![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Логотип «Мальчишника в Вегасе 3»2012-07-30 19:30:24В декабре прошлого года, Брэдли Купер подтвердил, что ребята из «Мальчишника в Вегасе» ( ... + развернуть текст сохранённая копия В декабре прошлого года, Брэдли Купер подтвердил, что ребята из «Мальчишника в Вегасе» (The Hangover) снимутся в третьей части, и как ожидается, комедия выйдет на большой экран весной следующего года. «Мальчишник в Вегасе» 2009 года с бюджетом 35 миллионов долларов собрал $450 млн., а вторая часть с затратами 80 миллионов долларов — почти $600 млн. В [...] Тэги: hangover, брэдли, вегасе, видео, галифианакис, жонг, зак, кен, крэйг, купер, мазин, майк, мальчишник, тодд, филлипс, фото, хелмс, эппс Целостность человека и разрушающее действие блуда2011-09-12 11:03:0337 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем ... + развернуть текст сохранённая копия 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 Cия есть первая и наибольшая заповедь; 39 Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (От Матфея 22:37-39) Текст данного выражения централен в Торе, и я уверен, что Иешуа цитировал именно Тору, написанную на иврите, а уже позднее, на греческом, было выражено так, как мы прочитали раньше. Вот оригинал: 5 И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Второзаконие 6:5) I. Человек существо целостное Интересные и сильные слова. Они как бы говорят о целостности человека, его возможностях и результативности. Вот посмотрим. Возлюби Бога Твоего, и в этом должна быть задействована суть всего человека. 1. Всем сердцем. Это место не говорит о физическом органе. По-другому можно сказать, что сердце человека - это дух человека. Т.е. место, которое является источником, мотором жизни. Физическое сердце гоняет кровь, подавая необходимые элементы питания и кислород во все участки физического тела. Его остановка - и физическое тело человека становится мертвым, т.е. собранными вместе химическими материалами, лишенными жизни. Дух человека - Духовное сердце, двигает «духовную кровь", т.е. веру, ощущение Творца, совесть, духовную составляющую человека, т.е. его способность существовать в Духовном мире и представлять из себя целостное существо в человеке. Через вращение этой "духовной крови", человек или обновляется или угасает, в зависимости от того, что в этом «духовном сердце у человека живет». Притчи Соломона говорят, что больше всего хранимого, храни сердце свое, т.к. из него источники жизни. Т.е. именно этим Сердцем, из которого источники вечной жизни, мы и должны послужить Господу. Мы знаем, что даже не верующие и не рожденные свыше люди способны участвовать в духовной жизни. Поэтому многие шаманы, аккультисты и прочие, даровитые в духовном плане люди, входят в духовный контакт и иной раз творят чудеса. Но чудо само по себе не так важно. Важен его источник. Если источник этого чуда дьявол, то в конечном итоге, суд Божий разрушит это чудо, и оно исчезнет и осудит себя. Подобно, как Жезл Аарона пожрал жезлы фараоновых чародеев. Но Божье духовное общение может быть лишь у человека, который свое сердце направляет к Богу. До времени Иешуа, было много праведников, которые в надежде, в поиске Мессии, в поиске Истины контактировали с Творцом, и о них послание к Римлянам говорит, что они в себе имели Закон Божий, т.е. интуитивно, но осознанно, двигались по пути правды. После того, как Иешуа умер на кресте и воскрес из мертвых, став за верующих в него людей Жертвой Умилостивления и Ходатаем, лишь уверовавшие в Него имеют Возможность правильного контакта с Духовным Миром и нам важно ценить это. Иешуа по этому поводу сказал: « Я есмь Путь и Истина и Жизнь и без меня не можете прийти к Отцу». Т.е. у нас есть привилегия, и у нас есть ответственность хранить то, где живет эта привилегия, т.е. наше Духовное сердце. Лучший путь его хранения в «возлюби Господа всем сердцем твоим…» А возлюби – значит, исполни прочитанное слово, но не букву, а дух, т.е. на тебе ответственность понять Принцип, понять Суть. 2. Всею душею. Душа – это интеллект. Душа это выбор. Душа это переживание. Душа, это мощь человека. Душевное желание первых людей построить Башню до небес было так сильно, что лишь Бог смог разрушить Вавилонское строительство. Ангелы в том случае даже не посылались, т.к. не могли преодолеть "душевное решение человека". Т.е. это все таже Душа, о которое Давид говорит « а я говорю Душе моей – Славь Господа». Т.е. душа – это мощь, но она может быть управляема. Попутный совет – повелевай почаще своей душе славить Бога. Именно решение - мотор для Души, чтобы она решили или славить или не славить Бога. Из-за испорченности, из-за тлетворного действия мира, из-за князя господствующего в воздухе человек сталкивается с противодействием и проблематичностью говорить своей душе "душа, я говорю тебе, славь Бога". Ценности это мира перенесены на материю. Материя и ложное отношение к стандартам, подавляют нас, но именно посреди всех этих помех, прячущих от нас Добро, скрывающих от нас Бога, величайшей миссией любого человека на земле - сделать правильное решение, сказать своей душе - поступай как надо. По этому поводу Павел говорит в Деяниях Апостолов: 24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 И не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. 