Белград, Македония и озеро Охрид летом от 266 евро, визы не нужны
2015-05-08 15:46:42
... >
Скопье, Македония: + развернуть текст сохранённая копия
no_rss
id:5579655
Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!
Внимание! Перелет регулярными рейсами, цена дана уже с перелетом!
Прогноз погоды*: Белград – воздух днем +29…+23°С/ночью +17…+14°С; Скопье и Охрид – воздух днем +26…+23°С/ночью +16…+13°С; вода +25…+22°С
*погода указана ориентировочно на момент поездки
Спецпроект Ч
Some rights reserved by Михал Орела
ВИЗА НЕ НУЖНА
Белград, Сербия: вылет 18 июня на 3 полных дня
Программа тура: 18 июня в 10:25 вылет в Белград (прямой регулярный рейс); 18 июня в 12:25 прилет в Белград; 18-20 июня проживание в Белграде; 21 июня в 00:50 вылет в Москву (прямой регулярный рейс); 21 июня в 04:35 прилет в Москву
Rex 3*, завтраки, 266 евро
Happy Star Club 3*, завтраки, 274 евро
Hotel Fortuna 3*, завтраки, 278 евро
Boutique Hotel Tash 3*, завтраки, 279 евро
Belgrade City Hotel 4*, завтраки, 293 евро
luxurious & cheap
Balkan Hotel Garni 3*, завтраки, 275 евро
Jump Inn Hotel Belgrade 4*, завтраки, 313 евро
Zira 4*, без питания, 318 евро
Metropol Palace 5*, без питания, 402 евро
Скопье, Македония: вылет 16 июля на 3 ночи
Программа тура: 16 июля в 21:35 вылет в Скопье (перелет регулярным рейсом со стыковкой 50 мин); 17 июля в 01:35 прилет в Скопье; 17-19 июля проживание в Скопье; 19 июля вылет в Москву (перелет регулярным рейсом со стыковкой 1 час); 19 июля прилет в Москву
Art Hotel Public Room 4*, без питания, 266 евро
Satelite Apartments – Public Room 3*, без питания, 275 евро
Adriatic Inn Hotel *, без питания, 283 евро
Hotel Square 2*, завтраки, 287 евро
Vila Silia 3*, завтраки, 301 евро
Hotel F 4*, завтраки, 305 евро
Ibis Skopje City Center 4*, завтраки, 344 евро
Stone Bridge Hotel 5*, завтраки, 393 евро
luxurious & cheap
Boutique Hotel Rose Diplomatique 3*, завтраки, 328 евро
City Park 4*, завтраки, 353 евро
Скопье + озеро Охрид: вылет 16 июля на 5 ночей
Программа тура: 16 июля в 21:35 вылет в Скопье (перелет регулярным рейсом со стыковкой 50 мин); 17 июля в 01:35 прилет в Скопье; 17-18 июля проживание в Скопье в Satelite Apartments – Public Room 3*, без питания; 18 июля самостоятельный переезд в Охрид*; 18-21 июля проживание в Охриде; 21 июля самостоятельный переезд в Скопье, а затем вылет в Москву (перелет регулярным рейсом со стыковкой 7 часов в Белграде – можно выйти в город, погулять); 22 июля прилет в Москву
Отели в Охриде:
Guest House Manasiev 4*, без питания, 297 евро
Villa Milka 3*, завтраки, 323 евро
Hotel Cingo 3*, завтраки, 334 евро
Mizo Hotel 3*, завтраки, 355 евро
luxurious & cheap
Villa Boban 4*, завтраки, 329 евро
Hotel Dva Bisera 4*, завтраки, 347 евро
Villa Veron 4*, без питания, 374 евро
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь)
Даты и продолжительность возможны другие – запрашивайте!
Стоимость на человека при двухместном размещении
отели с высоким рейтингом в режиме Чиптрип®
В стоимость тура включено: авиаперелет (а/к уточняйте при бронировании), проживание, указанное питание.
Дополнительно оплачивается: медстраховка 1 евро в день, в варианте Скопье+Охрид – самостоятельный переезд Скопье-Охрид-Скопье*
*Из Скопье до Охрида и обратно можно добраться на автобусе. Поездка занимает ~3.5 часа и стоит ~ 9 евро в одну сторону или ~13 евро туда-обратно. В Охриде автобусная станция находится в нескольких км от центра города. Такси до центра будет стоить ~ 2 евро
Расписание автобусов:
Skopje – (Kičevo) – Ohrid: 5:30, 6:00, 6:55*, 7:00*, 8:00, 8:30*, 9:00*, 10:00, 11:00, 14:00, 14:45, 15:30, 16:00, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30* (*summer only – 01.06 to 31.09)
Ohrid – Skopje. 5:00**, 5:30, 7:15**, 7:30, 10:45, 12:45, 15:00, 17:45, 19:00*, 20:30**
(**summer only – 01.06 to 31.09)
Посмотреть расписание и выбрать компанию перевозчика удобно здесь.
