Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «лояльности»
MARS: Россия в 90-е 2012-05-04 23:47:00
Компания Mars бурно отмечает 20 лет со дня появления шоколадных батончиков Mars, Snickers, Twix в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Mars бурно отмечает 20 лет со дня появления шоколадных батончиков Mars, Snickers, Twix в России.
Ради этого компания провела интернет-исследование и сняло 2 тематических ролика!
В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью.
Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.
Выяснилось, что:
Snickers - первая импортная шоколадка, которую попробовало большинство респондентов (48%).
Второе место у шоколадного батончика Mars - 35%. Примечательно, что в Москве и других крупных городах участники опроса впервые попробовали Snickers, а в маленьких городах - Mars.
23 % россиян мечтали о машине марки Mercedes,
18 % - о "Ладе" или "Жигулях".
25 % жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине.
Большая часть мужчин в городах-миллионниках считала...
[content]
Тэги: видео, история, лояльность, маркетинг, потребитель, продукт, статистика, территория, умный
SWOT анализ программы лояльности: корректируем маршрут и разрабатываем план действий 2012-04-26 18:34:44
... состояния Программы Лояльности актуальна сейчас ... Пункт назначения – лояльность клиента, написанной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тема оценки текущего состояния Программы Лояльности актуальна сейчас для многих розничных сетей и сетей из сферы услуг. Чаще всего бывает так, что информации по программе собрано много, но она не структурирована, а поэтому не поддается анализу и интерпретации. Проще говоря, ответить на вопросы "Эффективна ли сейчас программа?", "В какую сторону следует развивать программу?", "Какие действия по программе нужно предпринимать сейчас?" является непростым заданием для маркетинга.
Сегодня, публикую заключительную часть статьи Пункт назначения – лояльность клиента, написанной для журнала "Новый маркетинг" (№1, 2012) как раз для того чтобы помочь менеджерам по лояльности сложить вместе всю информацию о Программе лояльности, и понять, как действовать дальше для увеличения лояльности и прибыльности.Предлагаемая методика использовалась для
Часть 1 - Советы по разработке маршрута и навигации в программе лояльностиЧасть 2 - Методика SWOT анализа Программы лояльности. 3 шага для достижения...
[content]
Тэги: аналитик, визуализация, лояльность, маркетинг, новый, поведенческий, розница
Рождение дифференцированного спроса на интернет ресурс 2012-03-18 20:23:48
В рыночно-ориентированном маркетинге рождение дифференцированного спроса на товар или услугу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В рыночно-ориентированном маркетинге рождение дифференцированного спроса на товар или услугу начинается с естественной потребности человека. На примере СМИ сайта можно сказать, что потребность в получении информации рождает движущую силу для того, чтобы человек захотел предпринять действие. В результате этой потребности рождается конкретная объектно-ориентированная надобность получить эту информацию, и человек начинает искать ее возможными способами. Так [...]
Тэги: инновация, лояльность, маркетинг, менеджмент, потребность, результативный, спрос
Лояльность или враждебность? 2012-02-29 14:25:47
... такой должности является лояльность по отношению к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как отнёсся бы американский народ, если бы судья в Верховном суде США отказался петь гимн своего государства на торжественной церемонии? А церемония то была торжественнее не бывает - принесение присяги новым председателем Верховного суда Израиля Ашером Грунисом. Кажется мне, что одним из условий службы на такой должности является лояльность по отношению к государству, которое ты представляешь в этом высоком судебном органе. А у нас, в демократическом Израиле, судья арабской национальности имеет возможность плевать на обязательное исполнение гимна, даже при отсутствии вокальных данных, причём безнаказанно. А когда СМИ указали на это, предъявив фото и видеосъёмку, наши младшие собратья, левые, заявили, что нечего из этого делать трагедию.
"Героев" надо знать в лицо!
Дальше
Тэги: гимн, государство, законность, лояльность, орган, политика, присяга, решение, система, судебный, церемония
Разбор критерия №14 по выбору биржи 2012-02-14 21:12:00
... div class="MsoNormal">- лояльность администрации . Самая лучшая лояльность у ресурсов не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данный критерий сугубо мой, субъективный. Однако из опытамогу сказать, что эти параметры имеют информативность не меньшую, чемостальные. На самом деле от них зависит многое, хоть и не в явном виде.