26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 Ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". (Деяния 17:24-28) 3. Сила Сила…т.е. направление наших физических поступков. Иоанн говорит, что в мире все похоть плоти….Т.е. человек, которой уделяет Богу свои сердце и душу, по сути, направляет свои силы на служению Богу. Это то, о чем Давид пишет: «по Слову твоему юноша может содержать свой путь в чистоте». Поступки. Видимые дела. Они должны служить Богу. Это понятная часть. Это то, что видят люди, это то, по чему можно судить о человеке. Но, учитывая предыдущие пункты, мы понимаем, что без первых двух - Богу не угодишь. ******************** Для чего мы все это разобрали. Что бы понять, что благо человеку, который поступает по заповеди Торы и Иешуа. И вот, человек, поступающий так, как бы автоматически исполняет еще одно повеление – любить Ближнего,…т.е. почитает и уважает любого человека. Строит достойное общество. Строит достойных друзей. Строить будущее, приближать «Тикун Олам». К сожалению, многие даже верующие, не очень понимают, что их жизнь должна быть Светильником. Для этого они иной раз должны переступать через «не могу», «тяжело», «не понятно», «устал», и т.п. Пример писания поучителен, и говорит, что даже те, кто по человечески не достиг больших успехов или долготы дней или славы людской, но в Боге шел к победе Духовной, т.е. говорил своей душе, заставлял свое тело и т.п. II. Как блуд нас сокрушает Но как это относится к блуду,…почему тема сегодняшней проповеди блуд…. Мы только что рассмотрели целостность человека совершенного, у которого есть в жизни понятие сердце, души и сил, служащих Богу и почитающих ближнего своего. Блуд же – это состояние, разрушающее целостность. Каким образом? А что такое блуд? А как он разрушает? Конкретно - блуд, это когда сожительствуют люди вне брака. Но если один изменяет другому, то хоть буквально это называется прелюбодеянием - все равно корень один - это блуд. Блуд это измена. Блуд это нарушение завета. Блуд это нарушение брачного завета с тем, с кем тебя Бог хочет видеть всегда. Блуд – это идолопоклонство, когда человек вместо истины поклоняется идолам или лжи. Блуд, это когда человек изменяет супругу или Богу или Торе с ее заповедями даже в уме. Разумеется, это тело, которое продается, которое не видит ценности в святости. Блуд – это очень плохо. Но вернемся к первоисточнику, что бы рассмотреть это дело из «первых строк». 11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. (Бытие 6:11) Если рассмотреть этот стих в иврите, то можно увидеть некоторую особую Логику. Вот она: тишхат арец лифней Элогим Тишхат, произошло от слова Шохат. Шохат – в современном иврите обозначает Взятка. Вещь не хорошая, но достаточно применимая в мире. Библия взятку называет грехом. Но древнееврейское слово Шохат имеет три значения: 1. идолопоклонство, продажность другим духовным существам, служение идолам вместо Бога Истинного. 2. извращение пути, уклонение ко лжи. Т.е. отношение между людьми и с собой, основанное на не правильном понимании действительности. 3. сексуальная продажность. Это то, что сегодня названо проституцией, или изменой. Все это случилось с первыми людьми. Важно понять, что они были ближе к Началу, к Присутствию Шехины (Cлавы), к Благословению. Их мир отличался от нашего, и хоть это уже был не Эдемский Сад, Бог был удален от них менее чем от нас. И все же они, не только из за действия Греха живущего в них, но из за собственного осознанного решения !!!! и об этом говорит стих «что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;(Бытие 6:5)» пошли по другому пути, по пути диавола. Диавол тоже, живя в совершенном мире, решил пойти по своему пути, и пал и падение его было вечным! И вот первый мир Тишхат: идолопоклонство, извратил путь ко лжи, сексуальная продажность и результатом стал Потоп!! Почему? Да потому, что первые люди, разрушили Целостность Человеческой природы, они разрушили ограду вокруг своих сердце – через идолопоклонство, они разрушили ограду вокруг своей души – через лживые стандарты и пути, они разрушили ограду вокруг тел – через секс, не разрешенный Творцом. И вот когда эти люди, стали разрушать ограду возле себя, вокруг своей человеческой целостности, они упали еще ниже. … Наполнилась земля злодеяниями. (Бытие 6:11) С иврита Злодеяние – Хамас. Еще лучше перевести его как Грабеж. Т.е. после того, как эти первые люди допустили Грех, и разрушили свою собственную целостность, они обратились к тому, чтобы Грабить Ближнего. Т.е. было попрано основание мира: возлюби Бога всем сердцем, душею и силою своей и Ближнего как самого себя. Результат пришел быстро: Их постиг Потоп. К сожалению, наш мир еще хуже, и Иешуа говорит, что приготовлен он не для Потопа, но Огня!!! Смотрите, как легко можно упасть. Легкий флирт. Допуск идеи. Допуск фантазии. Бег за иллюзией. Наш мир поощряет это, т.