... нашей жизни .
как маленькая радость ... 40051.html","pageTitle":"
....","verb":"1"," ...
Каждый день мы сталкиваемся со враньем , будь это наши дети или просто друзья, мы врем сами себе , что завтра будет лучше чем сегодня . Почему мы врем , для чего ? Вот скажу я вам, любой из нас людей не может жить без лжи , это неотъемлемая часть нашей жизни . Ложь как маленькая радость для человека, чтобы не огорчить или не обидеть другого мы лжем , вот пример когда в детстве вы ходили в магазин и покупали хлеб у вас оставалась сдача и вы не спросив купили себе чупа-чупс и после этого съедали чупа чупс и шли домой .Мама спрашивала где сдача, а вы потерял или не знаю что первое в голову приходило то отвечали, но проще это было делать когда много чего купить надо..... Возможно вы лгали не так, можете привести свой пример вранья в комментариях ..... )
— Потому что, когда люди видят хорошее, они ожидают лучшего. Я не хочу, чтобы мне пришлось ...
Оригинал поста - на plushev.com.
Член Общественной палаты, исполнительный директор Ассоциации некоммерческих организаций по защите избирательных прав «Гражданский Контроль», глава Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров в собственном блоге рассказывает о том, как ему 1 октября (дата будет важна дальше, запомним ее) удалось вбросить фальшак про электоральные предпочтения в Химках перед выборами мэра.
Речь идет о том, что сторонники Чириковой, прежде всего, пламенный Олег Козырев, на эту разводку повелись. Ну, тут я особо не удивлен, пропагандисты – они со всех сторон одинаковые – выпячивают то, что им выгодно (даже если это полная лажа) и тщательно скрывают негатив, даже если это дата календаря. Тем более, знаю Олега не первый год, он очень искренний и заблуждаться любит также искренне, как, например, очаровываться.
Но мой интерес, разумеется, привлек предпоследний абзац текста господина Федорова, где упоминается, что ” Апофеозом становится её (новости) попадание в эфир «Эха Москвы», причем со ссылкой на проведение опроса по заказу … Администрации президента.”
Дело в том, что в день, когда Эхо давало результаты упомянутого опроса, на информационной смене был я, и именно я формулировал это сообщение для эфира. Фолловеры моего твиттера, где в дни моих информационных дежурств идет лента интересных и значимых новостей, думаю, помнят этот день, поскольку публикация опроса вызвала немалое число ретвитов и реплаев. Так вот, было это почти за месяц до 1 октября – 4 сентября. Это нетрудно проверить и по ссылке в посте Федорова и в первоисточнике. Чуть раньше в тот же день, другую часть данных того же опроса опубликовали Известия. Нетрудно убедиться, что в обоих изданиях стоит ссылка не на придуманный Федоровым НАИТ, а на вполне существующий Институт Социологии. Более того, если присмотреться, то и цифры отличаются от тех, которые сочинил член Общественной палаты. Ну и, на всякий случай, на Эхе никогда не упоминался НАИТ вообще и с 1 по 4 октября не было никаких новостей про подобный опрос. Но кто будет разбираться, правда?
То есть, налицо очевидный вброс с целью дискредитировать Эхо (интересно, что Известия не упоминаются, правда?) как, в лучшем случае, непрофессиональный источник, а в худшем – как СМИ, подыгрывающее одному из кандидатов. Согласимся, пост о том, как член Общественной палаты развел одного Олега Козырева и каких-то неназванных сторонников Чириковой в твиттере был бы смешным и несостоятельным, а тут – солидно, не зря сайт рисовали.
Сам Федоров по нынешним временам не особенно популярен как блогер (чуть больше 2,5 тысяч читателей), но к раскрутке поста были привлечены известные технологии и известные же блогеры. Я, например, узнал об этом из твиттера Рустема Адагамова.
Вчера Георгий Владимирович в своем ЖЖ поучаствовал в раскрутке еще одного политтехнологического вброса – “биржи голосов на выборах в Координационный совет”, до этого – в разводке “адвокаты Pussy Riot сами посадили несчастных девушек”, словом, линия пропаганды вполне понятна. Ну и, кроме того, его уже ловили на лжи.
Википедия рассказывает нам, что “Средства массовой информации нередко интересуются экспертным мнением Федорова по многим актуальным вопросам, касающимся общественно-политической ситуации”. С известными телеканалами и их списками штатных комментаторов все понятно, но, оставшиеся профессиональные коллеги, выбирающие, у кого взять комментарий по актуальным вопросам, имейте это в виду.
если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка Коко Шанель