Данную статью хочу приурочить к одновременно выходу второй версии моего приложения Word Wizard и ...
Данную статью хочу приурочить к одновременно выходу второй версии моего приложения Word Wizard и взятию новой отметки в $200 000 в Apple AppStore. Далее я постараюсь поделиться своим опытом и мыслями об образовательном рынке, а также рассказать свою историю успеха. Надеюсь что эта информация будет полезна многим независимым разработчикам. Для тех же кто создает образовательные продукты на платформе iOS моя статья даст возможность оценить рынок приложений в этой сфере.
Собственно начну с
продаж и
рейтинга, а затем расскажу подробнее про мой личный опыт.
Итак, поехали ...
С даты открытия проекта ProReport, спроектированного и профинансированного ...
Добрый вечер!
С даты открытия проекта ProReport, спроектированного и профинансированного в качестве эксперимента в области B2B стартапов, прошло уже полгода. Пока он еще не окупил стартовые инвестиции, но находится на верном пути к этой счастливой дате. Мне кажется, что инвестиции в онлайн-проект должны возвращаться не позднее, чем через год после начала коммерческой эксплуатации, иначе идея представляется неразумной, по крайней мере для частного прямого инвестора.
Я хотел бы рассказать об основной идее проекта и получить по возможности конструктивные комментарии людей, более опытных в запуске B2B проектов, относительно выбранной стратегии и рынка, на котором выступает проект.
Итак, проект ориентирован на маркетологов и предпринимателей, которые привыкли использовать в работе покупные данные, как из первичных источников (статистика, отчетность компаний, панели), так и из готовых отчетов, проводимых многочисленными агентствами-издателями.
Читать дальше →
Приоткрою двери к нам "на кухню" :) - реальный кейс-алгоритм о том, как для одной "одежной" компании разрабатывалась стратегия продвижения в социальных медиа.
Кейс: формирование стратегии продвижения компании в социальных медиа.
Заказчик: украинская оптово-розничная компания, занимающаяся производством и реализацией женской одежды.
читать дальше
... социальных медиа как
инструменте. Так это ...
Прочла только что статью о том, что на Западе растет разочарование в социальных медиа как маркетинговом инструменте. Так это или нет, время покажет. Появляется новая методика, все с энтузиазмом хватаются за нее, кто-то добивается отличных результатов. Потом наступает насыщение, пропадает элемент уникальности, и может даже появляется некоторое разочарование, хотя никто не говорил, что это волшебная [...]