к. избрал путь вдали от Истины. Разврат рекламируется, с помощью женского тела рекламируют даже мороженное. Мир поощряет нас к блуду. Мир допускает нас к однополой любви. Мир допускает нас к гуманистическим и экономическим идеям. Мир закладывает в нас ценности, отличные от Библейского Стандарта. Мир ведет нас к поклонению другим богам. И мы видим результат. После красивых слов, войны становятся жестче, жертв становится больше, эпидемии косят страны, землетрясения разрушают города и исполняется слово, говорящее, что: 8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней. (От Марка 13:8) Поэтому Писание призывает нас - живите Свято. Не думайте о себе сверх меры. Не завидуйте нечестивым. Не поклоняйтесь чужим Богам. Не смотри на чужую жену. Будьте солью миру.… Прибегайте к Богу и Крови Иешуа всякий раз, когда совесть кричит о грехе. Покаяние в Иешуа не только дает вам прощение. Оно омывает вас от всякого греха.... III. Искушения придут в мир, но горе искусителю Сейчас немного больная тема…. Некоторые верующие знают о ней. В старых церквях, во времена, когда было не принято разводиться, все же случались конфликты между людьми. На самом деле, Писание допускает, что может быть конфликт в семье, но Писание не допускает развода. Оно жестко говорит о том, что «человек да не разрушает то, что сочетал Бог». Т.е. помните «пикуах нефеш» и «пикуах несуин», писание сравнивает Важность Жизни и Важность Семьи. И то и другое говорит о вечности. Жизнь, ее лишняя минута может быть минутой Покаяния и Спасения. Каждая семья – символ вечного брака, брака Агнца и Его Невесты, Союз Бога и Израиля. Но все же, я расскажу о религиозных хитростям, которые (!!!) ненавидит Бог. Когда бывали конфликты, допускалось, что муж с женой расставались на время, что бы после сойтись, что бы побыв наедине и подумать о будущем. Так вот, наиболее «хитрые» ожидали, что за это время, вторая сторона физически изменит первой. И тогда у первой, будет «легитимное право» жениться, т.к. у бывшего партнера был грех измены. Некоторые так поступали, как бы выпихивая второго партнера ко греху, что бы «самим быть чистенькими». Человеку можно запудрить голову, себе тоже, но ведь Бога не обманешь. Все равно людям подходит то же определение «вы разводящиеся, побуждаете другого блудить». Т.е. уничтожаете и свою и его целостность, и наводите на себя проблему. По сути - это прямое исполнение следующего: 1 Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. (От Луки 17:1,2) Подобно и сегодня многие пары поступают. Они манипулируют партнером через разные пути, допускают провокационные действия, обвиняют, выдумывают и иной раз начинают жить этими же думками этими же выдумками. Но слово говорит, что Бог поругаем не бывает. Не бывает поругаемо Его слово и Его Закон, Его принцип. Что человек сеет, то и пожнет. Поэтому, важно не только действие, но и подоплека. Важны мотивы. Бог наблюдает за нами. 13 И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилостивительной жертвы из рук ваших. 14 Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя. (Малахия 2:13,14) В первом веке, в Израиле существовали две фарисейские школы. Одна Шамая, а другая Гилеля. В школе Шамая часто говорили о цене брачного союза. Т.е. в те дни вообще многие говорили об этом, поэтому на определенном этапе и Иешуа комментирует. Так вот, по словам Шамая, что бы развестись, надо было уличить человека в серьезном разногласии с супругом. В то же самое время, школа Гилеля говорила, что можно развестись, если "плохо приготовлена еда". Т.е. человеку дается большая возможность для манипуляции, и этому нет конца. Слово Божие ставит конец словами Иешуа - развод это большой грех. Но не меньший грех путь, по которым подбивается супруг к разводу.... Перечислю примеры: - манипуляции сексом - манипуляции с разговором - манипуляции с деньгами - лень - беспочвенные обвинения - эгоизм, когда супруг должен быть твоим рабом Все это и подобное этому называется "быть соблазном, поощрить дом к развалу.." Но давайте вспомним слова Иешуа, об участи приносящих в дом соблазн, в жизнь другого человека возможность отступить от Бога, возможность выбрать ложный путь жизни. Поэтому слово повелевает: - не служи иным Богам, и даже если скажет тебе пророк… - совратились на свою дорогу - муж полагай себя за жену, а жена да боится мужа И наоборот - жертвенность, желание услужить, терпение, иной раз усиленная молитва, могут исправить дело, дав двоим возможность жить счастливо, не грешить и Побеждать. Являть целостного человека. В заключение - храни себя целостным человеком. Храни себя неоскверненным от мира. Храни себя сильным. Храни себя для вечности. Я закончу словами Павла: 10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (К Ефесянам 6:10-12) Тэги: леон, мазин Святость, мы желаем ее. Как же ее понять.2011-09-08 19:21:31Вступление: Недавно я разговаривал с товарищем, с которым не виделся много лет. Я увидел ... + развернуть текст сохранённая копия Вступление: Недавно я разговаривал с товарищем, с которым не виделся много лет. Я увидел явную консервативность его взглядов, хотя ранее он был достаточно харизматичен и свободен. Что же произошло с ним? По его собственным словам, чрезмерная свобода в жизни и толковании Писаний в среде некоторых течений и общин повлияли на него подобным образом. Думаю, он в некотором роде защитился от «влияния мира», который действительно достаточно сильно атакует даже Невесту Иешуа. Каждый пастор должен где- то признать, что со временем, если ты служишь людям, и продолжаешь быть открытым для внешнего мира (противоположностью может быть или хутор или монастырь), то ты более либерален и твои взгляды более демократичны. Это касается вопросов брака и развода, воспитания детей и образования, PR – паблик релейшинс, т.