Какое-то время не решалась его посмотреть. Так как суть фильма мне была известна, думала, будет нудным и напрягающим. Собственно на просмотр вдохновила передача, в которой рассказывалось об этом парне. Я не пожалела, что посмотрела, напротив пожалела, что не посмотрела раньше. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Несколько дней не могла отойти, настолько удивительная история. И мне фильм не показался затянутым, ни на секунду не заскучала.
Фильм по реальным событиям. Невероятная история спасения. Главный герой свалился в ущелье, и ему руку придавило камнем. Нет никого, кто бы мог ему помочь, он там совершенно один, но он выживет.
Моя оценка: 10/10
Жанр: Триллер, Драма, Приключения, Биография.
Год: 2010.
Страна: США, Великобритания.
Режиссер: Дэнни Бойл.
В ролях: Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Шон Ботт, Трит Уильямс, Джон Лоуренс, Кейт Бертон, Паркер Хэдли, Клеманс Поэзи, Фентон Куинн мл.
Серия сообщений "Любимое": Часть 1 - 7 жизней Часть 2 - Песни о любви (посвящается женщинам) ... Часть 44 - Время Часть 45 - Фрида Часть 46 - 127 часов
Фильм о прекрасной женщине-художнице с непростой судьбой. Все свои страдания и переживания она талантливо изливала на своих полотнах, поэтому большинство из них выглядят довольно мрачно.
Хотелось бы вспомнить ее мужа, неисправимого бабника. Я, наверно, никогда не пойму женщин, которые выбирают таких мужчин. На что они надеются? Наверно, она считала себя особенной, и думала, что ради нее он станет другим, или она просто приняла его таким, как есть, и думала, что сможет закрыть глаза на его измены. Но в любом случае она прогадала, и счастья ей этот брак не принес. Ее муж относился к тому типу бабников, которые готовы оприходовать все, что шевелится. Боюсь, ни одна нормальная женщина не смогла бы терпеть такое вечно. Мне понравилась ее фраза: «В моей жизни было 2 несчастья: автобус и ты».
Очень понравился. Столько эмоций, страсти и горечи. И Сельма прямо прожила эту роль. Теперь один из любимых фильмов.
Моя оценка: 10/10
Жанр: Мелодрама, Драма, Биография.
Страна: США, Канада, Мексика.
Слоган: "Prepare to be seduced".
Режиссер: ДжулиТэймор.
В ролях: Сальма Хайек, Альфред Молина, Валерия Голино, Эшли Джадд, Джеффри Раш, Миа Маэстро, Люсия Браво, Амелия Запата, Патрисия Рейес Спиндола, Лоло Наварро, Роджер Рис, Fermнn Martнnez, Роберто Медина, Alejandro Usigli, Антонио Бандерас, Лила Даунс, Марта Клаудия Морено, Maria Ines Pintado, Айда Лопез, Ivana Sejenovich
Серия сообщений "Любимое": Часть 1 - 7 жизней Часть 2 - Песни о любви (посвящается женщинам) ... Часть 43 - Не могу сказать, прощай Часть 44 - Время Часть 45 - Фрида Часть 46 - 127 часов
Написал о нём 5 лет назад, к его 75-летию. Думаю, что это актуально и сегодня. Итак.
***
Принято считать, что актерская профессия, в общем-то, не есть удел интеллектуалов. К тому же, как заметил однажды британский артист Ричард Бартон, "актер - нечто меньшее, чем мужчина; актриса - нечто большее, чем женщина". Все это совершенно не относится к народному артисту СССР Армену Джигарханяну.
Он давно стоит особняком от коллег. Начиная, пожалуй, с фильма Фрунзе Давлатяна "Здравствуй, это я!" (1965), в котором сыграл физика Артема Манвеляна. Эта роль, замеченная широкими кругами советских зрителей и режиссерами престижных столичных театров, впервые показала масштаб творческого дарования Джигарханяна, в котором магия личности переплелась с его умением создать точный и психологически выверенный образ персонажа с глубокой и сложной организацией переживаемых чувств. Молодой актер предстал человеком мыслящим, интеллектуально наполненным, и при этом аудитория почувствовала мощь его характера, спрятанного как у тигра, до поры до времени, под внешне неброской внешностью.
Интересно, что потом он это "звериное" спародировал в блистательной ретро-комедии Виктора Титова "Здравствуйте, я ваша тетя!" (1975), где сыграл своего эксцентричного героя, судью Кригса - с его полосатым костюмом в обтяжку, огромными усами, вкрадчивой походкой, время от времени хищно щелкающего зубами - как кота, возомнившего себя тигром.
