Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «марками»
Зрительный эффект. 2015-04-23 15:10:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для того, чтобы зритель имел возможность наслаждаться футбольным матчем, сериалом или другой телепрограммой, ему помимо собственно телевизора и спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом. История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс». Мощным толчком для развития GS Group стало ее сотрудничество с появившимся в 2005 году оператором спутникового вещания «Триколор ТВ» —нынешним лидером платного телевидения в России (число абонентов превышает 15 млн человек, это 75% сегмента спутникового вещания). С момента создания «Триколор ТВ» GS Group выступает для него как основной производитель и интегратор абонентского оборудования и технологических решений. Видимо, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что глава GS Group Андрей Ткаченко, по неофициальной информации, является крупнейшим акционером «Триколор ТВ». Производственные мощности GS Group расположены в Калининградской области. Здесь предприятие ежегодно выпускает более 2,5 млн цифровых телевизионных приставок, что, по данным компании, составляет более 2% мирового рынка. Ключевые элементы для своей продукции она получает от азиатских поставщиков. Однако производство GS Group нельзя назвать отверточной сборкой, которой занимаются многие российские производители бытовой электроники. С азиатскими компонентами компания выполняет более сложные операции, например корпусирование микросхем, используя в своей работе ряд ноу-хау: так называемую технологию SiP (System-in-Package) — особый способ корпусирования электронных компонентов на микросхеме, когда они собираются в одном корпусе в единый модуль, который потом невозможно разобрать. По словам инженеров компании, это дает несколько конкурентных преимуществ, главные из которых в том, что микроплаты получаются компактнее и дешевле. Кроме того, изготовленная таким способом продукция надежнее и безопаснее: корпус такой платы невозможно взломать и считать информацию, передаваемую между компонентами. Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания, который помимо столицы этой страны охватывает территорию восьми ключевых провинций. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии. В прошлом году российский холдинг приобрел активы португальской IT-компании Novabase. Сумма сделки составила 5 млн евро. GS Group стал владельцем 100% акций двух «дочек» Novabase — Novabase Digital TV и DTV Research, специализирующихся на выпуске техники и IT-решениях для абонентского телевизионного оборудования и имеющих заказчиков во многих странах мира. Эта покупка должна открыть для GS Group новые рынки: Novabase работает более чем в 40 странах, помимо Португалии ее офисы расположены в Испании, Великобритании, странах Ближнего Востока, Мозамбике и Анголе. Здесь GS Group планирует развивать проекты цифрового телевидения и продавать свое абонентское оборудование. При этом у Novabase нет своих производственных мощностей — ресиверы компания заказывала у азиатских производителей. Так что GS Group рассчитывает заменить продукцию азиатских подрядчиков Novabase своей. В GS Group считают, что российские приставки вполне могут конкурировать с аналогичной продукцией из Китая и других азиатских стран. По мнению представителей компании, стоимость рабочей силы и прочие составляющие себестоимости выпускаемой в Азии электроники в последнее время быстро растут. А российская электроника по качеству и надежности часто превосходит китайскую. К тому же российские производители в последнее время более успешно снижают себестоимость продукции, чем китайские. Взять, к примеру, вышеупомянутую технологию корпусирования SiP. Для микросхемы, созданной таким образом, требуется гораздо меньшая по размеру плата, а материал для платы недешев и является существенной составляющей себестоимости. В результате использования данных конкурентных преимуществ GS Group рассчитывает вдвое увеличить объем выпуска своих телевизионных приставок, доведя его до 6 млн единиц в год. Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13
Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: group, бизнес, бизнес., марка, новости., приставки, промышленность, промышленность., ресивер, россии, россии., российская, россия, сделано, события., спутниковое, телевизионные, техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Правда о Холокосте: К 70-летию победы СССР над гитлеровской Германией 2015-04-21 16:42:25
Поводом к написанию этой статьи стал вызов меня в УБОП по Мурманской области (УБОП — это Управление ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поводом к написанию этой статьи стал вызов меня в УБОП по Мурманской области (УБОП — это Управление по борьбе с организованной преступностью), где я был вынужден в течение 2-х часов отвечать на различные вопросы. Написанная мною в 2013 году книга «ХОЛОКОСТ как средство защиты общества от паразитов-в...
