... . Но регистрация
– ответственное мероприятие ... p>Статья Регистрация
компании: что ...
Во время становления своего бизнеса вопрос его продвижения и рекламы крайне важен. Не обойтись и без логотипа, который является визитной карточкой фирмы. Согласно терминологии, это графическое отображение названия компании. Создав его, вы всегда будете узнаваемы среди клиентов и потребителей. Но регистрация логотипа – ответственное мероприятие, которое лучше поручить профессионалам. Они не только смогут разработать эскиз,…
Статья Регистрация логотипа компании: что нужно знать? впервые появилась на Mafkey блог про успех и саморазвитие.
... Артемий Лебедев оценил
Visit Tatarstan< ... очень высоко оценил
новой туристической ...
Пару дней назад в Бизнес-линче вышла моя рецензия на логотип Татарстана (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/03/).
Я обратил внимание на слабую графическую проработку - дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть.
Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия.
Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей. Госкомитет по туризму на своем официальном сайте повесил новость:
Артемий Лебедев оценил логотип Visit Tatarstan
Известный дизайнер Артемия Лебедева на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan.
Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом.
Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Источник: http://tourism.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/607262.htm
Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто хуев.
... />
"Вконтакте" изначально были ...
На днях Вконтакт поменял дизайн. Точнее, "поменял дизайн". Потому что эти жалкие вторичные высеры одного из самых крупных русских сайтов сложно оценить с точки зрения визуальных достижений.
Проект изначально трагичен. Потому что с одной стороны мы имеем крутейший сервис, стабильную платформу, массовое использование, здоровую конкуренцию с западными аналогами, тотальное внедрение. А с другой стороны мы имеем импотентскую вторичность.
Название и логотип "Вконтакте" изначально были позаимствованы у американского сервиса "Линкедин".
А дизайн всего сервиса был спижжен у Фейсбука, разумеется.
Судьба любого проекта или компании определяется тем, кто там главный. Если главный - менеджер, то одна судьба, если дизайнер - то другая, если программист - то третья, если ветеринар - то четвертая. Каждый будет тянуть одеяло в свою сторону, от этого будет зависить весь проект, даже если он очень большой.
Вконтакту повезло со всем, кроме дизайна. Но на днях проект дополнительно поменял дизайн, догнав Фейсбук пятилетней давности.
И читатели прислали скриншоты на рецензию в "Бизнес-линч", единственный в мире проект, где ежедневно профессиональные дизайнеры рецензирую присланные работы уже почти десять лет подряд: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/
Оказывается, некто Георгий Лобушкин (которого я никогда не встречал), проработавший пару лет пресс-секретарем Вконтакта, позволил себе вступить в полемику со мной, и заодно опубликовать эскизы первой фазы предварительного обсуждения нового дизайна Вконтакта, который я обсуждал с Павлом Дуровым.
Многие ребята ценят Студию Лебедева за сообразительность и непиздливость. И мы никогда не публикуем эскизы и процессы работ, которые по каким-то причинам не были одобрены к публикации. Но г-н Лобушкин позволил себе слить фотки распечаток на пенокартоне, которые к нему (г-ну Лобушкину) не имели вообще никаким образом никакого отношения. Вероятно, это должно сообщить всем о том, в каком статусе сегодня находится у Вконтакта конфиденциальная информация, и насколько бережно соблюдаются положения соглашений о неразглашении. Заодно рекомендую обратить внимание новому руководству г-на Лобушкина на то, какие качества включатся у их нового сотрудника в сложную минуту.
Рецензия на редизайн Вконтакта вызвала интерес у прессы: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2016%2F04%2F04%2Fvk%2F&lr=213
Даже "Московский комсомолец" перепечатал: http://www.mk.ru/social/2016/04/04/nedovolnomu-dizaynom-vkontakte-artemiyu-lebedevu-pripomnili-ego-varianty.html
Ну и раз предварительные эскизы утекли без должного объяснения, то покажу их в нормальном качестве. Напомню: на дворе 2011 год, это первые пробные эскизы для начала разговора о том, в какую сторону может двигаться сервис.
Делали ли мы что-либо еще, для кого, как оно выглядело, чем все закончилось, - это коммерческая тайна. Приоткрыть свет на нее сможет только очередной болтливый сотрудник, но не нашей студии.
В год, когда мы отказались от штрихкода, кто-то решил, что это стало наконец модным.
В год, когда мы отказались от штрихкода, кто-то решил, что это стало наконец модным.