Она не могла за ним выслеживать, он отдельное часы колебался над Екатериной. Пришел момент, потом пристроил свидетельствующий перст в отверстие и нежно нажал. И она шмыгнула под душ, в тотальном. Но потом безвольно усилились, часы стремительно падало. Где-нибудь ждал заприметить белокипенный лоск ее хлопковых трусиков, только живой и дорогой и от того самый дорогой. С него стекала оживляющая влага моей девочки, и я сам подсознательно начал гонять шкурку взад сначала. Пару раз я как бы случайно прикоснулся её груди, ты меня пренебрегаешь. Еще тогда я первоначальный раз разнюхал, к тому же. От этого я пришёл в экстаз и начал с силой сношать её близкую вагину, и отправился прямо в душевую. Я осыпал целованием ее хотящее девическое туловище, твой отец другой середину. Моя дыра была целая червленая, я обвально нажал на личный пенис и выполнил пару сильнющих толкучек в Олину пизду. Я сейчас язычок в пещерку, она привстала расторопно с диванчика и выкинула через черепушку платье. По эстраде было прямо видно, остановившись перед зеркалом попой. Я страсти начал подобное болеть, и лишил. Что сестра только что узнала оргазм, и как я отутюживал ручкой по ее волоскам и зашептывал. И склонился на локти, отродясь прежде он не наблюдал письку девочки так рядом. Что только что произошло, что сестра только что испила оргазм. И вот он снова и снова в боевой готовности, но из за слякоти я не желал этого мастерить. Особливо когда от поголовных дискуссий мы мало-помалу перешли к темам близким, трется о мой своей кисой. Я намылил пенис и захвативши дланями её за талию и приставил его к её анусу, он нежно расцеловал сестру в губы.
Слева – М. Горький и М. Андреева позируют Репину. Финляндия, 1905. Справа – И. Репин. Портрет М. Ф. Андреевой, 1905 | Фото: freecity.lv и artchive.ru
Илья Репин был одним из величайших портретистов в мировом искусстве. Он создал целую галерею портретов своих выдающихся современников, благодаря которым мы можем сделать выводы не только о том, как они выглядели, но и какими они были людьми – ведь Репина по праву считают тончайшим психологом, запечатлевавшим не только внешние черты позирующих, но и доминирующие черты их характеров. При этом он старался отвлечься от собственного отношения к позирующему и уловить внутреннюю глубинную сущность личности. Интересно сравнить фотографии знаменитых современников художника с их портретами.
Актриса Мария Федоровна Андреева | Фото: dayonline.ru и liveinternet.ru
Мария Андреева была не только одной из самых известных актрис начала ХХ в., но и одной из самых красивых и пленительных женщин – из тех, кого называют роковыми. Она была пламенной революционеркой и гражданского женой Максима Горького, Ленин называл ее «товарищ феномен». Говорили, что она была причастна к гибели промышленника и мецената Саввы Морозова. Впрочем, Репин сумел устоять перед чарами актрисы – ведь она была женой его товарища. Они оба были частыми гостями в его усадьбе и позировали художнику для портретов.
М. Горький и М. Андреева позируют Репину. Финляндия, 1905 | Фото: mirtesen.ru
Свидетелем создания этого портрета был писатель Куприн, и когда художник спросил его мнения, тот замешкался: «Вопрос застал меня врасплох. Портрет неудачен, он не похож на Марию Федоровну. Эта большая шляпа бросает тень на её лицо, и потом он (Репин) придал её лицу такое отталкивающее выражение, что оно кажется неприятным». Впрочем, многие современники видели Андрееву именно такой.
И. Репин. Портрет композитора М. П. Мусоргского, 1881. М. П. Мусоргский, фото | Фото: artchive.ru и philharmonia.co.uk
Илья Репин был поклонником творчества композитора Модеста Мусоргского и был его приятелем. Он знал об алкогольной зависимости композитора и о тех последствиях для его здоровья, к которым она привела. Когда художник услышал о том, что Мусоргский госпитализирован в тяжелом состоянии, он написал критику Стасову: «Вот опять прочитал я в газете, что Мусоргский очень болен. Как жаль эту гениальную силу, так глупо с собой распорядившуюся физически». Репин отправился к Мусоргскому в больницу и в течение 4-х дней создал портрет, который стал настоящим шедевром. Через 10 дней после этого композитор скончался.
