... продукта: Олег
.

Автор продукта: Олег Луканов.
Формат продукта: Видеокурс.
Стоимость продукта: 9900 рублей.
Размер комиссионных: 30%.
Краткое описание продукта: Видеокурс «Соблазнение онлайн» помогает научиться завоевывать понравившуюся девушку, даже не выходя из собственного дома. Просто подключите интернет. Краткое содержание продукта: курс состоит из следующих частей: Вы сможете соблазнять девушек в соцсетях. Вы сможете выстроить собственный образ в сети. Вы сможете завоевать девушку не посещая дискотек и баров. Вы сможете эффективно завязывать знакомства. [...]
... продукта: Олег
.

Автор продукта: Олег Луканов.
Формат продукта: Видеокурс.
Стоимость продукта: 900 рублей.
Размер комиссионных: 30%.
Краткое описание продукта: Видеокурс «Основы соблазнения» помогает стать именно тем мужчиной, от которого девушки будут без ума. Даже начинающий соблазнитель будет иметь успех. Краткое содержание продукта: курс состоит из следующих частей: Вы узнаете чего хочет женщина. Вы узнаете как развить в себе качества. Вы узнаете как научиться строить отношения. Вы узнаете как стать для женщины [...]
... продукта: Олег
.

Автор продукта: Олег Луканов.
Формат продукта: Видеокурс.
Стоимость продукта: 5000 рублей.
Размер комиссионных: 30%.
Краткое описание продукта: Видеокурс «Обратное соблазнение» помогает изменить себя настолько, что все девушки сами будут стараться вас соблазнить. Скоро придется отбиваться от них. Краткое содержание продукта: курс состоит из следующих частей: Вы узнаете как правильно трансформировать себя. Вы узнаете как все время быть интересным. Вы узнаете как правильно проявлять себя. Вы узнаете как создать идеальный [...]
... продукта: Олег
.

Автор продукта: Олег Луканов.
Формат продукта: Видеокурс.
Стоимость продукта: 6000 рублей.
Размер комиссионных: 30%.
Краткое описание продукта: Видеокурс «Правила соблазнения» помогает узнать простые вещи, благодаря которым соблазнять девушек станет очень просто. Каждый ваш день будет сплошным наслаждением. Краткое содержание продукта: курс состоит из следующих частей: Соблазнение. Day Game соблазнение днем. Структура коммуникации. Основы влюбления. В качестве дополнительного. Конечная цель обучения: Luego Целевая аудитория покупателей продукта: Luego ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРСКОЙ [...]