*Также можно арендовать автомобиль. В аэропорту Скопье базируется 12 фирм, которые предлагают аренду авто. Цены от 25 евро/сутки. Посмотреть можно здесь.
Трансферы самостоятельно!
Гражданам России, а также Украины и Белоруссии для посещения Сербии на срок до 30 дней виза не нужна.
Гражданам России, прибывающим в Македонию на срок до 90 дней, виза не требуется.
Срок действия загранпаспорта должен быть не менее 6 месяцев с момента окончания поездки!
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Напоминаем, что владельцы клубных карт имеют скидку 3%
Покупать в Чиптрип® на КрОке, Флаконе, Таганке, Хохловке, Арме, а также в Чиптрип®-Петербург
А также 10 лет: лучшие идеи путешествий, собранные в одном посте
Тэги: 200-300ye, 300-500ye, 500-800ye, people-to-go, short, trip, weekend, визы, македония, предложение, сербия, спецпроект, столица
Противники «Турецкого потока» останутся без российского газа
2015-04-15 11:30:12
На очередной виток вышло «газовое» противостояние России и ЕС, судя по заявлениям, сделанным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На очередной виток вышло «газовое» противостояние России и ЕС, судя по заявлениям, сделанным Алексеем Миллером в ходе конференции «Европа и Евразия: на пути к новой модели энергобезопасности», прошедшей 13 апреля. По словам главы «Газпрома», Россия намерена уже через четыре года избавиться от необхо...
Тэги: (moex:gazp), tanap, азербайджан, александр, алексей, аналитика, беларусь, венгрия, газ, газпром, греция, грузия, европа, евросоюз, египет, ирак, иран, йылдыз, казахстан, литва, македония, миллер, новак, польша, поток, природный, россия, северный, сербия, танер, турецкий, туркменистан, турция, узбекистан, украина, экономика, южный, ямал-западная
Ускоряют строительство транспортного европейского коридора №8 « АТН-ТРАНС ЕООД
2015-04-02 18:59:42
Между Болгарией и Македонией достигнуто двухстороннее соглашение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Между Болгарией и Македонией достигнуто двухстороннее соглашение об ускорении трансевропейского транспортного коридора номер 8, который должен связать Черное и Адреатическое моря транспортным сообщением и значительно улучшить логистику грузоперевозок из Балканского региона. Более подробно читайте на сайте транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД - http://www.atn-trans.com/blog/2015/03/22/yskoryayt-stroitelstvo-transportnogo-europeyskogo-koridora-8/
Тэги: vii, албания, болгария, дорога, ивайло, коридор, магистраль, македония, московски, пан-европейский, транспортный
Ускоряют строительство транспортного европейского коридора №8
2015-03-22 13:21:26
Транспортный коридор №8 будет наиболее прямым путем между Адриатическим и Черным морями. Это важная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Транспортный коридор №8 будет наиболее прямым путем между Адриатическим и Черным морями. Это важная система транспортной логистики на Балканах. Министр транспорта, информационных технологий и связи Ивайло Московский и министр транспорта и инфраструктуры Республики Албания Эдмонд Хаджинасто обсудили вопросы активизации сотрудничества между Болгарией и Албанией, чтобы ускорить строительство транспортного сообщения Бари/Бриндизи – Дурас – Тирана – […]
Тэги: viii, албания, болгарии, болгария, дорога, дороги, ивайло, инфраструктура, коридор, магистраль, македонии, македония, московски, пан-европейский, регионы, страны, транспортная, транспортный
Балканская география «Турецкого потока»
2015-03-20 13:50:28
... момент на территории Македонии функционирует единственная ... нестабильности в Македонии и активизации ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Российская группа компаний «Стройтрансгаз» приступила к строительству газопровода Клечовце - Неготино в Македонии. С запуском этого газопровода Македония обретет базу собственной энергосистемы. В настоящее время зависимость македонской экономики от внешних энергоисточников оценивается в 48% (больше на Балканах только у Хорватии – 52%).
