С 29 октября 2015 года для движения был открыт участок 1, Оризово – Димитровград автобана Марица. Завершением строительства 31,4-км участка заканчивается общее строительство автомагистрали – от автобана Тракия до границы контрольно-пропускного пункта Капитан Андреево на болгаро-турецкой границе. Автомобильная магистраль Марица – это третий полностью законченный автобан в Болгарии, который финансирован ЕС. До этого в эксплуатацию […]
На земле то бывает иногда с трудом стоишь, а в этом номере ребята покорили канат всеми возможными способами... Настоящее мастерство, и словами его не описать.
Ремонт железнодорожных путей по обе стороны моста почти закончился. Об этом сообщили в Национальной компании "Железнодорожная инфраструктура" Болгарии. Работы на мосту были остановлены в течение некоторого времени после наводнения 6 февраля,которое повредило две машины, которые позволяют работать в сухом русле реки. С начала этого месяца, после прибытия нового оборудования, строительные работы были восстановлены. Железнодорожный мост через реку Марица является уникальным объектом. В последние 40 лет такие аналоги не были построены в Болгарии. Новое сооружение на реке имеет длину 433 метров и станет самым длинным железнодорожным мостом в стране. Конструкция сделана в виде арки,и состоит из 10 арок диаметром дуги в 40 м. В конструкции используются все современные требования, а поезда, проходящие по мосту будет двигаться со скоростью до 160 км / ч. Строительство железнодорожного моста является частью проекта «Реконструкция и электрификация железнодорожной линии Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница - коридор IV и IX". После ремонта железнодорожных путей в конце 2014 года, расстояние Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница будет проходит всего лишь 1 час и 15 минут. А я пользовался транспортной компанией ТК СЭЛТА (подробнее смотрите тут). У этой компании очень классный сайт.
Ремонт железнодорожных путей по обе стороны моста почти закончился. Об этом сообщили в Национальной компании "Железнодорожная инфраструктура" Болгарии. Работы на мосту были остановлены в течение некоторого времени после наводнения 6 февраля,которое повредило две машины, которые позволяют работать в сухом русле реки. С начала этого месяца, после прибытия нового оборудования, строительные работы были восстановлены. Железнодорожный мост через реку Марица является уникальным объектом. В последние 40 лет такие аналоги не были построены в Болгарии. Новое сооружение на реке имеет длину 433 метров и станет самым длинным железнодорожным мостом в стране. Конструкция сделана в виде арки,и состоит из 10 арок диаметром дуги в 40 м. В конструкции используются все современные требования, а поезда, проходящие по мосту будет двигаться со скоростью до 160 км / ч. Строительство железнодорожного моста является частью проекта «Реконструкция и электрификация железнодорожной линии Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница - коридор IV и IX". После ремонта железнодорожных путей в конце 2014 года, расстояние Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница будет проходит всего лишь 1 час и 15 минут. А я пользовался транспортной компанией ТК СЭЛТА (подробнее смотрите тут). У этой компании очень классный сайт.