Во дворе того дома, где я пребывал, по ряду причин сложилась непростая оперативная обстановка:
- это Салтовка; - с расположенного неподалёку базара во двор сползается всякая синячная шлоебень в соображении накелешевать лавэ и поебашить водочки; - изрядная часть этой шлоебени обитает в окрестных домах и дворах, поэтому чувствует себя вполне дома, - у местной шлоебени подрастает смена, стремящаяся продолжить рабочую династию, и т.д.
Ещё год-два назад всё это двигалось, шуршало и вздымалось на всех скамейках и детских площадках. Однако теперь нет. Как я наблюдал сегодня, примерно раз в час по двору проезжает милицейский патруль, раз за разом репрессируя всех свободных людей, попавших в поле зрения. Репрессии уже сказались на генофонде Nацii: на детской площадке гуляют дети, а не варнякают обрыганные свободные люди. Права свободных людей втоптаны в грязь и их собственную блевотину. Остались одни рабы.
И вроде бы такие перемены должны восприниматься сугубо положительно, но, - с непривычки что ли, - возникают какие-то тревожные, предвоенные ассоциации...
Какой всё-таки никчемный народ эти ляхи. Простую вещь - распоясавшихся хлопов урезонить - и ту им доверить нельзя.
ЗЫ. Под такое настроение очень гладко идёт статья Дюкова Александра про сратный подвиг победонасосной армии генерала Андерса.
[гзв.] Интересно, что при отправке этого поста связь жыжы с твитером воспроизводимо рвётся, однако просто на "ляхи", "никчемный народ", "распоясавшихся хлопов урезонить", "Дюков", "сратный подвиг победонасосной армии" и даже "никчемный народ эти жиды" - твитер не реагирует.
2013-10-09 18:21:57
Сидим как-то втроём с товарищами, выпиваем (второй литр), ведём соответствующий моменту ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сидим как-то втроём с товарищами, выпиваем (второй литр), ведём соответствующий моменту малоосмысленный спор на малозначимую тему. Встречный аргумент русского человека:
Смотрел футбол "Шахтёр-Manchester United" в Донецке.
И, ВЫ ЗНАЕТЕ, заметил: шото никто не зигует, не демонстрирует хоругви с ликом гауптмана Шухевича, символикой Четырнадцатой ваффен-гренадёрской дивизии СС "Галиция" и прочими "символами и героями национально-освободительной борьбы украинцев".