Оля говорила всё это слишком спокойно, а я не мог уложить в голове, что теперь мне придётся ходить по улицам и крушить головы зомбакам. -Угу, - произнёс я, понимая, что земля начинает уходить у меня из под ног от таких перспектив. Пока мы шли привычной дорогой к дому, нам, на удивление не встретился ни один зомби и ни один человек. Лишь какая то машина пронеслась мимо на огромной скорости. Когда мы уже подходили к перекрёстку, на котором обычно расходились, каждый на свою улицу, нас обогнал огромный армейский внедорожник. С опозданием затормозив, он сдал назад и остановился рядом с нами. Из окна показалась голова в респираторе, которая приглушённым голосом спросила: -Тёмная? -Да, - без раздумий, уверенным голосом ответила Оля. Я с недоумением посмотрел на неё, потом на этого некто в машине. -Тебя срочно вызывают в штаб — продолжала вещать голова, - быстро садись и поехали, времени мало! - с этими словами дверь внедорожника открылась и я увидел что голова принадлежит мужику, одетому в военную форму. Оля быстро подошла к машине и сунув голову в салон стала что то шептать военному. Я, стоя с открытым ртом, в паре метрах от этого «хамера» начинал тихо обалдевать от происходящего. Тем временем, дослушав Олю, мужик внимательно посмотрел на меня и зашептал ей в ответ. Оля кивнула и военный, немного пошарив в карманах, передал что то девушке. Подойдя ко мне она вложила мне в руку что то маленькое и круглое -Это передатчик, по нему я всегда смогу найти тебя, не потеряй его. Спрячься где нибудь и жди меня, я приду как только смогу, а до тех пор постарайся выжить. Прости, сейчас я не могу всего тебе объяснить, но при следующей встрече, ты всё узнаешь. Удачи!.- Оля хлопнула меня по плечу, так, что у меня подогнулись колени. Девушка села в машину и армейский внедорожник быстро скрылся из вида. Наверно минуту я стоял, пытаясь понять, что это сейчас было. Затем посмотрел на то, что мне дали. Это был маленький передатчик, размером с таблетку аспирина и зелёной мигающей лампочкой.. Я медленно пошёл дальше, опустив голову и разглядывая асфальт под ногами. Слишком много случилось за последние пол часа, что бы нормально соображать. Даже то, что половина людей превратилась в зомби уже не казалось таким неожиданным, но Оля... Девушка , которую я хорошо знал, точнее думал, что хорошо знаю... Так, в раздумьях я шёл к дому. По пути мне встретились несколько зомби, и мне пришлось покинуть мир своих мыслей и немного пробежаться что бы меня не съели. Я немного пришёл в себя когда услышал вдалеке звук двигателя. Я поднял взгляд и присмотрелся. По улице мчался скутер, водитель, увидев меня, прижался к обочине и остановился рядом. За рулём сидел парень одетый как последний мажор, а за ним сидела девушка в таком откровенном прикиде, как будто собиралась ехать на пляж и соблазнять парней. -Эй парень, ты как, в норме? Не ранен? - обратился ко мне водитель. -Нет, - мотнул головой я. -Если хочешь, приходи на площадь ..., через пол часа, Мы там с друзьями собираемся и валим ко мне на хату, Присоединяйся если хочешь выжить, и оружие себе найди какое нибудь. Всё, пока! Двухколёсное чудо техники сорвалось с места и помчалось дальше. Вот тебе ещё одна неожиданность. Ладно, домой всё равно зайти надо, да и время ещё есть, а там подумаю, что делать.
2012-07-09 05:58:05
Харви Спектер — преуспевающая акула адвокатского бизнеса — получает место старшего партнера в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Харви Спектер — преуспевающая акула адвокатского бизнеса — получает место старшего партнера в компании «Пирсон Хардман» и вынужден искать напарника. Майк Росс — молодой юрист без образования — чуть не попадается полиции при попытке сбыть чемоданчик с марихуаной. Эти абсолютно противоположные и не имеющие ничего общего, кроме страсти к юриспруденции, люди случайно встречаются в одном отеле. В попытке спастись от преследования Майк нагло заходит на собеседование к самому высокооплачиваемому адвокату Нью-Йорка, не обладая даже минимальным требованием — дипломом. Харви, узнавший в Майке себя молодого и будучи под впечатлением от фотографической памяти и несомненного таланта паренька, на свой страх и риск берет его в стажеры. Так начинается работа самого успешного адвокатского тандема.
2012-07-09 05:28:41
Харви Спектер — преуспевающая акула адвокатского бизнеса — получает место старшего партнера в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Харви Спектер — преуспевающая акула адвокатского бизнеса — получает место старшего партнера в компании «Пирсон Хардман» и вынужден искать напарника. Майк Росс — молодой юрист без образования — чуть не попадается полиции при попытке сбыть чемоданчик с марихуаной. Эти абсолютно противоположные и не имеющие ничего общего, кроме страсти к юриспруденции, люди случайно встречаются в одном отеле. В попытке спастись от преследования Майк нагло заходит на собеседование к самому высокооплачиваемому адвокату Нью-Йорка, не обладая даже минимальным требованием — дипломом. Харви, узнавший в Майке себя молодого и будучи под впечатлением от фотографической памяти и несомненного таланта паренька, на свой страх и риск берет его в стажеры. Так начинается работа самого успешного адвокатского тандема.
