Если верить маркетологам, то каждый человек, будь то менеджер по продажам или системный администратор, предпочитает себя окружить такими вещами, которые были бы максимально похожи на него (хотя бы внешне). Такие товары, как показывает практика, покупают гораздо охотнее. Именно поэтому фары новейшего BMW сильно похожи на глаза хищной птицы, а современной модели «New Beetle» от Volkswagen [...]
Работая с цветом рекламного продукта, будь то красочная визитка доктора или флаер в ночной клуб, нужно быть особенно осторожным не только из-за специфики восприятия красок различными группами граждан (возрастными и национальными), но и потому, что выбранный однажды цвет на долгие годы станет неотъемлемой частью имиджа товара/услуги. Поэтому цветную комбинацию нужно выбирать по возможности простую. А чтобы [...]