В прошлой статье мы познакомились с одной из самых интересных возможностей языка Rust — процедурными макросами.
Как и обещал, сегодня я расскажу о том, как писать такие макросы самостоятельно и в чем их принципиальное отличие от печально известных макросов препроцессора в C/C++.
Но сначала пройдемся по релизу 1.15 и поговорим о других новшествах, поскольку для многих они оказались не менее востребованы.
Ребята, свершилось! После долгих шести недель ожидания наконец вышла версия Rust 1.15 с блекджеком и процедурными макросами.
По моему нескромному мнению, это самый значительный релиз, после эпического 1.0. Среди множества вкусных вещей в этом релизе были стабилизированы процедурные макросы, взрывающие мозг своим могуществом, удобством и безопасностью.
А что же это дает простым смертным? Практически бесплатную [де]сериализацию, удобный интерфейс к БД, интуитивный веб фреймворк, выводимые конструкторы и много чего еще.
Да, если вы все еще не добрались до этого языка, то сейчас самое время попробовать, тем более, что теперь установить компилятор и окружение можно одной командой:
2017-02-01 06:10:06
Ребят кто знает,в аддоне KuiNameplates как сделать чтоб ники над головами игроков подсвечивались ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ребят кто знает,в аддоне KuiNameplates как сделать чтоб ники над головами игроков подсвечивались цветами классов и не было полосок здоровья?