... Денисом Мантуровым, признанным
гражданам РФ будет ...
... говорится о поддержке
слоёв населения, какие ...
В последнее время у меня идёт много коммерческих сюжетов. И как же отвратительно видеть и слышать, как разнится заявляемое официально – и то, что шепчут на ухо. На словах, по внешней заявке, все организации и проекты рассчитаны на самый широкий круг пользователей – приходите к нам все, мы каждому рады! А потом, за кадром, без камеры и диктофона, мне вполголоса говорят: ну вы понимаете, мы же на самом деле хотим, чтобы к нам пришли богатые, мы на них рассчитываем... вы уж напишите так, чтобы к нам богатые женщины начали ходить на наш фитнес/танцы/за нашими квартирами.
Бедные никому не нужны. Всё, что говорится о поддержке малоимущих слоёв населения, какие-то социальные программы, помощь – это всё шелуха, пустые слова. Эти люди воспринимаются как ненужный балласт, за который нужно платить, в то время как лучше бы город эти деньги израсходовал на строительство нового торгового центра. Ценятся только те слои населения, которые обладают большой покупательной способностью, приобретают машины и являются постоянными клиентами рынка недвижимости.
Судя по рекламе, которая крутится по телевидению – начиная от центрального и заканчивая местным – наши люди в основном покупают автомобили и квартиры. Так, в качестве развлечения, каждый день, ну в крайнем случае – раз в месяц. Реклама рынка недвижимости построена так, что покупка квартиры выглядит делом лёгким, не связанным ни с каким напряжением, – ну чуть сложнее чем купить пылесос. Вы всё ещё живёте с мамой (как они любят все своих матерей, аж волосы дыбом встают)? – квартиры ждут вас! Или эта реклама, где юная пара с невинной улыбкой не только покупает себе просторное многокомнатное жильё, так ещё и мановением руки обставляет его по последнему слову.
Не, я не спорю – люди есть, которые могут так сделать и не сосать потом лапу десять лет. Но их немного – в нашем обществе прослойка богатых и обеспеченных крайне тонкая. А ведь большинство реклам и передач рассчитано именно на них. Вот какая-то программа о ремонте: берём вашу устарелую развалюху и превращаем её в стильную конфетку. Но за основу берётся двухэтажный дом, в котором отдельные столовая, детская, гардеробная на N единиц одежды... Это рассчитано на какие слои зрителей?
Бедные никому не нужны. Никому не интересны. Им на самом деле никто не сочувствует. Ну может сделают где-нибудь когда-нибудь косметический реверанс – покажут бесплатно какой-нибудь фильм Михалкова, и удовлетворённо откинутся на спинки кресел, поставив галочку в нужном месте: социальные программы у нас выполняются. А в остальном пусть живут, как могут, они же ничего не вкладывают в бюджет города, на них одни траты, а налогов с них шиш.
Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - шум машин и сопение