е. взаимоотношений, без которых современный мир не мыслим. На тебя также влияет растянутость повеления «Люби», и в некоторых случаях, зная, что люблю, это когда и наказываю, ты смягчаешь условия, чтобы « милость сотворить». Но правильно ли это? И как вообще быть? Рубить правду матку, и ранить направо и налево, или индивидуальный подход, но тогда как же быть с принципами. Я верю Святой Дух не оставит никого, ищущего без ответа, но вопрос должен подниматься! 14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14) 1 – Святость Святость. Это очень распространенное выражение Танаха, но чем дальше мы двигаемся по жизни, тем шире спектр толкований, тем сложнее рассудить, кто и насколько свят. Может вообще не нужно рассуждать на эту тем? А может стоит немного определиться? С иврита "святость" или "кдуша", означает посвящение кому - либо. Например, вещь, подаренная тебе – посвящена тебе, является твоей собственностью, и никто не имеет на нее права. Или более четкий пример: муж и жена. Оба посвящены друг другу. Никто не имеет на них права, кроме их самих. И писание подтверждает это правило говоря: 4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. (1Кор.7:4) Впервые вопрос Святости встречается в книге Левит : 44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, (Лев.11:44) Отделив Себе евреев в собственный народ, Господь заявляет – вы должны принадлежать Мне. Я не намерен делить вас с вашим прежним образом жизни, с образом жизни других народов и даже с интересами мира. Поэтому позднее Валаам, языческий прорицатель заявляет: 9 вот, народ живет отдельно и между народами не числится. (Чис.23:9) И далее он добавляет 23 нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. (Чис.23:23) Т.е. по сути то, что принадлежит Совершенному Творцу, должно быть отделено от народов и их грехов. От образа их жизни и поведения. Но как же понять их греховность, или что определяет уровень греха? Поняв это, мы поймем чего же ожидает от нас Бог, т.е Он ожидает от нас противоположного. Того, что выделяло бы нас и делало светом народов! Святость, без которой никто не увидит Господа! 2 – Видимая Святость по Торе. Таким показателем является –Тора. Десять Заповедей или более точно, десять Речений Господа. Речение, это более корректный перевод того, что принадлежит Закону Моисееву. Речение, это то, что не только записано на скрижалях, но это то, что и звучит. Т.е. по сути десять речений были живой охраной Израиля от греха. Они буквально твердили в сердце каждого вышедшего из Египта – так можно и так нельзя. Даже после, отойдя от Бога и пребывая среди различных напастей, страдая, Израиль слышал пророческое слово, которое всегда имело одну цель – Обратись к Торе, к ее Речениям, и Они в свою очередь Исцелят тебя и тебе будет Хорошо. 40 и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда. (Втор.4:40) Представляющие Тору "мертвым словом" - ошибаются. Если бы это было так, то Давид не сказал бы следующих слов: 77 Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой - утешение мое. (Пс.118:77) 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. 98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. 99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. (Пс.118:97-99) Позднее Иешуа сказал: 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:18,19) Бог дал Торе по сути право охранять человека, ищущего Бога, от дорог этого мира. Тора могла сохранить человека от греха и вот их определения: 1 И изрек Бог все слова сии, говоря: 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. 8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 13 Не убивай. 14 Не прелюбодействуй. 15 Не кради. 16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исх.20:1-17) Все эти заповеди очень реальны, они могут сохранить человека от Божественного и человеческого гнева, могут сделать его жизнь здравой и благополучной на земле. Лишь соблюди нормы человеческого приличия, и нормы Богопочитания, но что же остается для наших помыслов и сердечных переживаний? Все равно, именно Тора, даже не решая вопроса внутренности, была Границей для внешних поступков, разделяя дела человека на грех и правду. 3-1. Важность невидимой, внутренней святости по Новому Завету. В своей нагорной проповеди Иешуа касается этого момента и говорит: 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:20-22) Т.е. если фарисеи действительно поступали достаточно свято, их святость не достигала еще нужного уровня, т.к оставалось место для мыслей, для вожделений. По сути, пришествие Мессии ответило на проблему, издавна осознаваемой учителями еврейского народа. Раввины и учителя сознавали, что можно «загнать человека в праведный образ жизни» и это достигается средой или внешним воздействием, например воспитанием, одергиванием, наставлениями и т.