Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетплейс»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Дешево и сердито или Зачем разрабатывать сайт с нуля, если есть WordPress? 2016-04-25 15:01:15
Разработка уникального сайта достаточно дорогое удовольствие, доступное далеко не каждой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Разработка уникального сайта достаточно дорогое удовольствие, доступное далеко не каждой компании, не говоря уже про начинающих бизнесменов. Сама разработка и тем более программирование уникальных модулей обойдется совсем не дешево. По данным компании Goal Europe, стоимость одного человеко-часа разработчика в Америке составляет около $40-60, в России (Москве и Санкт-Петербурге) от $20 до $30, в Украине этот показатель держится на уровне $20-25 (Киев), а в регионах не превышает $15 в час. Помимо разработчиков необходим еще как минимум UI/UX дизайнер. Стоимость опытного UI/UX дизайна сопоставима со стоимостью квалифицированного разработчика. Каждый дизайнер имеет свой стиль: кто-то любит чистые и легкие интерфейсы, кто-то пытается максимально разбавить функциональный сайт всевозможной графикой, а некоторые считают, что нет ничего лучше флэта и упорно продвигают это дизайн направление. В этой статье речь пойдет о том, как не потеряться во всех нюансах и разработать функциональный и эффективный сайт?
Но сегодня для того, чтобы начать свой бизнес в интернете не нужно заказывать услуги таких дорогостоящих специалистов, как разработчики и UI/UX дизайнеры. Отличная альтернатива разработке индивидуального сайта – это адаптация шаблонного сайта. Это значительно дешевле, проще и быстрее. Но как определиться, с какой системой работать и какой шаблон выбрать?
Подробнее
Тэги: cms, marketplace, theme, themeforest, themes, ui/ux, wordpress, веб-сайтов, дизайн, маркетплейс, разаработка, разработка, сайт, шаблоны
Дешево и сердито или Зачем разрабатывать сайт с нуля, если есть WordPress? 2016-04-25 15:01:15
Разработка уникального сайта достаточно дорогое удовольствие, доступное далеко не каждой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Разработка уникального сайта достаточно дорогое удовольствие, доступное далеко не каждой компании, не говоря уже про начинающих бизнесменов. Сама разработка и тем более программирование уникальных модулей обойдется совсем не дешево. По данным компании Goal Europe, стоимость одного человеко-часа разработчика в Америке составляет около $40-60, в России (Москве и Санкт-Петербурге) от $20 до $30, в Украине этот показатель держится на уровне $20-25 (Киев), а в регионах не превышает $15 в час. Помимо разработчиков необходим еще как минимум UI/UX дизайнер. Стоимость опытного UI/UX дизайна сопоставима со стоимостью квалифицированного разработчика. Каждый дизайнер имеет свой стиль: кто-то любит чистые и легкие интерфейсы, кто-то пытается максимально разбавить функциональный сайт всевозможной графикой, а некоторые считают, что нет ничего лучше флэта и упорно продвигают это дизайн направление. В этой статье речь пойдет о том, как не потеряться во всех нюансах и разработать функциональный и эффективный сайт?
Но сегодня для того, чтобы начать свой бизнес в интернете не нужно заказывать услуги таких дорогостоящих специалистов, как разработчики и UI/UX дизайнеры. Отличная альтернатива разработке индивидуального сайта – это адаптация шаблонного сайта. Это значительно дешевле, проще и быстрее. Но как определиться, с какой системой работать и какой шаблон выбрать?
Подробнее
Тэги: cms, marketplace, theme, themeforest, themes, ui/ux, wordpress, веб-сайтов, дизайн, маркетплейс, разаработка, разработка, сайт, шаблоны
Как All biz навязывает платные услуги 2016-04-18 11:40:21
... сравнивал между собой маркетплейсы All biz и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я уже сравнивал между собой маркетплейсы All biz и Пульс Цен. В ходе анализа выяснилось, что Олбиз гораздо дороже в пересчете стоимости клиента. Сегодня эта торговая площадка находит новые способы для монетизации. Один из таких способов - платные заявки от клиентов. Приходит вот такого рода письмо на почту О, круто, новая заявка! Нажимаем "Открыть контакты". Получаем ![](https://pp.vk.me/c628519/v628519471/35869/3ak_uFgOoxk.jpg)
Снова жмем "Открыть контакты" и... ![](https://pp.vk.me/c628519/v628519471/35860/xoQsy3qnXQw.jpg)
2604 рубля - стоимость 10 заявок. То есть одна заявка обходится 260,4 рубля.40 заявок - 4092 рубля (102,3 руб. - цена контактов). Много это или мало? Мне кажется, что это чрезмерно много, потому что за данную заявку будут бороться сразу несколько компаний и приходит она всем массово. А ведь мы даже не знаем, хотят ли наш товар или какой-то другой. Мой личный совет - не тратить деньги и искать более дешевые способы получения клиентов.
