Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «марки»
Каждый 7-й житель планеты зашел в Facebook 2015-08-28 12:14:37
... (бесплатная книга) Вчера Марк Цукерберг сообщил на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Вчера Марк Цукерберг сообщил на своей странице в ФБ, что в понедельник, 24 августа, каждый 7-й человек на планете залогинился в социальную сеть. Впервые в истории социальной сети достигнут такой рубеж суточной посещаемости - миллиард человек. Мир никогда не будет прежним... Я так думаю, что остальные 6 ярдов […] (с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Тэги: facebook, блоги, заметки, марк, сети, социальные, статистика, цукерберг
Wizart Animation: борьба за независимость. 2015-08-16 11:06:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Анимационный фильм «Снежная королева». Производство студии Wizart Animation, г. Воронеж. Продюсер и исполнительный директор студии Владимир Николаев Путь воронежской студии Wizart Animation на международные рынки занял около десяти лет. Создатели студии начинали с производства компьютерных игр. На их счету, в частности, шутер от первого лица «Восточный фронт», в котором персонаж по имени Карл Штольц, воскреснув из мертвых, сражается в рядах немецкого сопротивления. Продвижение игр за пределами России позволило получить опыт общения с потенциальными покупателями, который заключается в том числе в тщательном оформлении всей необходимой документации. Информация — вот в чем в первую очередь нуждается зарубежный прокатчик. У него должно быть четкое представление о том, с кем он имеет дело и что за продукт ему предлагают. Это своего рода упаковка, которая имеет решающее значение в привлечении внимания покупателя. Причем процесс продаж начинается задолго до выхода анимационного фильма, производство которого может длиться несколько лет. Как только у студии появляются первые 10–15 минут фильма, их уже стоит показывать на кинорынках. Решающая роль так или иначе остается за контентом. Если он качественный, то продукт в какой-то момент начинает продавать сам себя. Но и здесь есть свои пределы для независимых компаний, каковой является Wizart Animation. В схватке с такими гигантами, как DreamWorks, Walt Disney, Pixar, их позиции изначально слабее, и речь здесь идет не только о финансовых возможностях, но и о каналах дистрибуции, которые ориентированы в первую очередь на мейджорские компании. Намного проще продать им фильм вместе с авторскими правами, оставить себе роль скромного производителя и спокойно наблюдать за тем, как созданные тобой герои шествуют по экранам всего мира. Это избавляет от множества рисков, одновременно снижая доход до минимума. Wizart Animation выбрала другой путь — тот, на котором приходится вести непростые переговоры с прокатчиками, каждый раз правильно оценивать тот или иной рынок и предлагать цену, которая всех устроит. Причем в процессе переговоров цена может вырасти в пять-шесть раз по сравнению с той, что предлагает прокатчик. Wizart Animation удалось совершить то, что до сих пор в России не удавалось никому. Первый анимационный фильм «Снежная королева» посмотрели почти по всему миру в формате кинотеатрального релиза. По второму фильму — «Снежная королева: перезаморозка» — на данный момент закрыты сделки по 70 странам. Это позволяет говорить, что у русской анимации есть своя доля на рынке, пусть пока и небольшая. И до «Снежной королевы» русские аниматоры что-то продавали за рубеж. Но это «что-то» исчислялось несколькими сотнями тысяч долларов. В случае «Снежной королевы» счет пошел на миллионы: кассовые сборы фильмов франшизы только с 24 декабря 2014 года по 24 января 2015-го на зарубежных территориях превысили 6,3 млн долларов. В ближайшем будущем планируется выход на 3000 экранах в Китае, размер рекламной кампании составит, скорее всего, не менее 3 млн долларов. И все это при успешной истории домашнего проката. В странах СНГ (за исключением Украины) сборы составили более 300 млн рублей. Общее число зрителей превысило 3 млн. Каждый из двух фильмов франшизы «Снежная королева» обошелся Wizart Animation в 7 млн долларов. Для сравнения: студия «Мельница» при производстве фильмов из серии «Три богатыря», самого успешного отечественного анимационного проекта в российском прокате, укладывается в 4 млн долларов. Wizart Animation сразу пошла на повышение планки. Студия выбрала универсальный сюжет и разыграла его в декорациях условного сказочного мира, который благодаря голливудским и японским аниматорам превратился в общемировое мифологическое пространство, где свободно перемещаются герои всех стран и народов. «Снежная королева» — вольная интерпретация сюжета сказки Андерсена, и она идеально вписывается в общемировой тренд постмодернистского прочтения классических текстов. Если в первом фильме акцент был сделан на приключения героев, то во втором он стал смещаться в сторону гэгов. И это еще одно важное правило для тех, кто ищет пути выхода на мировой рынок: самый лучший товар в мире анимации — юмор. Успех Wizart Animation не случаен. Это результат