... -size: smaller;">- Продвижение
Дырка от бублика
Некто обратил внимание на то, что бублики, которые он ежедневно покупал у пекаря, с каждым днем становятся все меньше. И он обратился к пекарю со следующим вопросом:
— Я понимаю, зачем ты уменьшаешь булочки, — чем они меньше, тем больше твоя прибыль. Но бублики! Что тебе стоит сделать дырку побольше?
Машиах поможет портным
Авром-Лейб — бедный портной: он, как говорится, три раза в день умирает с голоду. Что делать, когда в местечке на каждого жителя приходится по одному портному?
Сидит однажды Авром-Лейб в компании портных и мечтает:
— Нас спасет только приход Машиаха.
— Почему, Авром-Лейб?
— Очень просто. Придет Машиах — воскреснут мертвецы. А их миллиарды — вот тебе и клиенты.
— Да, но сколько среди этих мертвецов будет портных — вот тебе опять конкуренты!
— Глупости. Разве эти портные знают, как пошить модную одежду?
Никто не смеется
Подрядчик заказывает местному портному свадебный костюм для сына:
— Только прошу вас, реб Мойше, сшейте как следует, чтобы, упаси Боже, жених не был посмешищем.
— Не беспокойтесь, реб Арье. Я уже двадцать лет портняжу и не помню случая, чтоб люди смеялись над моей работой, наоборот, как увидят ее, сразу плачут…
Не испортил
К часовщику зашел сердитый заказчик.
— До того как я отдал вам часы в починку, они кое-как, но шли. Но после того как вы их отремонтировали, они совсем перестали ходить — вы их только испортили!
Такое обвинение вывело часовщика из себя.
— Я испортил? — закричал он. — Пусть у меня рука отсохнет, если я хоть пальцем дотронулся до ваших часов!
Из записей Айзика-ройфе
Рассказывают, что после кончины небезызвестного винницкого фельдшера Айзика-ройфе, его сын Лейб-ройфе нашел среди его бумаг различные записи на медицинские темы. Вот некоторые из них:
1. Испытано и проверено: против лихорадки имеется только два способа лечения — и оба не помогают.
2. Средство от зубной боли. Усесться в теплых брюках у холодной печи. Если не поможет — во всяком случае не повредит.
3. Еще одно испытанное средство от зубной боли. Набрать полный рот льда. Снять брюки. Усесться на раскаленную печь и не слезать до тех пор, покуда лед не закипит.
4. Средство от кашля. Когда больной сильно кашляет, надо ему дать сильное слабительное. Если он застенчивый — побоится кашлять.
- Продвижение маркетинговой студии: разработка landing page Екатеринбург
Спешите Строить Свой Бизнес! Сейчас — это самый лучший момент для того, чтобы начать строить свой ...
Спешите Строить Свой Бизнес! Сейчас — это самый лучший момент для того, чтобы начать строить свой бизнес и полностью посвятить себя действиям, постоянным, последовательным и эффективным! Не вчера, оно уже прошло. Не завтра, оно никогда не придет. А именно сейчас, сегодня, сию же секунду. Стройте свой бизнес с ощущением огромной срочности, чтобы добиться своих целей для Своего
Определение целевой аудитории Прежде чем готовить продукт и продавать его, скажите, для решения каких проблем нужен ваш товар или услуга? В условиях конкуренции тот, кто чётко понимает потребности своего потребителя — попадает в десятку! Ваше предложение начинается с определения целевой аудитории. Ясность в этом вопросе исключает досадные промахи. Готовить продукт без определения целевой аудитории — самоубийство! Чёткий портрет потребителя позволяет легко решить следующие задачи: Подготовка уникального торгового предложения (продукта), отвечающего потребностям потребителя. Проработка возражений. Снижение расходов на рекламу. Из всей аудитории выделяется та, которая удовлетворяет заданным критериям. Реклама показывается именно им (таргетинг). Увеличение при́были. Часто количество идёт в ущерб качеству. С сужением целевой аудитории возрастает качество продукта и с ним растёт количество продаж. Кто заплатит за ваш продукт? У ваших клиентов должна быть не только проблема, но и желание её решить. Изучите статистику поисковых запросов. Узнайте, сколько человек ищут слова относящиеся к вашей бизнес-идее. Для этого вам потребуется бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Фактически вы видите запросы, которые люди вводят в строку поиска. Их количество. Можете выделить только интересные вам регионы. Есть возможность визуализировать популярность запросов в регионах России. Для примера посмотрите статистику по запросу «самогонный аппарат купить». В Москве и области этим интересуются 13 755 человек в месяц. Благодаря статистике поисковых запросов возможно разложить целевую аудиторию по Ожиданиям. Потребностям. Возражениям. Для составления полного списка запросов создаётся семантическое ядро. Это выходит за рамки этой статьи и будет рассмотрено позже. Когда вы убедились, что на ваш продукт есть спрос приступайте к составлению портрета потребителя. Портрет потребителя Портрет потребителя — это изображение вашей целевой аудитории. Один потребитель! Обладающий своими предпочтениями, особенностями, привычками. Прежде чем приступать к […]
Запись Определение целевой аудитории впервые появилась Практический интернет-маркетинг.
... пройдет Международный
Съезд, который ... всех отраслей
индустрии, владельцев ...
Не бьющая по карману реклама в метрополитене от рекламной компании Бизнес-Ярмарка! В настоящее время ...