Тэги: маркетплейс
Ошибки и основы продвижения сайтов на маркетплейсах Пульс Цен и Тиу ру 2015-10-12 11:34:26
... мнение, что маркетплейсы (торговые площадки, ... Чаще всего, маркетплейсы дают возможность тестирования ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень часто можно слышать мнение, что маркетплейсы (торговые площадки, которые агрегируют товары от различных магазинов и производителей и приводят на свой сайт потенциальных покупателей этих товаров) не дают нужного "выхлопа". Чаще всего связывают это с тем, что маркетплейсы плохо работают, их услуги слишком дорогие и т.д. Но почему-то мало кто замечает собственные ошибки. О них и о том, как сделать сайт лучше, пойдет речь ниже Многие предприниматели от начинающих до маститых, которые занимаются продажей товаров и услуг, давно используют маркетплейсы Тиу.ру и Пульс Цен. Но очень редко можно встретить мнение, что маркетплейсы окупают себя. Я склонен не согласиться с таким утверждением и мой опыт это доказывает. Самая распространенная ошибка, которая приводит к плачевному результату - это бесплатное участие с лимитированным количеством товаров и услуг. Чаще всего, маркетплейсы дают возможность тестирования полного функционала в течение месяца. Но многие используют это время крайне неэффективно. Обобщим все основные ошибки:
- название домена частично совпадает с доменом корпоративного сайта;
- дублирование названий товаров и контента корпоративного сайта;
- дублирование контактных данных корпоративного сайта;
- бесплатный пакет;
- длительное наполнение сайта контентом.
Все это приводит к последующей "склейке" поисковыми системами корпоративного (основного) сайта и сайта, находящегося на торговой площадке. Как повысить эффективность:
- до регистрации на порталах необходимо собрать семантическое ядро будущего сайта;
- нужно подготовить контент (названия, описания, фото, цены);
- зарегистрировать доменное имя (очень важно, потому что многие компании предпочитают бесплатный домен формата site.tiu.ru или site.pulscen.ru. На эти грабли и я когда-то наступил, но вовремя одумался и зарегистрировал новый домен);
- зарегистрировать домен на своем хостинге и создать почтовый ящик в формате sale@site.ru;
- подключить отдельный номер телефона;
- зарегистрировать аккаунты в Яндекс и Google для метрики и панелей вебмастеров;
- наполнить сайт контентном в максимально сжатые сроки
После выполнения всех мероприятий, вы получите полноценный продающий сайт, конверсию которого вы сможете оценить с помощью выделенного телефонного номера и отдельной почты. Не забудьте получить доступ к счетчику Яндекс Метрика или Google Analytics для того, чтобы отслеживать, по каким словам приходят ваши потенциальные покупатели. Чтобы сайт быстрее проиндексировался, необходимо воспользоваться сервисами, которые в разы увеличивают скорость индексации в поисковых системах. Если у вас есть раскрученный аккаунт на твиттере, где часто бывает быстробот Яндекса, то можно ссылку на каждую новую страницу "пропустить" через этот аккаунт. Это увеличит появление вашего сайта в соответствующей поисковой системе. Не говорю о том, что нужно обязательно зарегистровать сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, это по умолчанию. Еще два слова о семантическом ядре. Это один из самых важных этапов. Низкочастотное семантическое ядро позволит вашему сайту очень быстро получить первых посетителей и продажи. Это относится не только к присутствию на маркетплейсах, но и к любым другим сайтам. Всем удачи и отличных продаж!
Тэги: бизнес, маркетплейс, продажи
Пульс Цен против All biz 2015-10-01 12:07:21
... основе. К этому маркетплейсу я всегда относился ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня мне позвонила представить компании all.biz с предложением разместиться у них на платной основе. К этому маркетплейсу я всегда относился скептически, поскольку трафик относительно небольшой, а цены высокие. Сегодня лишь убедился в этом на примере более успешного опыта на торговой площадке Пульс Цен. Расчеты велись достаточно просто. Мы нашли на торговой площадке all.biz сайт, тематика которого схожа с тематикой моей компании - благоуйстройство, парковка, металлоконструкции. Число заполненных позиций - 230. Пакет, на котором та компания размещалась, стоит 43+ тысячи. За месяц на сайте было 647 посетителей (не просмотров). 43000/12/647= 5,5 рубля - стоимость одного зашедшего посетителя. Я произвел такие же расчеты для своего сайта на Пульсе Цен. Число заполненных позиций - 218. Золотой пакет (две звезды). Стоимость пакета - 25 тыс. рублей. + мне дали 2 месяца бесплатного золотого пакета и 1 месяц "платины". Предположим, что этих "плюшек" нет. В итоге: 25000/12/1093= 1,9 рубля - стоимость одного зашедшего на сайт на торговой площадке Пульс Цен. Разница в цене составила почти в три раза дешевле. Выводы делайте сами. Мне кажется, что all.biz для среднестатистического бизнеса в России - не самый дешевый канал для привлечения клиентов. А вот стоимость привлечения потенциального клиента Пульсом Цен впечатляет. За 1,9 рубля даже SEO не всегда позволяет получить посетителя на сайт.
Тэги: бизнес, маркетплейс
Главная / Главные темы / Тэг «маркетплейс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|