Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетингу»
Тайна виральных инструментов социальной сети Одноклассники 2015-12-19 18:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Как только группа в Одноклассниках набирает больше 5 тысяч человек, она начинает расти вирально сама по себе.
Примером может служить группа Мегафона, которая за первый месяц участия в проекте La tur de OK набрала 24 тысячи подписчиков. После окончания SMM-битвы компания на некоторое время приостановила активность, сообщество существовало само по себе: практически не публиковались посты, не отвечали на комментарии, не было никакой рекламы. Но за этот месяц количество участников увеличилось до 40 тысяч человек. То есть, еще 16 тысяч они набрали за второй месяц «работы» абсолютно бесплатно. Этот пример – хорошая демонстрация виральных инструментов ОК. За счет первого месяца работ (когда размещалось много сообщений, проводилась разнообразная активность) запустились виральные инструменты… И этими инструментами Одноклассники сильны. Какие же это инструменты? 1. Виральность поста. Кнопка «Класс» работает как Like и Share одновременно, поэтому каждый «класс» в посте – это не просто одобрение аудитории, но и дополнительный прирост в группу. 2. Охват пользователей. В начале 2013 года в Одноклассниках появились опросы, и они до сих пор очень популярны. Первый опрос набрал за 2 дня миллион участников, а группа, в которой был создан этот опрос, за месяц набрала 170 тысяч подписчиков. Понятное дело, что это из-за новизны инструмента, но опросы до сих пор очень виральны. Если вы делаете в своем посте дополнительный блок с небольшим опросом и пятью вариантами ответа, то эта тема набирает на порядок больше взаимодействий, чем просто пост с картинкой и текстом. В среднем у пользователя Одноклассников 96 друзей и 7 групп, поэтому общее количество контента в ленте небольшое. И именно поэтому сеть может позволить все эти виральные инструменты. Когда пользователь «класснул» какой-то пост – об этом узнают все его друзья. Когда пользователь принял участие в опросе – об этом тоже узнали все его друзья. 3. Фотоконкурсы Это специальный инструмент, созданный в Одноклассниках для проведения конкурсов с фотографиями. Он тоже отличается большой виральностью. Принял человек участие в фотоконкурсе, в один клик загрузил фотографию, – об этом узнали все его друзья. Проголосовал человек в фотоконкурсе – об этом тоже узнали все его друзья. Завершился фотоконкурс – об этом узнали все друзья всех участников конкурса. Поэтому виральность очень большая. Подготовлено при помощи материалов технической поддержки социальной сети Одноклассники. Спасибо.
Тэги: группа, инструменты, маркетинг, одноклассники, сети, социальные
ROI-маркетинг: в работе равняемся на прибыль 2015-12-19 16:00:12
«Половина денежных средств, затраченных на рекламные цели, никакой выгоды моему бизнесу не приносит. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Половина денежных средств, затраченных на рекламные цели, никакой выгоды моему бизнесу не приносит. И проблема состоит в том, что мне неизвестно, какая именно половина дает отрицательный результат». Автор данной цитаты – предприниматель из США Джон Уонамейкер. Это его крылатое изречение датируется окончанием 19 века, но даже спустя столетия проблема «потраченной половины» все еще является сложным […]
Тэги: бизнес, маркетинг, реклама
"Замыленный" глаз. Что это и как от этого избавиться? 2015-12-17 17:15:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Творческие профессии - дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, часто сталкиваются с таким проявлением усталости органов зрения, как "Замыленный глаз", я тому не исключение. Приведу ряд способов избавления от этого явления. Поскольку, последнее время приходиться дизайнить, копирайтить, верстать и все в один день. Глаз "замыливаеться" до невозможности. С проблемой необходимо бороться, поскольку успех любого проекта заключается в мелочах, помните - "Совершенство, рождается в мелочах, а истина в споре", вот именно такие мелочи, как пунктуация и тафтология у копирайтеров, дубляж цветов у дизайнеров и "грязная" верстка у верстальщиков и есть проявлением "замыленности" глаза. Не стоит разводить излишнюю палемику - приступим к способам устранения проблемы.