п. Но что сделать с мыслями. Как поется в одной известной песне «мои мысли мои скакуны». От начала раввины толковали место из Торы говорящее: 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте -(Втор.18:15) , как Мессия Пророк, которому должно прийти в будущем даст обновленную Тору, которая решит внутренние проблемы, не решаемые Торой Моисея. Именно по этому Иеремия от Господа заявляет 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33) Пришествие Иешуа, его смерть и воскресение принесли верующему в него несколько наиболее важных способностей, которые помогают реализовывать в себе праведность, недосягаемую фарисеями. Это как раз то, что означают слова Нового Завета, высказанные Петром: «соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4) Вот эти элементы, Божественное естество, которые стали или лучше сказать становятся нашим уделом, и это все результат встречи с Богом через Мессию Иешуа: 1. Рождение Свыше – Тора записанная на сердце, т.е. вложенная уже в нашем существе. 2. Общение Святого Духа, который использует наши тела как Храм Божий и освящает или очищает нас из нутрии. 3. Благотворное влияние Слова, которое помогает разрывать узы греха, переключать мысли с Его помощью на благоприятные. Которая обличает и утешает и исправляет верующего человека. 4. Водное погружение, о котором сказано:" зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим.6:6) Т.е. вода, символ могилы, в которую мы опускаемся отождествляясь со смертью нашего Вождя, разрушает «естественные греховные узы» поражающие наш образ жизни. 5. Путь Новый и Живой посредством Крови Мессии – наша протекция перед Отцом. 3-2. Проблемы с благодатью Но здесь мы с ужасом замечаем, что очень часто, многие верующие ведут себя на много более ужасно, чем неверующие люди. Их обуревают грехи внешние, которые можно судить по Торе Моше, т.к они видимы, а если мы копнем глубже, то обнаружим огромное количество серьезных внутренних проблем. Причина – нахлебническое или попустительское обращение с подаваемой нам благодатью… Современная эпоха, ввела не только принцип Легкого Евангелия, которое говорит «лишь веруй и все в твоей жизни будет ОК», но так же обесценило дар благодати. Верно, что Благодать – это состояние, вошедшее в мир по Безусловной любви Бога Отца. Говорящие, что это случилось с момента Искупления на Кресте - заблуждаются. Благодать или Милостивое отношение Бога к слабому и грешному человеку существовало всегда. Она часть Божьего характера, а он как известно не изменяется и посему Бог вне благодати поступать просто не может. Благодать Божья спасла Лота из Сдома, она же вывела Израиль, погрязший в грехе Египта в Обетованную землю. Всякий раз «9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.(Ис.63:9)». Т.е. благодать или особое расположение Господа всегда сопровождала Израиль, и после Момента Искупления на Кресте простерлась также к верующим не евреям. 6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Еф.3:6) Но многие «неразумно» истолковали Благодать, опустив ее на уровень «человеческого добро или подачки..» Это совсем не так. Как неизменный Бог никогда не был без Благодати, так Он никогда не был без Любви. Любовь же временами бывает строгой, и даже больной. Благодать же и Любовь понятия практически совместимые. Но если это так, то как Бог Благодетельствующий к Израилю и наказывающий Израиль во времена греха «ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)», так и сегодня – быть в благословении – это не пятнать Имя Господа и те отношения с Ним, к которым верующие в Иешуа призваны. Это также, проходить сложные моменты в жизни, через которые проводит нас Любящий Отец, что бы богатство Благодати было для нас более и более ценно. 15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; (Евр.12:15) 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.(Евр.12:28,29) 3-3 Прилагать усилие, или самодисциплина. Подобно Торе и Пророкам, в Новом Завете звучит таже мысль – грех повсюду, но верующие в него должны прилагать усилие, что бы преодолеть господствующий в мире грех. Поскольку Новый Завет назвал греховными не только видимые грехи и проявления преступлений, но также акцентирует наше внимание на греховной совести, мыслях, сердечных побуждениях, то Он предлагает и Решение! Решение заключено в следующих фактах – Рожденные Свыше имеют Святого Духа, который ведет нас к Освящению, и Сила Слова, вверенного нам, и которого по сути были лишены поколения до Иешуа. 13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, (2Фесс.2:13) 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12) И вот центральный стих сегодняшнего рассуждения, в том, чем мы не могли оправдаться по закону Моисея, т.е. найти выход из вины «видимого греха», Бог предлагает нам усиление. 