Насильно мил не будешь – эмоциональное воздействие рекламного обращения
2017-08-10 05:14:49
Выстраивая рекламную стратегию, выбирая из множества способов коммуникации с целевой аудиторией, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выстраивая рекламную стратегию, выбирая из множества способов коммуникации с целевой аудиторией, важно учесть не только охват ЦА, оперативность и время действия сообщения, но и его эмоциональное восприятие. Так, например, реклама на ТВ и радио оперативна и имеет широкий охват, но срок действия сообщения крайне мал, а отношение к ней зрителей трудно назвать позитивным. После окончания […]
Тэги:
маркетинг,
успех
SMM в Telegram
2017-08-08 17:41:02
@aboutSMM — Все, что вы хотели знать о ведении канала в Телеграме.
+ развернуть текст сохранённая копия
@aboutSMM — Все, что вы хотели знать о ведении канала в Телеграме.
Тэги:
channel,
channels,
pr,,
smm,
telegram,
бизнес,,
канал,
каналы,
маркетинг,
реклама,,
телеграм,
телеграмм
Анализ эффективности продвижения в социальных сетях
2017-08-07 16:34:01
... стало обязательным элементом
маркетинга. Аудитория социальных ... издержки на
маркетинг и увеличить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации.
Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.
(Посетителей 25 за все время, 1 визитов за сегодня)
Запись Анализ эффективности продвижения в социальных сетях впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.
Тэги:
kpi,
индикаторы,
маркетинг,
сети,
социальные,
социальный,
управление,
эффективности
Витальная реклама. Продвигаем без ссылок.
2017-08-04 10:00:42
Сервис SeoWizard завершил работу над новым инструментом продвижения под названием « ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сервис SeoWizard завершил работу над новым инструментом продвижения под названием «Витальная реклама».
Что такое витальная реклама?
Витальная реклама — новый формат отзывов без ссылки на сайт с указанием информации (адрес, телефон, название бренда, уникальный товар, имя продавца и т.д.),…
Читать далее →
Тэги: wizard, крауд-маркетинг, крауд-ссылки, новости, обновления
Таргетированные Push-уведомления: как перестать сомневаться и начать действовать
2017-08-03 22:15:56
+ развернуть текст сохранённая копия
Как и любая новая технология, push-уведомления в браузере сейчас переживают период двойственного к себе отношения. Многие слышали об эффективности этого канала, но далеко не все пока решаются применять его на практике. Причина банальна: до сих пор в сети нечасто можно найти материалы, помогающие развеять разные сомнения по теме или объясняющие реальные преимущества подхода. В данной статье попробую исправить это досадное упущение.
Если кто не в курсе, браузерные push-уведомления — это всплывающие в углу экрана компьютера сообщения с картинкой, текстом и ссылкой, ведущей на целевую страницу отправителя.
Пользователи подписываются на получение уведомлений при посещении определенного сайта, если их заинтересовал приглашающий push. Важно то, что сообщения появляются даже при не запущенном браузере!…
Тэги: email, бизнес, интернет, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, онлайн, полезные, рассылка, реклама, сайты, сервисы, эффективность