"Юлия Тимошенко пожаловалась руководству Качановской колонии, что в её косметику подсыпали ядовитые вещества."
Есть мнение, что в Центральной клинической больнице №5, где Принцесса Революции стойко переносит тяготы политзаключения, некомпетентные специалисты её таки уморят.
Поэтому я от лица мировой прогрессивной общественности требую перевода Тимошенки Юлии в профильное лечебное учреждение - Харьковскую областную психиатрическую больницу №3 (она же - Сабурова дача, она же, по старой памяти, - Пятнашка) в отделение для буйных. А также, исходя из соображений гуманности, предлагаю упаковать её многочисленные дозиметры под влажную смирительную рубашку.
На Театральной настоящий праздник! И дом Деда Мороза сооружён, и ёлка, и сани с лошадьми, а также возможность прокатнуться на коньках и приобрести различные новогодние украшения... Огни мерцают, залпы раздаются, - благодать!
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ подарю тебе платье из бабочек... Художник Густаво Пухальте (Gustavo Pujalte)
Наслаждение летом
Yanni Hrisomallis - In The Morning Light
Прозрачные
Я подарю тебе Платье из бабочек Белых и пестрых, Я подарю тебе зонтик Из ласточек – Мне это просто.
Я расскажу им Какая ты милая - И улыбнутся, И без сомнения В воздухе крыльями Соприкоснутся.
Я подарю тебе Домик из музыки Самой красивой, Будет в нем мебель Из солнечных лучиков, Мебель на диво.
Я подарю тебе Песню из жемчуга И изумрудов... Ты навсегда моя Вечная Женщина, Вечное чудо.
Зельвин Горн
Танцовщицы
Летний день
Грейс
Мечты
Лебединое озеро
Колыбельная
Танец
Тихий момент
Угол танго ("Качели лунного света")
Море
Плоскогубцы
После ванны
Короткий отдых
Отражение
В танцевальном классе
Разговор на пляже
Сон ребенка
На берегу моря
С подругой на пляже
Выводок кобылиц
Очарование танца
Испанский художник Густаво Пухальте (Gustavo Pujalte) родился в 1944 году в Aspe, недалеко от города Аликанте, Испания. В возрасте шести лет, он покинул Испанию с родителями и сестрами, чтобы обосноваться Аргентине. С раннего возраста он проявлял способности к рисованию и живописи, которые унаследовал от своего отца, выдающегося скрипача и художника, и от которого он получил свои первые уроки. В пятнадцать лет, он начал свою профессиональную жизнь, рисуя портреты известных членов аргентинского общества. В возрасте семнадцати лет, он провел свою первую художественную выставку. Для того, чтобы увеличить свои знания и улучшить технику, он переехал в Буэнос-Айрес, где учился живописи у знаменитого каталонского мастера Vicente Puig. Пухальте было всего восемнадцать лет, когда он начал создавать рекламные щиты для известных рекламных агентств, таких как Coca-Cola, Philip Morris и Camel, крупнейших кинотеатров Буэнос-Айреса. С 1975 года он поселился в Мадриде, Испания, лишь на 2 года вернувшись в Аргентину. Картины Пухальте охватывают невероятно широкие темы: портреты, пейзажи, коренные народы Испании и Аргентины, танцоры танго, дети в игре. Он известен своими женщинами, которых рисует обнаженными, в образе матери с ребенком, артистами балета, девочками с морем в качестве фона. Его работы часто выставлялись на международных выставках не только в Испании, но и в странах по всему миру, их можно найти в частных коллекциях и галереях в Аргентине, Уругвае, Парагвае, Бразилии, Венесуэле, Мексике, США, Испании, Франции, Англии, Израиле, Германии, Японии, Тайване, Сингапуре, Гонконге, Южной Корее и Австралии.
Удивляет меня склонность русских к предательству. О да, я представляю, что сейчас произношу весьма провокационную фразу, и не дай бог, сюда налетит какой-нибудь националист или ура-патриот... но продолжу.
Мы очень легко отказываемся от своего собственного в пользу чужого. Чужое нам всегда кажется слаще, милее, продвинутее, круче, стильнее, – словом, лучше и привлекательнее. Один пример я приводила не раз – людей, считающих знание английского языка более приоритетным, нежели знание русского, всё больше. Мы охотно перенимаем чужие нравы, чужие традиции и привычки, забывая при этом свои собственные. Если бы не забывали – процесс был бы положительным, это было бы обогащение; а в нынешней ситуации происходит замещение.
Я писала об этом когда-то давно, несколько лет назад – но с тех пор не повторялась, так что в этот раз надеюсь избежать обвинения в ежегодном повторении. И все эти годы я не могу понять, почему у нас зачёркивается образ нашего родного Деда Мороза, вместо которого пропагандируются образ и атрибуты Санта-Клауса? Почему наш Дед изображается в остроконечном колпачке, которого у него отродясь не было? Почему его изображают едущим на оленях?! Наш Дед Мороз не живёт в Лапландии, он живёт у нас, и ездит на тройке или на лошадях четвернёй. Я не могу понять, кому и зачем надо зачеркнуть наше собственное, и насадить взамен чужое. У Европы Санта, – ради бога, пожалуйста, пусть любят его, приветствуют его и поют ему песенки. Но у нас есть свой персонаж зимнего праздника. И если Санта – всего лишь один из святых, то наш Дед Мороз – это воплощение куда более значительной силы, это персонификация зимы, времени года, стихии. Зачем же разменивать более крупное на то, что мельче?
Если в ситуации с английским языком я ещё могу понять, что тот является средством международного общения, и такое знание облегчает общение с большим количеством стран (хотя при этом, повторюсь, ничто не мешает хорошо знать свой родной язык!) – то в замене Деда Мороза на Санта-Клауса я не могу понять, для чего это делается. Это облегчает интеграцию России в мировое сообщество? – вряд ли подобное становится решающим фактором. Правда, могу предположить, что размывание, стирание границ между тем и другим персонажем облегчает продажу соответствующих товаров. Если убедить людей, что остроконечный колпачок суть атрибут Нового года, то можно этот самый колпачок продать. Так что, как всегда, причиной всего становятся деньги.
P.S. Кстати, примечательный момент: при поиске картинок даже при вводе слов "русский Дед Мороз" выпадали картинки с оленями, короткими шубами и колпачками.
P.P.S. С другой стороны, как раз исследование картинок показало, что не одну меня раздражает такое положение вещей. Оказывается, сообщений и обсуждений на тему "Дед Мороз против Санта-Клауса" вполне себе много. Это говорит о том, что люди болеют душой за своё, родное.