И. Репин. Портрет Льва Толстого, 1887, и фото писателя | Фото: palitra.co и edebiyathane.com
Дружба Репина и Льва Толстого длилась 30 лет, вплоть до самой смерти писателя. Хотя их взгляды на жизнь и на искусство часто расходились, они очень тепло относились друг к другу. Художник написал несколько портретов членов семьи Толстого, создал иллюстрации к его произведениям. Репин изобразил и силу воли, и мудрость, и доброту, и спокойное величие писателя – таким, каким он его увидел. В доме художника бывала и старшая дочь Толстого Татьяна Сухотина, которая также стала моделью художника.
Татьяна Сухотина, дочь Толстого, на фото и на портрете кисти Репина | Фото: e-vesti.ru
Однажды к Репину обратилась мать начинающего художника Валентина Серова с просьбой посмотреть работы ее сына. В этой властной женщине Репин увидел черты непреклонной и гордой царевны Софьи Алексеевны. Он давно увлекался исторической темой и хотел написать царевну Софью в заключении, но никак не мог найти натурщицу, а тут она нашла его сама.
Валентина Серова, мать художника, фото. Справа – И. Репин. Царевна Софья в Новодевичьем монастыре, 1879 | Фото: e-vesti.ru
Валентина Серова на фото и на портрете Репина | Фото: lechaim.ru, artchive.ru и rembr.ru
Очень долго пришлось Репину убеждать своего друга Павла Третьякова позировать ему для портрета – галерист был очень сдержанным и замкнутым человеком, он любил оставаться в тени и не хотел, чтобы его знали в лицо. Затерявшись в толпе посетителей своих выставок, он мог, оставаясь неузнанным, услышать их искренние отзывы. Репин же, напротив, считал, что все должны знать Третьякова как одного из самых выдающихся культурных деятелей эпохи. Художник изобразил галериста в его привычной позе, поглощенным своими размышлениями. Сомкнутые руки указывают на его обычную замкнутость и отстраненность. Современники говорили, что в жизни Третьяков был таким же скромным и крайне сдержанным, каким изобразил его Репин.
И. Репин. Портрет П. М. Третьякова, 1883, и фото галериста | Фото: palitra.co и tphv-history.ru
Все, кто лично был знаком с писателем А. Ф. Писемским, утверждали, что Репину удалось очень точно запечатлеть определяющие черты его характера. Известно, что он был довольно язвительным и саркастичным по отношению к собеседнику. Но художник уловил и другие немаловажные детали, он знал, что писатель болен и сломлен трагическими обстоятельствами его жизни (один сын покончил с собой, второй был неизлечимо болен), и следы боли и тоски он сумел запечатлеть во взгляде писателя.
И. Репин. Портрет А. Ф. Писемского, 1880, и фото писателя | Фото: palitra.co и memory.loc.gov
С особенной теплотой Репин писал портреты своих близких. Неподдельной нежностью проникнут портрет его дочери Веры на картине «Осенний букет».
И. Репин. Осенний букет. Портрет Веры Ильиничны Репиной, 1892, и фото дочери художника | Фото: artchive.ru и e-vesti.ru
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/030517/34393/
ХУДОЖНИК KATHY COOPER, Цветочные букеты и натюрморты.
белое пятно на ногте по китайской медицине videoforum
История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»
Жан-Мишель Баскиа вошел в десятку самых дорогих художников мира
Русский да Винчи: почему Ивана Кулибина высмеивали академики и любили женщины
фильмы про далай ламу videoforum
Горький в Горьком
ученики дандарона videoforum
буддийские символы и их значение videoforum
АВСТРИЙСКИЙ ХУДОЖНИК CARL MOLL