... деле зашифровано в
колес из легких ...
На каждой банке, коробке, пачке, батончике, тюбике с едой, напитком, крупой, макаронами или соусом в ...
На каждой банке, коробке, пачке, батончике, тюбике с едой, напитком, крупой, макаронами или соусом в Европе рядом с весом нетто стоит буква Е. Возьмите из холодильника или шкафа что угодно европейского и убедитесь. (На русской упаковке смотреть нет смысла.) Нет еды, крем для лица подойдет, он точно европейский.

Типа:

Вопрос: нахуя она там стоит?
Правильный ответ - после полуночи. А пока комментаторы соревнуются в энциклопедичности знаний за спрятанными каментами.
UPD. Буква Э значыт "примэрно". То эсть, не точно 250 сантилитров, а примэрно 250 сантилитров. Нэ надо нас эбат за плюс-минус грамм. Чэстно, брат!
Как только забрезжил рассвет над нашей страной, как только госсекретарю США удалось добиться первых подвижек в железобетонной стене, воздвигнутой диктатором "всея Палестины" Абу Мазеном и пробить брешь в его упрямстве добиться всего и сразу от Израиля, на сцену выскакивает спрятавшийся за кулисами Петрушка, то бишь Европейское Сообщество, в лице известной Кэтрин Эштон, известного "друга" Израиля, а по совместительству и управляющего делами ЕЭС по иностранным вопросам, и появляется новое указание её штаба - маркировать все товары, произведённые на территории Иудеи и Самарии, экспортируемые Израилем в страны Европы, как произведённые на оккупированных территориях.

Дальше
... с Вами о
шин. Чтоже означают ...
... . Вот пример хорошей
Это был незабываемый и полезнейший урок.
Мы полетели во вторую зону. Инструктор сказал:
- Отдал.
- Взял. - Это значит, управление вертолетом полностью на мне.
Летим такие, ла-лай, ла-лай. Дача Пугачевой, дворец Путина, чеченское барокко, элитные поселки. Подмосковье. Лечу, думаю - отличное место для дачи. И вот это неплохой. И тут я б пожил. Речка, лес, нет колхозов под рукой.
Летим над рекой. Красота. Везде рыбаки, снежок, солнышко. Люди со льда руками машут - привет, пилот!
И тут вдруг - хуяк! Если бы я был один, прощальным постом в жж мог бы оказаться предыдущий пост. Инструктор вовремя взял ручку на себя, и мы взмыли вверх.
Вот где таилась погибель моя:

Что, блять, не видно? Никому нихуя не видно.
Добрые люди расположили опоры ЛЭП за лесочком. С двух сторон. А провода как раз над водой. Если лететь невысоко, наслаждаясь пейзажем, то пиздец неизбежен.

Вертолет не умеет лететь через провода. Провода, сука, прочные. Вертолет в них запутывается и падает нахуй вниз. В самом оптимистичном случае это выглядит так:
Для того, чтобы повысить безопасность полетов, в цивилизованных странах устанавливают на грозотрос шар-маркер.

Выглядит процесс установки так:
По правилам визуальных полетов (то есть, когда пилот смотрит глазами вокруг, а не ориентируется по приборам), нужно лететь строго над опорами линий электропередачи. Потому что в самых высоких точках ЛЭП крепятся грозотросы (провода заземления). И если обычные провода хуево видно, то грозотросы вообще нихуя не видно.
Смотрим пример из Судана, где слева грозотрос немаркирован, а справа - с шарами. То-то, бля.

Есть смысл маркировать провода над шоссе, над реками, около аэропортов - в местах, рядом с которыми есть соблазн и смысл летать. Вот пример хорошей маркировки (из Джибути).

Пока у нас в стране понимание авиационной безопасности не снизошло на людей, принимающих решения, выход есть только один: на всех незнакомых участках всегда летать выше 150 метров над уровнем земли.
Еще когда-нибудь у нас, может быть, появится система "Бализор" (это когда не шары висят, а светящиеся неоновые лампы, которые самозапитываются от высоковольтных проводов). Но мечтать не вредно.

В России нет денег, желания и понимания того, что маркерные шары жизненно необходимы. А вот в Иране, скажем, такое понимание есть:

Ну а хули нам, не привыкать что ли.