Другая особенность Джигарханяна заключается в том, что он не теряется в любом блестящем актерском ансамбле. Сыгранные им персонажи, будь то это комедия или драма, неизменно притягивают к себе зрительское внимание. Таков, например, обаятельный мерзавец штабс-капитан Петр Сергеевич Овечкин в "Новых приключениях неуловимых" (1968) или зловещий главарь грозной банды Горбатый в "Место встречи изменить нельзя" (1979).
Именно это обстоятельство, кстати, заставило в свое время режиссера Эдмонда Кеосаяна реанимировать убитого было Овечкина и включить его в заключительную картину своей знаменитой саги о неуловимых - "Корону Российской империи" (1971).
Отметился Армен Борисович и в анимации. И что характерно, его угрюмый, но добрый Волк, которого он озвучил в замечательном мультфильме Эдуарда Назарова "Жил-был пес" (1982), вначале был нарисован не таким, каким мы его знаем. Но голос актера не подходил к персонажу и тогда Волка перерисовали... с самого Джигарханяна. Точнее, с его Горбатого из "Места встречи".
Подобный случай был с другим народным артистом СССР, когда режиссер Федор Хитрук срисовал своего знаменитого Винни-Пуха с Евгения Леонова, озвучивавшего его потом во всех трех мультфильмах. Классический медвежонок же из повести Алана Милна в западной версии выглядит совершенно иначе.
Талант, как известно, не имеет границ, и с этой точки зрения, Джигарханян, армянин по рождению - артист, давно не принадлежащий только этой республике. Он одинаково убедителен в роли и французского комиссара Мегрэ, и американского мафиози итальянского происхождения Томми Фаричетти, и Тимофея Степановича Варавки, отчима Клима Самгина и короля Пруссии Фридриха II.
Не говоря уже о театральных ролях - греческого философа Сократа, римского императора Нерона, английского адмирала Нельсона, на которые в театр им. Маяковского ходила вся Москва.
"У меня три места родных. Ереван, где я похоронил свою мать. Москва, где я похоронил свою дочь. И Даллас, где похоронен Фил (любимый кот - прим. С. В.)", - как-то сказал Джигарханян.
Его невероятная работоспособность общеизвестна и даже занесена в книгу рекордов Гинесса - на его счету несколько сотен ролей. Он востребован и кино, и в театре, и на радио (где на его счету немало радиоспектаклей), и на телевидении. В последнем случае не только как участник телепрограмм, но и актер телефильмов и сериалов.
Как выразился в известной эпиграмме Валентин Гафт: "Гораздо меньше на земле армян, Чем фильмов, где сыграл Джигарханян".
В чем причина такой "всеядности"? Сам он объясняет это тем, что такова его профессия - актер должен играть, и ему не стыдно ни за одну из своих работ. Наверное, он прав - другого такого артиста со столь широким диапазоном исполнительских возможностей у нас - к сожалению или к счастью - нет. "Ничего для собственной востребованности и популярности не предпринимал. Поверьте: не интриговал, не пытался кого-то подсидеть, никому не доплачивал", - признался он с улыбкой в одном из интервью.
Несмотря на солидный багаж киноролей, которым мало кто из коллег может похвастаться, Джигарханян считает, что Россия не столько кинематографическая, сколько театральная страна.
Поэтому не стоит удивляться тому, что в 1996 году он основал Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна, оставив театр им. Маяковского, в котором прослужил с 1969 по 1996 годы.
Юбилеи актер не любит отмечать, как впрочем, бежит любой публичной деятельности, не связанной с творчеством. Практически его не увидишь на светских тусовках, организуемых по поводу и без оного. Возраст? Скорее, желание не размениваться по мелочам, оставив силы для работы.
Не случайно Джигарханян любит цитировать французского писателя Ромена Роллана о том, что актер, играющий Гамлета, хоть немножко должен быть Гамлетом. А Гамлету надо хоть иногда побыть наедине с собой, добавим мы.
2015-10-02 06:48:20
Которых у нас очень много. Зато на каждую новую норку она пытается напИсать. Хрен его знает, что это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Которых у нас очень много. Зато на каждую новую норку она пытается напИсать. Хрен его знает, что это значит — метит или пытается таким образом унизить врага) Но проблема для кротов заключается в том, что каждую франину метку пытается откомментировать каждый проходящий мимо кобель, а их у нас тоже немало. И вот я чота представила, как, тихо матерясь, несчастные кротики копают себе новое жильё взамен обосцанного. А завтра приходит Франя...