И вот я почти на финишной прямой. Осталось пришить хвостик, ушки; прикрепить попону и шляпку. Ну и хорошенько прочесать всю шкурку. Возможно добавлю чуть тонировочку. А по векам так и не решила. Пони стоит отлично. А еще цокает подковками.
Видео и остальные фотографии пони можно посмотреть подкатом (около 6 Мб)
Простите, у меня пока демо-версия редактора видео, поэтому иногда будет выскакивать соответствующая надпись.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ могла бы быть блондинкой... Bogdan Prystrom
М.Дунаевский к к/ф "Карнавал"
Я могла бы быть блондинкой,
быть похожей на Монро –
эксклюзивно яркой, дикой,
и не ездить на метро –
ездить только в лимузинах,
наступать на длинный шарф –
нас гаишник тормозил бы,
но с тебя не брал бы штраф,
увидав, как нос я пудрю,
как похожа на Монро,
как мои сияют кудри
из-под шляпы «болеро».
А ещё, как леди Винтер,
я могла бы – ого-го! –
быть коварной, умной, хитрой,
истреблять на раз врагов,
быть стремительной и резкой,
не пугаться, заболев,
драгоценные подвески
отнимать у королев,
чтоб влюблённые Атосы
все ложились в штабеля:
я смеялась бы, а после
всё равно была твоя.
Но, конечно, я иная.
Я не светский человек.
В магазинах я стесняюсь
проверять у кассы чек.
Я совсем не леди Винтер,
не блондинка даже, нет.
У меня колючий свитер.
Он кусает шею мне.
Не смогу украсть подвески,
преуспеть в больших делах.
Но тебя спасу я, если…
ты захочешь, чтоб спасла.
Ника Невыразимова, 2010 г.
Эта женщина-тема
скинет лодочки-туфли и тесный футляр.
И расступятся стены,
и рассеется мрак, и ослабнет петля.
Эта женщина тут ли?
Та, на голос которой ты рвался всегда…
Эти лодочки-туфли
уплывут по волнам неизвестно куда.
Эта женщина-скрипка,
положив свой затылок тебе на плечо,
музыкально, но хрипло
что-то скажет, наверно. Неважно, о чём.
Эта женщина – та ли,
по дороге к которой ты разум терял? –
так устала в футляре,
так сегодня не хочет обратно в футляр!
Ника Невыразимова, 2011 г.
Бывает пора мерехлюндий,
и слёзы, и нервные тики…
Бывают непарные люди,
как будто носки после стирки.
Их мяло в стиральной машине,
могла зажевать центрифуга…
Есть в людях непарных решимость
забиться в какой-нибудь угол –
не в третий, так значит, в медвежий,
уйти тёмной ночью по шпалам…
Вопрос их волнует всё реже:
как жить не копытным, не парным?
Ника Невыразимова, 2012 г.
Фотохудожник Bogdan Prystrom (Богдан Пристром) член Союза Польских Фотографов Искусства. Был председателем Warmia и Mazury Photographic Association. Живет на севере Польши, в красивом городе Olsztyn. В настоящее время, он использует компьютерные методы и фотомонтаж, которыми обрабатывает фотографии, доводя их до живописных работ. Основные темы его работ - человек и его портрет, будь то мужчина или женщина. В каждой из своих работ он применяет определенный метод обработки для воплощения своих задумок и того, что он пытается в своих работах высказать зрителю.
Камарг - это равнинная, местами заболоченная местность на юге Франции, в дельте реки Роны - родина знаменитых белых камаргских лошадей. Камаргу – одна из старейших пород мира и вероятно, обитает в этой области с доисторических времён. Как и у большинства старых пород, трудно точно установить их происхождение. Возможно, оно связано с лошадьми из Солютре, чьи окаменевшие останки были найдены при раскопках на юго-востоке Франции в XIX веке и отнесены археологами к палеолитическому периоду. Может оказаться, что белогривые лошадки паслись здесь еще во времена первых людей в Европе.
Автор работ - Marco Carmassi
Marco Carmassi - фотограф с 25-летним стажем. О своем творчестве Марко говорит так: "За время деятельности фотографом я пережил все развитие технологий фотографирования, ,экспериментируя с новыми техниками, пробуя и применяя. Все эти годы, я всегда старался избегать каких-либо компромиссов в отношении качества, проводить долгое время в поисках новых перспектив, новых точек зрения, новых подходов к составу и оснащению. Моя цель заключается в распространении правды о природе, замораживание времени в постоянно меняющейся красоте, ловя идеальное освещение, терпеливо ожидая лучшей (или худшей) погоды. Я ничего не добавляю, не меняю и не скрываю на своих снимках , пейзажи сняты именно так, как они выглядели в момент съемки.
http://www.marcocarmassi.com/ - сайт Marco Carmassi.
2012-04-28 14:29:53
В одних странах едут по правой стороне улицы, а в других по левой стороне, почему? Следует знать, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В одних странах едут по правой стороне улицы, а в других по левой стороне, почему? Следует знать, что это различие возникло задолго до того, как появились автомобили. Первые дорожные правила были установлены не для них. А вот, как родились эти правила? Поверите ли, что все мы едем по разным сторонам дороги в силу одного простейшего [...]
2012-04-28 14:29:53
В одних странах едут по правой стороне улицы, а в других по левой стороне, почему? Следует знать, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В одних странах едут по правой стороне улицы, а в других по левой стороне, почему? Следует знать, что это различие возникло задолго до того, как появились автомобили. Первые дорожные правила были установлены не для них. А вот, как родились эти правила? Поверите ли, что все мы едем по разным сторонам дороги в силу одного простейшего [...]