Лемминкяйнен?
Тот самый Лемминкяйнен, который попёрся к Вяйнямёйнену с целью накостылять, хотя мама его очень отговаривала, - и таки огрёб по самое не балуйся?..
Спеть 7 ноября "Варшавянку" уместно. Хоть там и есть призывы к насилию, а третий куплет восхваляет ...
Спеть 7 ноября "Варшавянку" уместно. Хоть там и есть призывы к насилию, а третий куплет восхваляет жестокость.
Сочетание серпа и молота в качестве символов появилось раньше начала борьбы коммунистической партии за власть в России.
Можно прицепиться к мелочи, что у бронзового мужчины в руке не молот, а топор, и это лесоруб или плотник. Что не умаляет символизма пары простых рабочих людей, кому кусок хлеба даётся нелёгким честным трудом.
Если что, это памятник российскому императору Александру II 1894 года перед кафедральным собором Хельсинки.
 
 
(с) warshДля патриотически настроенных граждан. Вешать на холодильник.
У улиц Петербурга будто существуют одновременно две параллельные реальности. По этим улицам можно ...
У улиц Петербурга будто существуют одновременно две параллельные реальности. По этим улицам можно идти "на работу", "по делам", куда-то с какой-то целью - это понятно, логично и никому не покажется странным. И ровно в то же самое время, не отпуская из головы список дел, - бесцельно бродить и созерцать. И это вдруг тоже понятно, логично и никому не покажется странным.
Есть у меня для петербургских странствий карманный помощник - бумажный атлас, приобретённый в "Буквоеде" на углу Восстания и Лиговки. Нередко случается, что я забываю его дома. И нередко случайные прохожие на петербургских улицах обращаются: "Молодой человек, а как пройти к...?" Почему-то обращались именно в те дни, когда верный атлас оставался на полке за семьсот километров от места событий.
Вот и на этот раз забыл. Никто с просьбой подсказать дорогу не обращался, зато обстоятельства подкинули пару задачек на ориентирование. Оказаться в новой неизведанной точке, а ещё преодолеть путь между известными точками неведомым ранее способом - и с плотным ограничением по времени.
Я вышел с рюкзаком из метро. Давно сгустились вечерние сумерки, на проспекте светили оранжевые фонари, высились коробки типовых панельных многоэтажек, в воздухе стоял сладкий аромат цветущих лип. Припозднившиеся пассажиры занимали места в последних маршрутках.
Головной мозг, обрабатывая оперативно поступающую информацию и формируя интегральное впечатление, был в некотором замешательстве. Будто машина времени перебросила на неделю назад и в другой большой город. Только декорации подретушировали да таблички с вывесками заменили. Но это были и правда южные окраины и пригороды Петербурга, а не Москвы.
И Карелия была не приснившаяся.
Фото Айгуль Лотфулиной
Ранним утром понедельника потоки людей устремились в центр города. После принятия человеческого облика в бане у Кузьмича
(это не шутка, и кавычек тут нет) было очень просто в толпу влиться из неё не выделяться. А надпись "Karelian rocks. Испытай крутые скалы!" на спине умело маскировалась рюкзаком.
Название кадра: "Молодой петербуржец и старый ленинградец"
Старый ленинградец солиден, основателен, даже монументален - чувствуется рука архитектора-мастера.