продуманной планомерной деятельности с привлечением ключевых фигур в российской киноиндустрии. В числе продюсеров «Снежной королевы» — и первой, и второй — самый успешный на сегодня режиссер и продюсер на территории СНГ Тимур Бекмамбетов, не понаслышке знающий, что такое международный прокат. С Сергеем Сельяновым, руководителем кинокомпании СТВ и совладельцем студии «Мельница», который первым в России включился в общемировой тренд возрастания спроса на полнометражную анимацию, Wizart Animation работает над проектом «Волки и овцы» — комедией положений, где едва ли не впервые в мировой анимации разрабатывается сюжет из серии «они поменялись местами»: волк оказывается в овечьей шкуре, а овца, как вы понимаете, совсем наоборот. Одновременно Wizart Animation продвигает на международных рынках проект студии «Мельница» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Работают в Воронеже и над продолжением «Снежной королевы». Сергей Сельянов в интервью журналу «Эксперт» дал оптимистический прогноз о возможности наступления времени, когда российские анимационные фильмы займут половину мейджорских позиций в мировом прокате. Почему бы и нет, уже сегодня на это ориентировано несколько проектов. «Арт Пикчерс» совместно с Glukoza Production выпускает в этом году 3D-анимационный фильм Максима Фадеева «Савва: Сердце воина» с нешуточным бюджетом 30 млн долларов. Английскую версию «Саввы» озвучивали голливудские звезды первой величины: Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Мила Йовович. Студия «Базелевс» запустила в работу полнометражный анимационный фильм «Алиса знает, что делать», который еще в формате мультсериала успел вырваться на международный рынок. Студия «Рим» пошла дальше всех. Артикуляция персонажей снимаемых ими «Утиных историй» с помощью редакторов американской студии Pixar сразу адаптируется под англоязычную версию. Вячеслав Суриков. «Эксперт» №13
Читай ещё: Посыплем крыши красным. Телеглаз для атомного реактора Зрительный эффект. Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: animation, wizart, анимация, бизнес, бизнес., кино,, культура, марка, мультипликация, мультфильмы, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, русские, сделано, события., театр., технологии, торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Посыплем крыши красным. 2015-08-04 14:41:51
... «Технониколя» Владимир Марков, на некоторых ... некоторой ностальгией Владимир Марков констатирует: « ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наплавляемый кровельный материал техноэласт. Производится в г. Выборге Ленинградской области компанией «Технониколь». Президент компании Сергей Колесников «Окно в Европу» для техноэласта было прорублено в 1998 году через Финляндию, благо Выборг, где находится завод компании «Технониколь», расположен совсем близко от российско-финской границы. Давнее присутствие на финском рынке сейчас стало одним (помимо логистики и конкурентных цен) из существенных преимуществ российского продукта по сравнению с аналогами от поставщиков из других стран. Представитель «Технониколя» в Финляндии Сеппо Мустонен рассказал «Эксперту», что здесь эта компания уже воспринимается как местный производитель. К тому же «Технониколь» сделала ставку не только на повышенную надежность защиты сооружений от воды, холода или, наоборот, жары в разных, в том числе неблагоприятных, климатических условиях, но и на эстетическую привлекательность крыш. Поэтому компания предлагает клиентам разный по цвету защитный слой кровли из техноэласта, так называемую посыпку, в частности красную — оказывается, очень популярный цвет в финском строительстве. Хотя жители других скандинавских стран предпочитают посыпку черного цвета, поглощающую тепло в редкие солнечные дни. Первый завод компании «Технониколь» был запущен в 1994 году — тот самый, в Выборге, корпуса которого были возведены еще в 1918 году. Практически сразу стали инвестировать в расширение производства. Сегодня в состав компании входит более трех десятков предприятий по всей стране и за границей. Она превратилась в крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Здесь подсчитали, что более 200 млн человек в мире работают или живут в зданиях, построенных с использованием ее материалов. По стране сеть производств и логистических центров организована так, что компания гарантирует доставку заказа в течение 24 часов на любой строящийся объект. Номенклатура продукции разнообразна. Тот же техноэласт имеет несколько разновидностей. А есть еще гибкая черепица, каменная вата для теплоизоляции, всякая мелочь для обустройства кровель — например, воронки для водостока, материалы для дорожного строительства. К тому же, чтобы не было сбоев в поставках, «Технониколь» организует производство сырья для своего конечного продукта — вплоть до упаковки. Развивалась компания очень быстро — прирост продаж достигал 20% в год. Как вспоминал в интервью «Эксперту» президент «Технониколя» Сергей Колесников, в начале 2000-х «был какой-то сумасшедший успех. Экономический подъем — мы только и