Здравствуйте! Сегодня мы дадим Вам полезный совет о деньгах, которые платят за использование авторского права или торговой марки. Но для начала пару слов о том, для чего же нужна регистрация авторского права? Что касается украинцев или русских, то здесь все понятно — можно договорится об оплате без каких либо проблем. Как говорится: нации мы близкие […]
В современных условиях жесткой конкуренции использование торговой марки на изделиях и упаковках стала необходимостью. Причем, не стоит пренебрегать рекламой! Так как успешное продвижение товара на рынки сбыта невозможно без применения рекламы. Думаем, что с таким аргументом никто спорить не будет.
Обычно, клиент узнает о новой торговой марке товара или услуги именно с помощью рекламы.
Фирменное название, нанесенное на изделие и упаковку, помогает покупателю ориентироваться на рынке однородных товаров и выбирать нужные ему товары среди всего их многообразия. В то время, когда с применением рекламы, выполняется вторая важная функция: напоминание потенциальному покупателю о существовании товаров или услуг, которые фирма продвигает на рынок под этим брендом.Кроме того, используемая реклама, способствует созданию "образа фирмы". То есть, ее хорошей репутации, особенно в тех случаях, когда название торговой марки совпадает с фирменным наименованием предприятия.
Значение использования рекламы трудно переоценить. Изобразительная выразительность, благозвучие и словесная лаконичность присущие хорошим товарным знакам, оказывают известное эмоциональное воздействие на покупателя, причем зачастую более сильное чем самые лестные слова о качестве рекламируемых товаров или услуг которыми обычно сопровождаются в рекламных объявлениях. Это позволяет достаточно скромными средствами достичь значительных успехов в маркетинге.
Главное знать и помнить простое правило - эффективность использования торговой марки в рекламе, во многом зависит от ее качества, в частности от ее рекламоспособности. Ну вот, на сегодня – все!
Удачного бизнеса!
(с) Анастасия К., 2013
Марк Эллиот Цукерберг (Mark Elliot Zuckerberg) в школьные годы увлёкся компьютерным программированием и разработал сетевую версию игры «Риск».
читать дальше