логотип своей фирмы. Конечно, это было бы здорово, но на данный момент это нет так.
Регистрируя торговую марку, Вы получаете защиту для имени своей фирмы, товара или услуги. А на логотип нужно иметь авторское право, а это еще два договора :
- Договор на создание на заказ логотипа
- Договор передачи прав на логотип
Имея эти два договора Вы защитили авторское право на логотип, а регистрация торговой марки защищает имя (или название)
Защищайтесь и все будет хорошо!
(с) Анастасия К., 2013
... />Размещение фирменных
на шариковых ... торт с
? Канцелярские принадлежности ...
Любой хороший начальник и талантливый руководитель знает, что в бизнесе далеко не последнюю роль играет реклама и создание позитивного имиджа компании. В этом деле все средства будут хороши, а уж тем более, сладкие!
Размещение фирменных логотипов на шариковых ручках или блокнотах – это пусть и классика, но все же – вчерашний день. Открытие фирмы, любые торжественные мероприятия, рекламные акции и прочие известные пути продвижения бизнеса обычно связаны с множеством мелких, но от этого не менее значимых, мелочей. А почему бы не создать уникальный торт с логотипом компании и не угостить им ваших дорогих клиентов, корпоративный торт с логотипом? Канцелярские принадлежности можно просто положить в карман и забыть о них, зато впечатления от грандиозного и оригинального угощения останутся надолго, уж поверьте!
Вариантов «промо-тортов» может быть масса! Торт-логотип отлично подойдет для открытия или юбилея компании. Оригинальный торт, связанный с тематикой вашего бизнеса, может послужить необычным рекламным ходом. Среди своих клиентов или покупателей вы даже можете провести увлекательный конкурс на самый лучший эскиз будущего торта. А мы, разумеется, воплотим фантазию клиента в реальность! Также можно ввести всегда притягивающий промо-ход: VIP-клиенту или постоянному покупателю можно подарить «фирменный» торт.