Мне ...
Мне хочется написать большой пост о первых эмоциях от крымской туриндустрии. Даже не о самой индустрии, а о бизнес-культуре ряда предпринимателей. Но я не буду. Напишу уже после проекта, надеюсь поездка будет удачной. Да и мысли мои к тому времени уже станут проверенными выводами, а не предположениями и эмоциями. Одно скажу с уверенностью - с этого вечера с Крымом я работаю только по полной предоплате.
Часто мне задают один и тот же вопрос.
"Что ты занимаешься фигней?!. Оплати отели из своего кармана и езжай себе отдыхай." А теперь давайте посчитаем. Причём по самому скромному прайсу. 12 отелей в среднем по 4 дня. Пусть даже по 3 тыс за сутки. 144 тыс. Плюс бензин на 6 тыс км. 12 тыс. Перелет туда и обратно, обычная цена - 10 тыс. Питание каждый день и необходимые расходы по-минимуму. Это ещё 50 тысяч. Итого 216 тысяч. Округлим до 200. На экспедицию я угрохал кучу времени, отнимая его у других проектов, это отразилась на доходах с рекламы. Консалтинговых и pr-заказов у меня в Сочи пока не было. В итоге имеем кучу потраченного времени и минус двести тысяч баланса. Я похож на мажора?!. Ребята, блоги, экспедиции и прочее - это моя работа. У меня нет цели оплачивать проекты из своего кармана, к тому же этих денег благодаря истории с Subaru Russia у меня сейчас нет. Любой идиот сможет путешествовать, швыряясь деньгами. А вы попробуйте не уйти в минуса и заработать, приобрести хороших партнёров и рассказать тысячам людей об интересных местах, прекрасных отелях, добротных автомобилях и о том, как это здорово - путешествовать по нашей прекрасной и такой разной Родине!..
На море я пока ещё не видел ничего, что плавает быстрее. Интересно ...
Я тут развлекаюсь. Короче, общаюсь с дизайнерами по поводу доработки эмблемы экспы. С одной стороны, я заказчик, а с другой стороны и исполнитель рекламных контрактов. Так что я предпочитаю особо не лезть в работу профессионалов, дабы не навредить. Итак, мой ответ дизайнерам:
"В целом народ воспринял эмблему нормально, обычно критики больше. Как маркетолог я всегда прислушиваюсь к мнению людей, в данном случае это не просто люди, а мои виртуальные друзья, партнёры и читатели. Даю основное:
1) Похоже на эмблемы Лебедева
2) Слишком много машин, они перевернуты и как будто атакуют Крым
3) Слишком много надписей экспедиция
4) Разбитое слово Крым
5) KP - это "Комсомольская правда"
Мои предложения:
Вместо надписей "экспедиция" справа и слева
1) Слева дать ссылку - udikov.lj.ru
2) Справа - udikov: (значки соцсетей - Livejournal, Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, как на визитке)
3) "Крым" написать в одно слово
4) Одну машину оставляем, но делаем горизонтальной. Как вариант добавляем надпись "Дороги".
остальные заменяем изображениями:
- Отель (чтобы картинка кричала, что это отель, пример фото (Вилла Онейро) во вложении). Можно добавить надпись "Отели"
- Природа (скала, пляж, горы и тп, примеры фото Ай Петри во вложении). Можно добавить надпись "Природа"
- Достопримечательность (знаковый символ Крыма, Херсонес или Генуэзская крепость, примеры фото во вложении). Можно добавить надпись "История"
Смысл в том, что этими картинками мы как бы раскрываем идею экспедиции. Информацию эту я тебе не дал, это моя вина. Но сейчас, когда есть основа, мне проще мыслить концептуально. Так же надо бы на отдельных наклейках распечатать QR-код (во вложении). Назад я предлагаю напечатать маленькую эмблемку. Плюс узкие текстовые полоски:
1) Экспедиция "Остров Крым" #KrymExp
2) udikov: значки соцсетей (как на визитке, см вложение)
По расположению больших, основных наклеек. Я думаю, их нужно на всю переднюю дверь и на весь капот. Т.е. чтобы они были огромными, и заходили даже на пластиковые накладки на дверях машины."
А вот что мне ответили дизайнеры:
Зы: И естественно, всё это должно было быть ещё позавчера...
 
 
(с) warshСтаршая дочь с утра искала в нашей библиотеке книгу Константина Симонова «Живые и мёртвые». Помог найти. Решила почитать, ознакомиться.
А ваши дети какие книги читают? И читают ли про войну?
+10°... +11°,
.