День сегодня выдался туманный, но не серый. Базар весь проспала, так что привычных субботних записок не будет. Зато успела мотнуться на заседание Книжного Клуба Булгакова, что поселился в доме "постройки изумительной". Сегодня в рамках цикла "Исторический атлас Киева" была вторая лекция Дмитрия Вортмана про Город в периоды между крещением и монгольской ордой, основанная на археологических раскопках и научных изысканиях последних тридцати лет. Ай, как же хорошо было, уютно и камерно.
После, расцеловавшись на бегу с Лю, тут же на бегу поговорив и не поговорив обо всем душещипательном (мы с ней при встрече всегда ведем себя, как типичные еврейские женщины: прощаемся, но не уходим), ускакала на рождение к Таньке, моей верной подружке из лихих и светлых лет моей волшебной страны Озии. Много лет назад я как-то писала здесь про своих близких подружек в количестве три (женщина-мать, женщина-свой парень и женщина- вечный праздник), нынче вот осталось две, одна из них Танюха -- женщина-мать. Эх, сколько мы с ней вместе вызов-то перелохматили, в какие только передряги не попадали, в общем, прошли через настоящую химическую реакцию взаимодействия характеров и испытание дружбы огнем, водой, медными трубами и звонким, добротным смехом в два голоса, потому, что изначально у нас с ней в нраве прописано, буквально при рождении выгравировано: "Лучше умереть от смеха, чем от страха".
А еще тыкву хотела вам показать, т.е. кусок тыквы из супермаркета с проросшими внезапно стремительным мигом семечками. Увидела и, конечно же, не смогла пройти мимо этого чудного напоминания о том, что жизнь продолжается, нет, не вопреки, а благодаря. А калина красная -- это про любовь и напоминанием девочкам, что самое время прикупить новую красную помаду в безвременье.