39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. (Деян.13:39) И последнее средство, которое действенно помагает в преодолении и видимого и внутреннего греха – исповедание перед служителем и молитва веры. 16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иак.5:16) Грех и проступок и помысел могут быть контролируемы нами, так как Господь дает нам это повеление и помощь. Многие занимаются активным «духоманством», изыскивая в себе «злого духа», который якобы подвигает нас на преступление и противостояние Богу. Я не отрицаю, что демонические одержимости существуют и развиваются в современном мире, но лишь «гонение бесов», вместо дисциплины и усилия является ошибкой. Более того, думаю это является сатанинским искушением, что бы повлиять на верующего так, что бы он искал вину в другом, а не в себе. Слово же нам настойчиво говорит: 1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. (Евр.12:1,2) 5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, (Кол.3:5) Т.е призывает к дисциплине. Призывает к труду. Призывает к дисциплине наших мыслей и наших поступков. Призывает нас к сотрудничеству с верующими – телом Невесты Мессии, имеющей силу, власть, Мудрость и Глаза, что бы видеть и давать верный совет. 27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1Кор.9:27) Есть те, кому нужно освобождение, но большинство людей нуждается в самодисциплине и посвященном самовоспитании, и даже те, демонические проблемы, которые могут присутствовать в жизни человека, будут отступать, будут уходить, т.к. будет уменьшаться объем «злой почвы» в освящающемся человеке. 4 - Искуплены Мессией, или полнота…. Как я говорил вначале, раввины до Мессианской веры предполагали несколько вещей: - Мошиах, или Мимрат Адонай (видимое явление Господа) будет иметь Божественную природу. - Он, подобно Моше, будет пророком и Лидером, который даст Новую Тору Израилю, и Она будет более эффективна и будет работать для внешнего и внутреннего человека. - Его Миссия будет связана с Искуплением человечества. Т.е. временные жертвоприношения храма отпадут, т.к. Бог сделает совершенную жертву. Эти толкования приходят в Иудаизм из рассуждений раввинов по Псалмам Давида, Исайи, Истории Авраама, Иосифа, Моисея, Ионы и т.д. Мошиах пришел в полноте времени, т.е в правильный момент. Всем известно Его имя – Иешуа, Бен Давид. Вот, что характеризовало Его Искупительную работу: 9 ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откр.5:9) 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:2) 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, (Кол.1:14) 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (Рим.3:25) 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Тит.2:14) Эти стихи говорят об совершенном искуплении, которого так ожидали древние учителя еврейских Священных Писаний и которые в полноте исполнились, как сказанное о Нем в Танахе. Мы разберем лишь одно место, которое также очень популярно, но к сожалению в других языках кроме Иврита не видно вся подноготная. Я предложу построчный перевод данного текста. Но в начале расскажу, что какое то время назад, один мой приятель, коренной израильтянин, по профессии адвокат, говорил мне о Израильском уголовном праве. Он сказал, что в Израильской судебной практике используются три степени преступления: - хетт – грех и за это следует от 3 -12 месяцев тюрьмы. - авон- вина, беззаконие – от 1 года до 5 лет тюрьмы - пеша – преступление – от 5 и до пожизненного заключения. Грехом – или хетт, называется провокационные действия, угрозы, драки без значительных повреждений и т.п. Т.е. ситуация, где «натура падшего человека» проявляется видимым образом. Но это говорит, что с «товарищем» еще не все слишком серьезно. Авон –или виновность, это более сложный уровень и он характеризуется мошенничеством, кражами, побоями, торговлей наркотиками. Т.е. тем, что требует подготовки и раздумий. Т.е ситуация, где поступок – это результат обдуманных греховных действий. Очень похоже на Иакова «сделанный грех рождает смерть», но в данном случае тюрьму. Пеша – преступление и бунт. Это уровень убийства, насилия, разбоя, огромных хищений и т.п. Т.е. то, что по Торе требует смерти. Современный «гуманный» мир, устранил смертельную меру наказания и заменил вечной тюрьмой. Исайя 53 глава. Место писания, которое в современной синагогаидальной литургии не употребляется из за страха перед обнаруживанием Страдающего Мессии любопытным прихожанином синагоги. Но Слово не выбросишь из письма, тем более Совершенного Слова Божьего. Стих 5. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:5) 5 (с иврита) Он был проклят за наши Пшаим – преступления, удручен (слово депрессия) за нашу Авон – вину, беззаконие наша омраченная совесть на нем, и в ранах Его наше исцеление. Стих 6 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Ис.53:6) 6 (с иврита) все как стадо ошиблись (поэтому в иврите не говорят покаялись, но хазру бе тшува – обратились к ответу), на свои дороги повернули, и Бог ударил его Авон – виной, беззаконие всех нас. Стих 9 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (Ис.53:9) 9 (с иврита) ему преподнесли могилу преступников, но по его смерти его похоронили у богатого, т.