Решение первое. Срочно сбросьте обороты. Аудируйте сайт, верстку, дизайн, тексты ровно в два раза медленнее, чем обычно - это не даст существенного торможения в работе, но позволит сбросить напряжение и ослабить внимание, что позитивно скажется на восприятии и концентрации.
Решение второе. Распечатайте свои работы. Случается, от "замыленности", вы не видите ошибок в цветах, в текстах - срочно нужно перенести свои труды на другое поле - на бумагу, ошибки увидите сразу и не обнадеживайте себя "всемогущим" ВК, осознавая там свою "значимость" вы не отдыхаете и не меняете атмосферу.
Решение третье. Пробуйте шепотом проговорить алгоритм аудирования работы. Это бесспорно замедлит процесс, но вероятность пропустить очередной недочет будет в разы ниже.
Решение четвертое. Пусть пройдет минут 10. Подождите, покурите, подумайте, посмотрите в окно - это даст разгрузку мозгу, потеряете время - да, но опять таки, вероятность ошибки будет меньше.
Это достаточно субъективные способы борьбы с "замыленностью" глаза. Ничто так не восстановит концентрацию и уровень продуктивности, как глубокий сон, но многие из нас страдают безсонницей, а делать что то надо... Пробуйте, советы проверены. Всем спасибо.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2015)
Тэги: глаз, дизайн, замыленный, маркетинг, реклама
Маркетинг обманувший всю Планету. Примеры 2015-12-17 16:13:00
... простого и действенного маркетинга является продвижение канадского ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собрал несколько примеров того, как с помощью одной маленькой рекламной хитрости можно сделать товар культовым, а бренд — самым узнаваемым. И это по-настоящему гениально. Начнем. Энергетический напиток Red Bull Когда напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в совершенно в других не продуктовых секциях, что спроцировало дикий скачек продаж. Такси Mike
Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться. Телевизионный канал HBO
Маркетинговая кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно продумана, последовательна и масштабна. Основной темой нового сезона была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего. Таким образом, не думать о драконе и не ждать выхода нового сезона было просто невозможно. Сигареты Marlboro
Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях — сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом коммуникации. Все дело было в том, что потребители настропалились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие! Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание. Производитель мебели и товаров для дома IKEA Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально. Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Тэги: кампании, маркетинг, партизанский, примеры, продвигать, реклама, рекламные, товар
Twitter запустил инструмент Brand Hub 2015-12-16 19:58:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Twitter запустил инструмент социальной аналитики и мониторинга для брендов, который называется Brand Hub. Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте. Новый функционал включает в себя несколько метрик: - TrueVoice. Эта метрика есть только в Brand Hub. Она демонстрирует рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в Twitter. True Voice измеряет показы органических твитов, демонстрируя, как рекламные кампании в соцсети влияют на органические упоминания о компании. Анализируются твиты за 7 дней, но этот диапазон можно расширить до 28 дней.
- Доля рекламного взаимодействия конкурентов. Панель управления Brand Hub демонстрирует брендам их долю органических и рекламных показов, а также долю показов, которые получили конкуренты. Также рекламодатели смогут увидеть здесь долю обсуждений конкретного бренда в сравнении с конкурентами.
- Статистика по аудитории, говорящей о бренде. Вкладка Audience предоставляет обобщенные данные о пользователях, публикующих твиты о бренде (пол, местоположение, уровень дохода и т.д.), а также список агентов влияния бренда. Панель conversation details демонстрирует самые популярные фразы, используемые в постах о бренде.
Новый функционал пока доступен только некоторым рекламодателям англоговорящих стран. Точная дата выпуска для широкой аудитории неизвестна. Автор: Валерия Рассохина
Тэги: twitter, маркетинг, новый, твиттер, функционал
Главная / Главные темы / Тэг «маркетингу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|