... ="советский игровой автомат
" src="http://ic ... игровой автомат "
" - штурвал в ...
Советский игровой автомат "Лоцман" - штурвал в руках матроса
В данном обзоре рассмотрим мирный
советский игровой автомат "Лоцман". Почему мирный, да потому что игровые автоматы про корабли и самолёты в основном были на военную тематику, а тут никого уничтожать не приходится. В советский игровой автомат играли с удовольствием взрослые и дети, тем более, что он способствовал развитию скорости реакции, глазоизмерительных способностей и ориентации при молниеносном изменении обстановки.
Внешне автомат напоминал рабочее место штурмана и способствовал погружению в игровой процесс. Суть игры такова: игроку требовалось провести судно в порт, при этом нужно было избегать столкновения с разного рода препятствиями, что располагались
на участке водной поверхности порта.Геймплей был следующий - игрок при помощи смотрового окна видел территорию порта, которая была ограничена с двух сторон береговыми линиями. На поверхности воды располагались препятствия разнообразных форм и размеров. В дали виднелся порт с причалом и вход в него был обозначен парой маяков.
Средств управления в игре всего два: это штурвал и телеграф. Цель у игрока была простая: доплыть до причала за самое короткое время, при этом не попадая на препятствия. Игра длилась всё те же 2 минутки.
Призовая игра давалась при условии, что игрок доплывёт до причала меньше чем за 80 секунд. Время призовой игры равнялось времени основной игры. На этом всё, играйте на советском игровом автомате и пробуйте свои силы.
Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Скороход", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака", "Телеcпорт".
В течение всего прошлого года компания АСКОН удивляла рынок САПР выпуском мобильных приложений, ...
В течение всего прошлого года компания АСКОН удивляла рынок САПР выпуском мобильных приложений, скажем так, более развлекательного, нежели профессионального характера. Сначала это был «пластилиновый» 3D-моделлер SubDivFormer для работы с объектами произвольной формы, затем вышел Machinator – игровой 3D-конструктор, набравший за несколько месяцев 75 тысяч скачиваний в разных странах. На их фоне несколько ушел в тень продукт,…
Подробнее →