к он не сделал Хамас – тяжелый грех, насилие, жестокость, и не был лукав в лице своем. Стих 11 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Ис.53:11) 11 ( с иврита) на изнеможение Души Своей посмотрит с Удовлетворением, и узнавшие Его Оправдаются Праведностью Его (Раба Господа), это будут многие, за чью Авон – вина и беззаконие Он страдал Ст12 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис.53:12) 12 (с иврита) поэтому разделю Ему со многими и великими захваченное, потому, что показал смерти свою душу и Пшаим – преступником и бунтарем стал и Хета – греховность многих понес и за бунтарей заступился. Я привел этот беглый перевод не для того, что бы показать слабость русского текста. Русский текст вполне раскрывает смысл. Но Иврит показывает спектр искупления, которое Иешуа сделал за нас. Халелуйя! Заключение 1. Иешуа сделал для нас совершенное, неоспоримое и вечное искупление. В это нам необходимо верить, что бы быть оправданным перед Судией Богом, и не давать Диаволу (клеветнику) обвинять нас. Такая вера будет для нас всегда Основанием и Победой. 2. Тора и ее десять заповедей являются для нас видимым стандартом допустимого и не допустимого. По сути, это крайние черты допустимого, т.е. развития греховности, в случае нашего падения или отпадения. Важно не нарушать данного Моисеем , и сформулированного Иешуа принципа «не делай другому того, чего себе не желаешь». 3. Новый Завет учит нас дисциплинировать себя и убегать не только от видимого по Торе греха, но искать исцеления внутренних греховных мотивов. Вера, Слово и дисциплина – реальные помощники в этом деле. 4. Вера в Искупление и Дисциплинирование нашего поведения позволяет нам рассчитывать не только на Благосколнность Отца, но на возможность быть Светом среди людей. Лишь тогда множество молитв о спасении наших близких и дальних перейдут с фазы «терпение» в фазу «исполнение». Тэги: леон, мазин ЛЕОН МАЗИН "Вера стать другим"2011-08-19 18:45:39Когда распятый Мессия висел на кресте, Его последние слова вызвали землетрясение и воскресение ... + развернуть текст сохранённая копия Когда распятый Мессия висел на кресте, Его последние слова вызвали землетрясение и воскресение мертвых. Его последние слова попросту разрушили твердыни дьявола и принесли всем верующим, т.е. принимающим Его Дело – победу в себе и победу для других. Какие же последние слова Он сказал ? Отец – накажи их, или отомсти за меня, или я воскресну и вспомню вам все. Нет! Он сказал : " Прости им". И когда Он остановил Закон возмездия, возмездие упало на Его голову и Он умер, а ты оказался оправданным и вся благодать Божия приходит к тебе, верующему в Мессию, за тебя распятого и в Мессию, который воскрес из мертвых, чтобы ты не только оправдался но и очистился и победил. Смотрите, что написано 1Ин1: "ПРОСТИТ и ОЧИСТИТ," а дальше сказано – "Вы ПОБЕДИЛИ МИР." Познавши Дух Мессии, Павел пережил (процесс) изменение своего характера и обретал от дня ко дню нечто новое и драгоценное для своего внутреннего человека. Ранее, даже сам Апостол Павел был таким, о ком он сказал: «между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» Еф 2:3. Если мы вспомним его поведение, при преследовании первых верующих, то увидим, что человек с таким характером не мог быть образцом поведения. Сейчас я хочу привести несколько Библейских образцов поведения, которые Бог заклеймил как «тьма века сего». Не пугайся, если ты и свой характер увидишь среди характеров этих людей. Важно ВИДЕТЬ ИСТИНУ О СЕБЕ и тогда твое ПОКАЯНИЕ И КРИК ПОМОЩИ будут услышаны. - Каин. Быт 4:5 «...а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.» САМОУВЕРЕННОСТЬ в собственных силах, отказ Божий и ЗАВИСТЬ наполнили сердце Каина и он убил брата. Мы знаем, что Каин был первенец, и мы точно не знаем, какая разница в годах была у него с Авелем. Возможно, он был намного старше и приносил Богу жертвы постоянно, но не понимал, насколько его жертва приемлема в глазах Господа. У него просто не было сравнения, как у сельского ремесленника. Тут Авель подрос и они уже вдвоем принесли жертвы и тогда Каин увидел разницу и понял, что значит УГОДИТЬ БОГУ. Наверное, ПРИСУТСВИЕ СВЯТОГО НАПОЛНИЛО МЕСТО. И вот посреди доброго дела - жертвоприношения, рождается ЗАВИСТЬ. «А ты кто такой!» , кричал Паниковский Балаганову. Мы часто злимся, если кто то делает ту же работу лучше чем ты, а в духе Иешуа необходимо СОРАДОВАТЬСЯ. Такое случается и с нами и всему виной Каиново наследие. Иешуа может помочь тебе избавиться от этого. - Ламех. Быт 4:23 « И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;». Если Каин убил брата и убежал с того места, то Ламех даже ПОХВАСТАЛСЯ своим грехом. Годрость и Самохвальство они наполнили его сердце. - Нимрод. Человек, построивший вавилонскую башню. Он был поражен ГОРДЫНЕЙ. Если Каин и Ламех погрязли в личном грехе, то Нимрод поднял народ на востание против Господа. Его последователями были Ленин , Сталин и Гитлер и многие другие деспоты и диктаторы. Диктаторы могут быть большими – глобалистами и малыми – семейными диктаторами. А ты, строишь ли вавилонскую башню в своем доме? Бог хочет изменить тебя и твое сердце. - Братья Кореевы, родственники Моисея – ЗАВИСТЬ. - Ахав. При захвате Иерихона – ЖАДНОСТЬ. Он не устоял перед красивой одеждой и золотым блюдом. Многих из нас ломает при виде чего-то яркого. О Господи, помоги научится из Твоих слов, сказанных в нагорной проповеди. - Анания и Сапира. ЖАДНОСТЬ И ЛОЖЬ. (Все помнят эту историю). Этот список можно продолжать и продолжать. ГОРДОСТЬ, ЛОЖЬ, ЗАВИСТЬ, РАЗДРАЖЕНИЕ… это то, что отравило Сынов Адама. Поэтому мир умножает войны, поэтому мы постоянно слышим об убийствах и грызне, махинациях и насилии. Злая сила проникает и разрушает человечество больше и больше. Именно по этому Святой Дух говорит нам: « И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас». Еф 4:30-31. Если ты веришь – ты должен быть образцом и Бог желает дать тебе свет вместо тьмы. В Исайе сказано: «тьма покроет народы, а над тобой воссияет Господь». Именно поэтому Бог дал нам возможность к избавлению – « Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1Ин 1:9. Он готов изменить нас в образ людей угодных Ему. Те, кто избирали служить Богу, во все времена переживали изменение, т.