Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинговая»
Сравнение методов сбора первичных данных 2012-03-16 02:50:50
По разносторонности. При общении можно получить самую разнообразную информацию, надо только уметь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По разносторонности. При общении можно получить самую разнообразную информацию, надо только уметь спрашивать. Правда, точность ответа зависит от многих факторов. Это и содержание вопроса, и умение его задать, и личные качества интервьюера.
При наблюдении можно определить только поведение в настоящий момент и некоторые социоэкономические или демографические характеристики (пол, возраст, косвенно – доход). При наблюдениях неизвестно, определяет ли отношение поведение или наоборот (может оказаться, что покупка сделана на пробу, отношение сформируется потом).
По времени и стоимости. По этим параметрам предпочтительнее общение, так как при наблюдении приходится ожидать события, затрачивая время впустую.
По объективности и точности. У наблюдения эти характеристики лучше, так как оно не зависит от нежелания или невозможности дать информацию. Дело в том, что вопросы бывают унизительные, шокирующие, требующие ответов, создающих неблагоприятное впечатление. Ответы на них вызывают затруднения. Кроме того, наблюдение не зависит от памяти респондентов, так как они склонны забывать неважные или «неудобные» для себя факты.
Интервью – это всегда взаимодействие двух сторон, так что и опрашивающий влияет на респондента, и респондент может дать ответ, который, по его мнению, устроит интервьюера.
Тэги: исследование, маркетинговый
Наблюдение 2012-03-16 02:50:38
Помимо уже рассмотренных характеристик, присущих опросам – структурированности и замаскированности – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помимо уже рассмотренных характеристик, присущих опросам – структурированности и замаскированности – наблюдения по способу организации подразделяются на натурные наблюдения и наблюдения со специальной подготовкой. Кроме того, бывают прямые и непрямые наблюдения. При прямых наблюдениях наблюдается та переменная, которая представляет интерес для исследователя, а при непрямых – какая-то другая переменная, с помощью которой можно путем вычислений определить интересующую исследователя величину.
Наблюдения выполняются человеком-исследователем, иногда с использованием технических средств.
Тэги: исследование, маркетинговый
Маркетинговый план. Техники малобюджетного маркетинга 2012-03-13 17:04:52
... осуществления). В маркетинговый план без необходимости ... ; ВАЖНО! Кроме маркетинговых целей, в компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В маркетинговом плане компания устанавливает рыночные цели, а также предлагает методы их достижения (осуществления). В маркетинговый план без необходимости вносить все цели и методы деятельности компании. Но об этом я расскажу ниже. ВАЖНО! Кроме маркетинговых целей, в компании существуют производственные, финансовые и кадровые и др. цели. Все они рассматриваются в совокупности и не могут [...]
Тэги: компания, малобюджетный, маркетинг, маркетинговый, план
Бонусная программа и условия участия в маркетинговой программе 2012-02-27 16:23:50
... — маркетинговой программе Goldex. ... маркетинговой программе Goldex и получать маркетинговую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Следующие положения и условия отражают Соглашение между компанией EMGOLDEX и Покупателем, Владельцем заказа для участия в рекламно — маркетинговой программе Goldex. Принятие данного Соглашения предоставляет возможность: - для каждого Покупателя, Владельца заказа — участвовать в маркетинговой программе Goldex и получать маркетинговую оплату от компании EMGOLDEX за успешную рекламу товаров и услуг, предоставляемых компанией через Интернет – магазин; - для компании EMGOLDEX - [...]
Тэги: 7000, emgoldex, бонусная, главный, евро, золото, купить, маркетинговый, предварительный, программа, разный, стол
Узагальнюючі податкові консультації затвердженні податковою службою 2012-02-20 18:38:09
Затверджені Наказами ДПСУ наступні Узагальнюючі податкові консультації: * консультація щодо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Затверджені Наказами ДПСУ наступні Узагальнюючі податкові консультації: * консультація щодо визначення курсових різниць по заборгованості в іноземній валюті, що виникла до 1 квітня 2011 року (наказ ДПСУ від 15.02.2012 р. №120) * консультація з питання формування витрат по операціях з фізичними особами – підприємцями, які застосовують спрощену систему оподаткування(наказ ДПСУ від 15.02.2012 р. №121) * консультація [...]
Тэги: актив, валюта, варт, виготовлених, визначення, використання, виписаних, виплат, витрат, деяких, додану, заборгованост, застосовують, консалтинговый, консультац, кредит, курсових, маркетингових, накладних, необоротних, новость, обл, окремих, операц, оплата, оподатковуваних, оподаткування, особа, пер, питання, питань, податков, податкова, податкових, податкового, податковому, податком, податку, попередн, послуг, прибуток, придбаних, пропорц, рекламних, роялт, система, склад, спрощену, сум, та/або, товар, турагентсько, туроператорсько, узагальнююч, узагальнююча, услуга, формування, частково, щодо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинговая»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|