Как разработать маркетинговую стратегию для малого бизнеса в 5 этапов
2012-05-11 13:37:58
... необходимы для достижения
маркетинговых результатов.
Маркетинговая стратегия поможет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нередко владельцы бизнеса в принятии деловых решений полагаются только на свою интуицию. Хотя этот подход имеет важное значение в процессе принятия решений, он не может предоставить вам все факты, которые необходимы для достижения маркетинговых результатов. Маркетинговая стратегия поможет вам в определении бизнес-целей и разработке мероприятий по их достижению. (...)Читать дальше Как разработать маркетинговую стратегию для [...]
Тэги:
маркетинг,
маркетинговый,
план,
предложение,
торговый,
уникальный,
утп
5 фактов, которые вам следует знать об играх
2012-04-29 15:15:52
+ развернуть текст сохранённая копия
Несмотря на растущую на протяжении последних лет популярность игр, количество мифов, окружающих это выдающееся явление, по-прежнему велико среди маркетологов. Действительно, многие все еще рассматривают игру как незначительный канал маркетинга и недооценивают всю ее мощь и глубину. Второй авторитетный анализ британского игрового рынка (от Newzoo) призван развеять некоторые из этих заблуждений и стереотипов. Предлагаем вашему вниманию несколько фактов, которые помогут вам по-новому взглянуть на игры и увидеть их в новом свете.
Тэги:
игра,
интересный,
исследование,
казуальный,
маркетинговый
Использование компьютеров при опросах
2012-03-16 02:58:26
С 70-х годов XX века для опросов стали использоваться компьютеры. При телефонных опросах они ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С 70-х годов XX века для опросов стали использоваться компьютеры. При телефонных опросах они выводили на экран задаваемый вопрос, который и читаелся интервьюером. Ответ вводился с клавиатуры. Даже такая простая автоматизация имела большие последствия, так как ускоряла опрос и обработку собранных данных, а также снижала число ошибок.
Сегодня при компьютеризированных телефонных опросах можно поддерживать базу данных о выборке: кому еще не звонили, кому следует перезвонить и т. д. Номера телефонов генерируются с равномерным распределением вероятности, чтобы не перегружать одного абонента (к сожалению, не всегда). Автоматически поддерживается учет квот. Автоматически набирается номер. Компьютер формирует отчет о работе интервьюеров, фиксируя, в частности, число попыток, завершенных разговоров, время простоев и среднюю длительность разговора. Автоматически производится заданная статистическая обработка. Эту обработку можно производить после каждого нового звонка, чтобы прекратить опрос при получении нужной точности данных.
В настоящее время опросы владельцев компьютеров осуществлются через Интернет или по электронной почте.
Дискету с вопросами можно переслать и по почте (чаще при опросах предприятий). При этом процент возврата дискет очень высок.
Переносной компьютер можно носить с собой при опросах и даже сажать за него респондента в полевых условиях. Опрашиваемые сами отвечают компьютеру на вопросы.
Тэги:
исследование,
маркетинговый
Особенности различных способов опроса
2012-03-16 02:57:38
Помимо упомянутых параметров, каждый из способов опроса обладает своими особенностями.
1. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помимо упомянутых параметров, каждый из способов опроса обладает своими особенностями.
1. Интервьюеру можно указать последовательность задаваемых вопросов: если ответ на вопрос 4 положительный, то перейти к вопросу 10. Последовательность может быть достаточно сложной, что обеспечивает гибкость проведения интервью. При самостоятельном заполнении анкеты такие ветвления не могут быть слишком сложными.
2. Если анкета рассылается по почте, то она видна при заполнении вся и ответы влияют друг на друга. С другой стороны, почтовая анкета заполняется в индивидуальном темпе, то есть ответы даются продуманно. Но при этом нельзя уточнить неясные моменты. Если видно, что анкета анонимная, ответы становятся более откровенными.
3. При телефонных опросах легче устранить ошибку, вносимую интервьюером, так как на опрос влияет меньше параметров. Интервьюер знает, что его может прослушать начальство, поэтому работает более добросовестно. Практика показывает, что при телефонных опросах респонденты часто интересуются целями и организаторами этих опросов.
Тэги:
исследование,
маркетинговый
Параметры различных способов опроса
2012-03-16 02:57:25
При выборе вида проведения опроса следует учитывать следующие параметры.
Количество ...
+ развернуть текст сохранённая копия
При выборе вида проведения опроса следует учитывать следующие параметры.
Количество отказов. Важнейшим параметром исследования, определяющим его достоверность, является процент неответов. Как отмечалось выше, потери в ходе исследования могут внести ошибку в его результаты.
Наименьший процент отказов в личном интервью. При телефонных опросах с первого раза удается связаться лишь с малым числом респондентов. Имеется и еще одна проблема – с кем разговаривать, если к телефону подошел кто-то из членов семьи?
При почтовых опросах процент ответов наименьший и нельзя гарантировать, что анкета будет заполнена именно тем человеком, на имя которого пришло письмо. Обычно такие анкеты заполняются коллективно всей семьей.
Получаемая информация. В персональном интервью можно спросить практически о чем угодно. Почти так же обстоит дело и при телефонном опросе, однако в этом случае нельзя предъявить картинки и образцы. Хуже всего в этом отношении почтовые опросы. Они не могут быть слишком длинными, иначе их никто не заполнит до конца. Если уж не удалось избежать длинных опросов, то их лучше всего проводить путем персонального интервью, хуже всего – по телефону.
Тэги:
исследование,
маркетинговый
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16