Критерий №14 - О бирже.
Итак, общая информация. Я намеренно разделил №14 и №15, так как в этом разделе будет не"машинная" информация. Данную информацию предлагается разделить натакие группы: - количество пользователей он-лайн - наличие различного рода мероприятий - лояльность администрации - развитие биржи - наличие и виды собственных инструментов
Количествопользователей он-лайн показывает "жизнь" биржи. Анализаторысайтов могут иметь старые данные или немного другие параметры. Эта цифравыводится в основном на главной странице, в ее нижней части. Тут все просто -чем больше людей, тем лучше. Почему я уверен что это значит большое количество работы? Все просто.Если бы было много авторов, а ВМ было бы мало, то со временем авторы ушли бы.Из-за нехватки работы. Если много ВМ, то авторов будет всегда больше. И еще этозначит, что это хорошая биржа - ведь ВМ народ привередливый.
Наличие различногорода мероприятий - это так сказать, социальная жизнь. Если администрацияпроводит конкурсы, то значитзаинтересована в своих авторах. Это много значит, так как деньги или бонусы надороге не валяются. К тому же бонусы дают привилегии. Проведение акций - забота больше для ВМ, но дляавторов - нужно, чтобы и ВМ были довольны и приносили с собой все большеработы. Зачастую акции - это скидки или бонусы, которые и рассчитаны на ВМ.Любые тренинги и мастер классы -полезные мероприятия для всех. Повышение уровня пользователей, увеличиваетдоход и рейтинг биржи. Нам, авторам, это - возможность писать лучше.
Лояльностьадминистрации - это параметр из личного опыта. Могу сказать только одно,если вас это устраивает, значит хорошо. Если вы не сошлись характерами, толучше и не продолжать сотрудничество. Обычно люди находят для себя в этом планеподходящую биржу после пары конфликтныхситуаций. Самая лучшая лояльность у ресурсов не имеющих "управлениеделами самими пользователями".
Развитие биржи -это динамика и общение в одномфлаконе. Этот показатель говорит о желании администрации постоянно развиватьсвой ресурс для удобства самихпользователей. Из чего они исходят? Во-первых - из обращений пользователей к администрации при спорных вопросах ипредложений по улучшению работы на бирже. Во-вторых - из оборота денежных средств (мероприятия для его увеличения). Если биржа статичная - не модернизируется,это значит либо ресурс загибается,либо - уже доведен до идеала. Выводыделайте сами. Скажу только, что улучшениересурса может проводится наусмотрение администрации или припомощи форума (опросов). Опросы и обсуждения - это показатель демократичности, что всегда хорошо.
Наличие и видысобственных инструментов - показатель солидности и серьезности. Если ресурсимеет таковые, значит они тратят на это деньги и время. А это значит, что заботятся о пользователях. Техническоесопровождение таких инструментов всегда трудоемко, их также необходиморазвивать. Практикуются он-лайн сервисыи программные средства. Первые довольно сильно подгружают работу ресурса. Болеемощные программные средства - этобольший напряг с обновлением, более сложная работа и очень важный показательдля биржи. Зачастую биржи предлагают инструменты по проверке грамматики,семантического анализа текста и уникальности. Про некоторые инструменты можнопрочитать в разделе Работа. От себядобавлю, что практически все ВМ требуют параметры уникальности по антиплагиатуАдвего или ЕТХТ.
Разбор этого критерия показал, что бирже, которая следит засвоими позициями, необходимо выделять деньги и время на собственные сервисы ипрограммы. Вы можете сделать вывод, что биржа - это довольно сложная структура. Именно поэтому этомоя любимая тема. Однако не стоит и забывать про то, что любойзарекомендовавший себя он-лайн сервис или программа - это реклама. Т.е. невыкинутые на ветер деньги.
Тэги: биржа, конфликтный, лояльность, общение, он-лайн, программный, работа, развитие, ситуация, средство
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «лояльности»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|