успевали покупать — строить, покупать — строить. С 2000-го по 2007-й мы занимались ударным строительством и потеряли ощущение, что рынки не могут расти бесконечно». Но тут начался кризис, и, слава богу, он показал, что руководство компании умеет быстро реагировать на ухудшающиеся экономические условия. Именно в этот период в «Технониколе» развернулась масштабная кампания по снижению затрат. Сергей Колесников рассказывал: «Это был вопрос жизни и смерти. Я просто сам очень сильно испугался. Я осознал, что если я не буду работать, то через год-полтора останусь без компании. И это еще полбеды. Я еще буду должен банкам. То есть появилась реальная перспектива, что в 36–38 лет я потеряю дело и остаток жизни буду платить долги». Пройдя через этот шок, компания набралась опыта, и сейчас, несмотря на вновь ухудшившуюся экономическую ситуацию, продолжает вести инвестиционные проекты с расчетом на агрессивную экспансию, в том числе за рубеж. Как заметил генеральный директор «Технониколя» Владимир Марков, на некоторых направлениях, в частности битумных материалов для гидроизоляции, «российский рынок уже освоен, места для развития на нем почти не осталось, поэтому географическая экспансия сегодня — один из лучших способов наращивать продажи и доходность». Так он прокомментировал прошлогоднее приобретение итальянской компании Italiana Membrane. «Технониколь» рассчитывает использовать каналы продаж этого производителя мембранной гидроизоляции в страны Северной и Латинской Америки, а также Ближнего Востока. Примечательно, что именно в этой компании технониколевцы в свое время осваивали технологии производства кровельной гидроизоляции. И с некоторой ностальгией Владимир Марков констатирует: «Этот завод, на который мы когда-то приезжали учиться работать, сегодня во многом отстал от наших российских предприятий. Производительность его линий в полтора раза меньше наших». На экспорт приходится 20% продаж компании. Падение курса рубля дало «Технониколю» возможность поддерживать на внешнем рынке конкурентные цены. В итоге продукция компании стала попадать в страны, на которые раньше и не рассчитывали: в Великобританию и на Восточное побережье США. На старых экспортных направлениях постоянно расширяется номенклатура продукции. В частности, в Финляндии, по свидетельству Сеппо Мустонена, хорошо пошли полимерные мембраны (современный гидроизоляционный материал) и гибкая черепица. А недавно специально для Европы в компании создали совсем новую линейку энергоэффективных и экологичных материалов под маркой Enviro. Например, Enviro Air — материал, очищающий воздух, он способен разрушать большую часть органических и неорганических загрязнений. Конечный результат его активности — безопасные субстанции: углекислый газ, вода и неактивные соединения азота, смывающиеся дождевой водой в почву. Впрочем, компания не забывает и о восточном направлении. Она строит свой второй завод в Хабаровске. Мощности этого завода пока избыточны. Но дело в том, что китайские власти объявили центральные и северо-восточные районы страны зоной развития, следовательно, полагают в компании, продукция «Технониколя» будет востребована. Возможно даже, что в 2015 году компания купит несколько фабрик на территории Китая — переговоры уже ведутся. А впереди еще Япония и Южная Корея. Анастасия Матвеева. «Эксперт» №13
Читай ещё: Телеглаз для атомного реактора Зрительный эффект. Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: бизнес, бизнес., кровельные, марка, материалы, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., технологии, технониколь, техноэласт, торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Цукерберг: настала пора монетизировать Messenger и Whatsapp — органично и медленно 2015-07-30 10:27:40
С монетизацией сервисов Цукерберг поступит так же, как с Facebook, сделав ставку на органичность и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С монетизацией сервисов Цукерберг поступит так же, как с Facebook, сделав ставку на органичность и долгосрочную перспективу.
Тэги: facebook, techcrunch, whatsapp, кейсы, марк, мессенджеры, текучка, цукерберг
Презентована филателистическая программа ЧМ-2018 2015-07-24 17:14:30
... Издательско-торговый центр « Марка», заключивший лицензионное соглашение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Презентация первых выпусков филателистической программы, которая посвящена чемпионату мира по футболу 2018 года, состоялась в рамках мероприятий предварительной жеребьевки турнира. Презентацию провел подведомственный Федеральному агентству связи ФГУП Издательско-торговый центр «Марка», заключивший лицензионное соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА). Как сообщают организаторы первенства, сегодня прошел анонс двух филателистических выпусков – художественного конверта и почтовой открытки, после чего состоялась торжественная церемония гашения […]
Тэги: 2018, марки, мира, новости, футболу, чемпионат, чм-2018
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «марки»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|