Однако значение македонского энергоузла простирается значительно дальше, это ключевой элемент создания общебалканской энергетической системы, подключенной к согласованному Россией и Турцией проекту «Турецкий поток» и имеющей выход на рынки Центральной и Южной Европы. По информации ОАО «Стройтрансгаз», реализация проекта будет продолжена вплоть до обеспечения выхода газопровода к границе с Грецией с тем, чтобы иметь возможность подключить его к греко-турецкому газовому хабу.
На данный момент на территории Македонии функционирует единственная нитка газопровода – так называемая магистраль № 8, которая начинается в России и проходит через Украину, Румынию и Болгарию. Она предназначена для транспортировки 800 млн кубометров газа в год, что недостаточно для обеспечения энергобезопасности Балканского региона. Кроме того, украинский участок данной магистрали может выйти из эксплуатации уже в 2019 году, когда Россия намерена остановить транзитные поставки газа в Европу по этому маршруту, а то и раньше, в случае дальнейшего распада Украины.
«Газпром» и его турецкие партнеры стремятся уложиться в максимально сжатые сроки строительства. По свидетельству председателя правления «Газпром» Алексея Миллера, первоочередными задачами на сегодня являются «анализ вариантов маршрута уже на территории Турции, определение точки выхода из моря, точки сдачи газа для потребителей Турции и точки пересечения турецко-греческой границы».
И здесь возникает любопытная коллизия. Македония может стать ключевой балканской транзитной страной в силу природно-географических условий. Есть, однако, альтернативный вариант – труба по болгаро-сербскому маршруту. Пока что, однако, доверие Москвы к болгарской стороне в качестве партнера в вопросах энергетики подорвано. Что же касается Сербии, импортирующей весь требуемый ей природный газ, в том числе 95% из России, то перед ней стоят проблемы политического плана. А именно: надо заново доказывать свою способность стать надежным звеном создающейся на Балканах новой конфигурации энергопотоков.
С точки зрения ресурсной базы проблем возникнуть не должно. «Турецкий поток» по своим пропускным способностям аналогичен «Южному потоку». Он предусматривает транспортировку всё тех же 63 млрд кубометров газа в год. Из них 16 млрд останутся в Турции, а 47 млрд кубометров пойдут далее на Балканы. Российского газа хватит на всех, а потому главной проблемой видится раскол в настроениях сербской правящей элиты, с одной стороны, и потребностями населения страны - с другой.
Несмотря на развернутую западными и многими сербскими СМИ антироссийскую и «антигазпромовскую» кампанию, в сербском обществе присутствует понимание того, по каким причинам проект «Южный поток» не состоялся. Проведенный в конце 2014 – начале 2015 г. социологический опрос дал следующие результаты: 39,8% сербов возлагают ответственность за срыв проекта «Южный поток» на США, 20,2% - на руководство ЕС. И лишь 6,5% опрошенных склонны винить Россию. Ответственность на Болгарию возложили всего 2,4% опрошенных, что понятно, учитывая полностью несамостоятельную политику Софии в энергетических - и не только энергетических - вопросах.
Не в пример Сербии и особенно Болгарии подход турецкой элиты к сотрудничеству с Россией в области энергетики выглядит гораздо более взвешенным. В настоящее время Турция импортирует порядка 70% необходимых стране нефти и газа, а к 2020 году спрос на них возрастет еще на 40%. Власти Турции пытаются превратить страну в ключевой узел энергопотоков и участвуют в обсуждении всех существующих проектов транспортировки газа в Европу, в том числе и конкурирующих между собой. Определяет геополитику трубопроводов обеспеченность того или иного проекта ресурсами, и здесь позиции России являются наиболее прочными.
Разумеется, македонский узел газовых проектов на Балканах имеет свои риски, проистекающие в первую очередь из внутриполитической нестабильности в Македонии и активизации там албанского фактора. При этом хорошо просматривается стремление Запада сорвать новый российский проект: последний виток политического противостояния в Скопье имеет признаки инспирированной из-за рубежа «цветной революции». Однако, так или иначе, Сербия, Болгария, Македония не могут не ориентироваться на интересы собственной энергобезопасности. А они диктуют тесное взаимодействие с Россией. Ведь все существующие и запланированные маршруты газопроводов идут в регион с Востока, а не с Запада, а танкеры со сжиженным газом из Катара или Алжира в Белграде, Софии или Скопье не причалят.
Петр Искандеров
ertata
Тэги: балканы, болгария, газ, газопроводы, газпром, геополитика., европы, македония, новости., политика,, поток, промышленность., россия, сербия, события., турецкий, углеводороды, экономика., энергозависимость, энергопотоки
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...