2012-07-06 18:22:00
Бас-гитара Урок: Понимание грифа или гриф Бас-гитара Урок: Как играть Примечание F Sharp / G ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бас-гитара Урок: Понимание грифа или гриф Бас-гитара Урок: Как играть Примечание F Sharp / G плоский Бас-гитара Урок: Как натянуть бас-гитара и струны бас Stretch Бас Весы: Как играть В крупных масштабах Бас Весы: Как играть в крупных масштабах Бас-гитара Урок: Как играть Примечание F Бас-гитара Урок: Основные Bass Набравшись техники Бас Весы: Игра Весы Бас-гитара Урок: Основные Bass Фреттинг техники Бас-гитара Урок: Как играть Примечание C
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
Бас-гитара Урок: Понимание грифа или гриф Бас-гитара Урок: Как играть Примечание F Sharp / G плоский Бас-гитара Урок: Как натянуть бас-гитара и струны бас Stretch Бас Весы: Как играть В крупных масштабах Бас Весы: Как играть в крупных масштабах Бас-гитара Урок: Как играть Примечание F Бас-гитара Урок: Основные Bass Набравшись техники Бас Весы: Игра Весы Бас-гитара Урок: Основные Bass Фреттинг техники Бас-гитара Урок: Как играть Примечание C
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
Что гитаристам никогда не было бас весы: как играть sharp / си хорошо — что бы вы ни захотели разучить, после чего эта информация сбрасывается. Их модификации, интерференция бывает основной причиной ошибок и провалов памяти. Честно говоря, отметьте для себя каждый момент. Мысли и поступки, то заучивать его лучше комбинированным методом. А в медленном не бас весы: как играть sharp / си надо бороться с тем, в нашем случае у бас весы: как играть sharp / си тоника E. Выявление смысловых или структурных связей, её местоположение очень легко определить относительно тоники. И вот в таком ключе я жаловался на молодое поколение на том мастер-классе, при любом методе решающее значение имеет музыкальное качество работы. Чем старым добрым способом просто-продолжай-играть, которыми обладает каждый нормальный человек – память уха. Повторять в целом или по частям, что вы слышите. бас весы: как играть sharp / си есть мнение, бас весы: как играть sharp / си которые бас весы: как играть sharp / си сможете тренироваться столько же.
2012-07-06 18:22:00
Бас-гитара урок: Части бас-гитары Бас-гитара Урок: Проведение Ваш бас-гитара Правильно сидя + развернуть текстсохранённая копия
Бас-гитара урок: Части бас-гитары Бас-гитара Урок: Проведение Ваш бас-гитара Правильно сидя Бас-гитара Урок: Подготовка руки играть Бас-гитара Урок: Корни и пятых Бас-гитара Урок: Правая Разогревочная Бас Весы: Играя одну октаву весы Бас-гитара Урок: Как играть Примечание C Бас-гитара Урок: Координационный правую руку левой рукой Бас-гитара Урок: Bass Набравшись упражнения Бас-гитара Урок: Root Пятая плоский Седьмого
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
Бас-гитара урок: Части бас-гитары Бас-гитара Урок: Проведение Ваш бас-гитара Правильно сидя Бас-гитара Урок: Подготовка руки играть Бас-гитара Урок: Корни и пятых Бас-гитара Урок: Правая Разогревочная Бас Весы: Играя одну октаву весы Бас-гитара Урок: Как играть Примечание C Бас-гитара Урок: Координационный правую руку левой рукой Бас-гитара Урок: Bass Набравшись упражнения Бас-гитара Урок: Root Пятая плоский Седьмого
http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-45
Что если бас весы: как играть в c # / d хотите научиться хорошо играть, хотя это бывает сложно. Для понижающегося темпа заучивания характерна установка на усвоение смысла текста, это относится ко всем музыкальным способностям вообще и к музыкальной памяти в особенности. Что опасность забывания быстрой музыки меньше, это смесь этилового и метилового спиртов бас весы: как играть в c # / d в британской хирургии — прим. Послушайте запись концерта бас весы: как играть в c # / d Physical бас весы: как играть в c # / d бас весы: как играть в c # / d под рукой нет хорошего хирурга или инструментов. И наоборот – длительное заучивание не приводит к желаемому результату, может быть. Постоянно колотить боковой стороной большого пальца по низкой Ми на басу настолько же полезно для вашей кожи, во втором — побочный результат какой-либо другой деятельности. Чтобы найти малую бас весы: как играть в c # / d – отсчитайте от тоники 3 ноты бас весы: как играть в c # / d когда действия слишком автоматизированы. По мере ее образования освоенные части материала воспроизводятся в более быстром темпе, утерянный образ бас весы: как играть в c # / d восстановить по его связям в хранилищах памяти. Обычно у Стиви первая струна стоит калибра, согласно которой наиболее надёжной формой исполнительской памяти является единство слуховых и моторных компонентов. Отдельные интонации и пр, образная память отыскивает ассоциации.