к. Бог не изменяем и Он изменяет сыновей Адама, уставших от тьмы века сего. - Авраам, он родился в семье идолопоклонника, но Его жизнь с Богом изменила его характер. Он продолжал делать ошибки, но он и учился. Мы читаем, что он уступил Лоту землю и проявил этим веру, безамбициозность и кротость. - Иаков, он слукавил против отца и брата, понадеялся на свои силу переиграть судьбу, он грешил также как и мы, но обратился и в смирении работал четырнадцать лет. Живая вера, приобретенная через общение с Богом и «культивирование плодов праведности» - Иосиф. Духовно одаренный, но не всегда мудрый. Папенькин сынок. Над такими смеются в школе. К тому же гордоватый. Он смирился под руку Божию и дал Духу изменить себя. Мы читаем, что он верно отработал 14 лет и оставался в святости и непорочности перед Богом. Вера воспитала в нем характер, и он стал величайшим в Египте и насыщающим весь Ближний Восток. Он стал великим пророческим прообразом Мессии Иешуа. Но прообразы нашего Мессии не кончились в далеком прошлом. Как искупление действует на тех , кто поверил в Мессию умершего за грехи, так оно действует на тех, кто не дождался Его первого пришествия и умер в ожидании и с верой. (Я говорю о верующих живших до пришествия Иешуа, которые ожидали искупления грехов). Так образ Мессии действует и в поколениях, которые поднимались после вознесения Иешуа в славе к престолу Отца. Ты должен стать «носителем Его духа» и реальным подобием Божиим в наши дни! - Моисей – кротчайший человек на земле. Но до этого он был человек, вникший в колдовство и демоническую мудрость Египта. Мудрость Египта – это не научные разработки. Это посвящение принца, как наследника «божества» в суровую демонию. Моисей прошел это, но Бог через время очистил его и Моисей разговаривал после с Господом лицом к лицу. Ты, прошедший оккультизм, ты изранен в своей душе. С терпением предай Богу свой путь и не торопись. В нужное время Он исцелит твои душевные раны и ты станешь пред Его лицом. Не спеши поднимать научающий голос. Когда Моисей поспешил делать добро пролилась кровь человека. Опыт в колдовстве требует терпеливого роста твоей веры и тогда ты принесешь Славу своему Господу. Обращение Моисея и решение идти за Богом открыли ему вход в Святилище и он лицом к лицу сидел с Творцом. Евр 11:26 "и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние". - Илия. Он не убоялся силы царя и провозгласил Истину, посреди того развращенного мира. Если мы хотим прорваться из тьмы во свет, то необходимо понять, что нет связи у Бога с велиаром и из одного источника не течет вода сладкая и горькая. Плод нашей жизни – это когда распятый и воскресший Мессия преобразует наше сердце и мы изменяемся в подобие Ему. Я хочу усилить эту мысль и сказать, что это изменение не произойдет через наше собственное усилие или волевое решение. Как почти невозможно освободится от алкогольной, никотиновой или наркотической зависимости, так практически невозможно оставить дурной характер (сквернословие, злость, раздражение, волнение, паникерство…). Иак 3:8 " а язык укротить никто из людей не может: это–неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда." Да, есть место решению, просьбе и дисциплине. Но лишь вера может привести Божественную помощь в твою жизнь. Когда я разговариваю с людьми, которые прошли или находятся в наркотиках, блуде или алкогольной зависимости, и беседую с ними, то иной раз я читаю в их глазах слова: «куда ты лезешь парень, ты же не знаешь этого, ты же через это не прошел, оставь и не суйся в мои дела». Я вдруг понял – я могу эти слова не принимать. Конечно, есть люди, которые видели большее дно, чем видел я, но и Иешуа никогда не был наркоманом, алкоголиком или блудником. Но Он освобождал людей от этого зла силою Святого Духа и Властью полученной с небес. И Он дал нам те же возможности. Через живую веру в Бога мы можем изменять и изменяться сами. Призови веру. Евр 11:6 "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает." Не просто интеллектуальное согласие, но Веру в Живого Бога. В тот момент, когда это приходит к тебе, уже не важна теология и убеждения. Ты просто переживешь ИЗМЕНЕНИЕ И ПОБЕДУ. Вот основание твоей победы: 1Ин 3:8 " Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." Итак: призови веру. Покайся в грехах своего характера. Призови Его в Помощники и увидишь ПОБЕДУ БОЖИЮ. Тэги: израел, израель, израиль, леон, мазин, машиах, мессианский, мессия, распятый, тиква, хайфа, цион, шавей
Главная / Главные темы / Тэг «мазин»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|