... относительно действий Алексея
. Выяснилось, ... роли Алексея
, удивительным образом ...
В Выборгском суде Питера судят активистов Другой России. Центр «Э» по этому делу сфальсифициовал обвинение в адрес музыканта группы «Союз Созидающих» Алексея Марочкина (псевд. «Матвей Огулов»), который не состоит в Другой России. Свидетели обвинения - сотрудники правоохранительных органов и два агента - сотрудник Центра «Э» Михаил Сазонов и сексот Анатолий Соколов.
Дмитрий Динзе и Анастасия Екимовскя (адвокаты музыканта Марочкина, оплачиваемые арт-группой Война из средств подаренных Бэнкси) задавали свидетелям обвинения вопросы относительно действий Алексея Марочкина. Выяснилось, что свидетели обвинения не «помнили» не только своих «показаний», но и даже кто такой Марочкин и как его зовут. Это выявило, что все показания свидетелей обвинения были сфабрикованы «под копирку» и подписаны ими «не глядя».
«Секретные свидетели» Сазонов и Соколов по ходатайству прокурора были допрошены судом в условиях, исключающих возможность убедиться, были ли в секретной комнате именно эти люди, а также с кем они там находились и кто имел возможность корректировать их показания. По окончанию заседания, на котором допрашивался Сазонов, в помещение суда вышел сотрудник Центра «Э» Грязнов, который в своё время инициировал его внедрение в ряды «Другой России» и являлся руководителем операции, в результате которой было сфабриковано данное уголовное дело, что подтверждает выдвинутое предположение о том, что засекреченные свидетели давали показания отнюдь не самостоятельно.
На вопросы адвоката Дмитрия Динзе относительно роли Алексея Марочкина, удивительным образом проходящего по делу в качестве «организатора», Сазонов подтвердил, что ни организатором сообщества, ни организатором его структурных подразделений Алексей Марочкин не являлся, а просто иногда присутствовал на собраниях в вышеуказанной квартире и некоторых общеоппозиционных протестных мероприятиях.
Рассказывая о подсудимых Соколов все время путался в показаниях. На вопрос адвоката Барамии о том, видел ли свидетель ее подзащитного Олега Петрова, когда и при каких обстоятельствах с ним познакомился, Соколов ответил, что Петрова в первый раз увидел в 2009 году и что тот регулярно ходил на собрания. Однако Петров с декабря 2008 года по декабрь 2009 года служил в армии и не выезжал из воинской части в отпуск и увольнительные.
Так в ходе процесса стало очевидно, что все это организованная провокация, спланированная сотрудниками экстремистского ведомства МВД в стремлении к новым звёздам на погонах.
Подробности - http://twitter.com/#!/evelgoor