Тэги: адольф, англия, антон, благин, война, вторая, геноцид, гитлер, голландия, евреи, исаак, ислам, каземир, колонка, левитан, малевич, марк, мировая, мнения, павленский, пётр, редакторская, россия, румыния, русские, ссср, сша, украина, холокост, христианство, шагал, швейцария
Защита по полной программе. 2015-04-19 13:34:27
+ развернуть текст сохранённая копия
Антивирусное программное обеспечение. Разработчик — «Лаборатория Касперского» (Москва). Генеральный директор Евгений Касперский «Лаборатория Касперского» — бессменный лидер российского рынка решений для обеспечения информационной безопасности: доля компании близка к 50%. И это одна из самых успешных мировых IT-компаний в своем сегменте, она входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты так называемых конечных устройств (Endpoint Protection), ее клиентами является более 400 млн человек по всему миру. Экспорт в выручке «Лаборатории Касперского» составляет 80%. А началось все с того, что в 1989 году уроженец Новороссийска выпускник математического факультета Высшей школы КГБ Евгений Касперский случайно обнаружил на своем компьютере вредоносную программу — то, что позже начали называть компьютерным вирусом. Евгений был специалистом по криптографии (системам шифрования информации), и ради интереса он успешно проанализировал это новое для того времени в компьютерной среде явление, а чуть позже успешно создал от него «противоядие». Со временем в свободное от работы время Евгений стал уделять все больше внимания феномену вредоносных компьютерных программ и начал собирать коллекцию антивирусных модулей, которая впоследствии легла в основу антивирусной базы «Лаборатории Касперского». В 1991 году он с командой единомышленников начал развивать антивирусный продукт AntiviralToolkitPro (ATP, впоследствии AVP) — прототип «Антивируса Касперского». В 1994 году AVP получил международное признание: по результатам тестирования немецкого университета Гамбурга продукт из России победил в борьбе с различными международными разработчиками. А в 1997 году было принято решение создать независимую компанию — «Лабораторию Касперского». Флагманским решением «Лаборатории» стал продукт KasperskyInternetSecurity. Это комплексное защитное решение, обеспечивающее безопасность компьютеров на базе Windows, а также смартфонов и планшетов Android, компьютеров Mac и устройств на базе iOS. В 2013 году решение стало мультиплатформенным, то есть способным работать как на стационарных, так и на мобильных устройствах. По словам представителей компании, это обусловлено тем, что с ростом числа устройств изменился и ландшафт киберугроз. В последние несколько лет планшеты и мобильные телефоны требуют не менее надежной защиты, чем стационарные компьютеры, так как пользователи доверяют устройствам свою личную жизнь, ценную информацию и даже деньги. Виды киберугроз динамично трансформируются, и как минимум раз в год «Лаборатория Касперского» выводит на рынок обновленную версию своего ключевого продукта. Например, в этом году представители компании решили уделить особое внимание защите частной жизни. В связи с этим была добавлена функция защиты веб-камеры, которая отслеживает любые приложения, пытающиеся установить связь с веб-камерой, предупреждает пользователя о подобных попытках и в случае необходимости блокирует доступ к передающему изображение устройству. В продукте были также улучшены функции «Безопасные платежи» и «Родительский контроль». Представители компании утверждают, что фактически «Лаборатория Касперского» с самого начала работала по экспортной бизнес-модели: первые контракты с западными партнерами были заключены в середине 1990-х, когда компании формально еще не было. Их суть состояла в лицензировании антивирусных технологий третьим сторонам. В техническом плане разработки «Лаборатории Касперского» были вполне прогрессивными, и вскоре нашлись иностранные компании, захотевшие использовать «движок» «Лаборатории» в своих продуктах. Первыми такими партнерами стали финская компания F-Secure и немецкая G Data. Некоторое время лицензирование программных продуктов было для «Лаборатории Касперского» основным бизнесом — довольно доходным и при этом не требующим особых затрат, поскольку не было необходимости в специальных разработках. В частности, подобная ориентированность на экспорт позволила легко пережить кризис 1998 года. В 2000-е бизнес компании значительно вырос, «Лаборатория Касперского» начала осваивать рынки других стран в качестве независимого поставщика. В начале десятилетия было открыто первое представительство за рубежом — Kaspersky Lab UK в Великобритании. В 2003–2004 годах появились филиалы в Японии и Китае. Тогда же компания начала расширять сферу деятельности: наряду с уже известным продуктом Kaspersky Anti-Virus стала предлагать защиту компьютерных сетей от несанкционированного доступа Kaspersky Anti-Hacker, а также систему почтовой безопасности Kaspersky Anti-Spam. В 2008 году компания поставила себе цель, чтобы ее продуктами пользовались во всем мире. Эта цель была достигнута — сейчас решения «Лаборатории Касперского» продаются в 200 странах. Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13
Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: it-компании, антивирусное, бизнес, бизнес., интернет., касперского, компьютеры., лаборатория, марка, новости., обеспечение, программное, промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Топ-10 компаний, которым война приносит наибольшую выгоду 2015-04-15 13:51:55
... Томас Фролих и Марк Либерман представили топ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Военно-промышленный комплекс США, давно ставший притчей во языцех, продолжает шокировать наблюдателей. В статье «Компании, которым война приносит наибольшую выгоду» журналисты Томас Фролих и Марк Либерман представили топ-10 компаний ВПК в мире, которые наживаются на войнах. Семь из десяти ...
Тэги: (lon:ba), (nyse:ba), (nyse:gm), airbus, bae, boeing, dynamics, f-16, finmeccanica, general, grumman, lockheed, martin, motors, northrop, raytheon, systems, technologies, thales, united, афганистан, батлер, буш, буш-младший, война, джон, джордж, дуайт, игил, либерман, марк, милитари, мировая, морган, первая, пирпонт, прескотт, рокфеллеры, рузвельт, смедли, сша, томас, франклин, фролих, эйзенхауэр
Пентагон: инцидент с Су-27 грозит обострением напряжённости 2015-04-13 11:44:35
Пресс-секретарь Пентагона Марк Райт заявил журналистам, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пресс-секретарь Пентагона Марк Райт заявил журналистам, что «небезопасные и непрофессиональные» действия пилота истребителя Су-27, вылетевшего 7 апреля на перехват американского военного самолета над Балтикой, могут привести к обострению напряжённости между Москвой и Вашингтоном. По его словам, тако...
Тэги: associated, press, rc-135u, балтийское, игорь, конашенков, марк, минобороны, море, новости, пентагон, райт, россия, су-27, сша, украина
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «марками»
|
|