2013-05-15 22:32:42
... Мерил сыграл Стив Мартин. Очень любила его ... Болдуин Стив Мартин Джон Красински ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Забавное, и в то же время жизненное кино. Здесь между бывшими супругами вспыхивает внезапная страсть, и некогда бывшая жена становится любовницей. Их много связывает, и былая жизнь полностью их захватывает. Теперь между ними все по-новому, но с акцентом прошлого. У него новая семья, у нее есть поклонник, но страсть не знает никаких преград. А что дальше? Ведь они уже не дети.
А что интересно было смотреть, как зрелые люди уподобляются подросткам. Стрип и Болдуин воссоздали прекрасную пару, а главное, запоминающуюся. Эти все шуточки и отличный юмор делает кино особеннным, и выделяет на фоне многих других комедий, и конечно же актеры потрясающие и тоже многого стоят. Кстати, поклонника героини Мерил сыграл Стив Мартин. Очень любила его в детстве, особенно Отпетые мошенники с ним.
Моя оценка: 9/10.
Год 2009
Страна США
Слоган «А тому ли я дала?»
Режиссер Нэнси Мейерс
Жанр мелодрама, комедия
В главных ролях:
Мэрил Стрип Алек Болдуин Стив Мартин Джон Красински Лэйк Белл Мэри Кэй Плэйс
Рита Уилсон Александра Уэнтуорт Хантер Пэрриш Зои Казан
2013-04-22 16:02:00
... ;Фильм действительно неплох,Мартин Лоуренс сыграл на ... style="color: red;">Мартин Лоуренс
+ развернуть текстсохранённая копия
Жизнь рекламного агента Ника Бима можно сказать удалась,прекрасная работа,очаровательная жена,неплохой босс.....но,всё меняется для Ника когда он решил пораньше вернуться домой. То что он увидел,далеко не порадовало его,и в порыве гнева он срывается на своём джипе прочь....теперь ему суждено встретиться с другим неудачником,который вышел на *большую* дорогу в поисках жертвы. Фильм действительно неплох,Мартин Лоуренс сыграл на 5 с плюсом как и его партнёр по фильму Тим Роббинс.Море юмора и интересный сюжет недадут заскучать за просмотром.Смотрел на видеокасете. Лёгкое кино,без кучи трупаков и стрельбы,рекомендую для семейного воскресного просмотра год выпуска 1997 Мартин Лоуренс Тим Роббинс
Майями,наркотики,деньги.Некто похищает с секретного склада кучу наркоты,и оставив после себя кучу трупов и...одну свидетельницу.Два полицейских,две противоположности,один семьянин,второй лавелас.Но общее у них всёже есть,это ненависть к бандитам,и вера в справедливость.Им то и придётся распутывать эту головоломку. Фильм держит в напряжении всё время до самого финала.Одинаково хороши обе части,в плане спецэфектов и погони я бы всё таки отдал предпочтение 2-й части,но это не значит что первая хуже,вовсе нет,она по своему хороша. Вас ждёт куча перестрелок,нестандартных ситуаций,и конечно же море искромётного юмора от великолепного дуэта в исполнении Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Отличный боевик во всех смыслах,РЕКОМЕНДУЮ! год выпуска 1995, 2-я часть 2003. Мартин Лоуренс Уилл Смит
Прочитала у Вассермана статью об авторском праве; статья интересная, как многое у мудрого Онотоле. В простых и доступных словах он доказывает ту мысль, что означенное право тормозит развитие культуры, ибо запрещает пользоваться чужими достижениями, в то время как ни одно произведение культуры не способно родиться в творческом вакууме, и всегда опирается как на общий опыт предыдущих эпох, так и на конкретные произведения.
С общей мыслью я в принципе согласна, так как вообще я не сторонник авторского права в нынешнем его виде. Оно не направлено на самом деле на творчество, не на раскрытие потенциала человека и т.п., а призвано только охранять имущественные интересы. Конечно, пока деньги существуют, будут существовать и те, кто живёт плодами своего творчества, и грабить их негоже; но и тот вид, в котором авторское право существует сейчас, меня не устраивает. Если настойчивое стремление "как бы кто не прочитал (посмотрел, послушал) бесплатно" будет развиваться и дальше, то всё получится, как вот здесь.
Но вот один момент мне кажется у премудрого Вассермана если не в корне неверным, то не совсем точным. Да, творческий человек использует в своём произведении мысли, образы, цитаты, элементы из того, что было до него. Создавая Тириона Ланнистера, Джордж Мартин опирается на шекспировского Ричарда III, Макс Фрай цитирует в своей книге строки Арсения Тарковского, в "Обитаемом острове" Бондарчука ненавязчиво мелькает металлическая медуза из "Матрицы"******... Но всё это фрагменты и части, но не целое. Здесь даже жёсткое авторское право не может придраться – речи нет ни о плагиате, ни о использовании чужого творчества. Иной раз мысль автора проходит таким извилистым и сложным путём, что невозможно точно установить, то или иное повлияло на воображение художника (особенно в тех случаях, когда уже нет возможности спросить его лично). И как тут применить закон об охране авторских прав? Всё-таки он начинает действовать только тогда, когда может идти речь о плагиате либо об использовании чужого произведения в целом.
К примеру, если я решу снять фильм о приключениях прикольного пирата Джона Цыплёнка, его друга-оружейника и врага – пирата с медузой вместо морды, – наверное, придётся отвечать, слишком уж прозрачные параллели. Но если я вообще начну создавать истории из жизни пиратов – вряд ли кто-то потребует с меня уплаты; иначе все толпы писателей, бойко пишущих вампирские саги, разорились бы на отчисления в пользу Стефани Майер. Роулинг ведь так и не выиграла суд против Дмитрия Емца (или Емеца? – так и не знаю, как правильно склоняется его фамилия). Так что, наверное, и в наше время творчество может развиваться, используя практически весь накопленный потенциал.
Хотя, впрочем, может быть и так, что я не вижу какой-то части проблемы, и в рассуждениях Вассермана есть какая-то фишка, которая ускользнула от меня? Всё может быть.
****** Я специально даю примеры самых разных весовых категорий, дабы показать, что цитирование и переосмысление образов происходит на разных уровнях творчества.
2013-04-03 22:49:00
В современном технологическом мире сложно найти человека, у которого нет сотового телефона или ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В современном технологическом мире сложно найти человека, у которого нет сотового телефона или смартфона. Ими пользуются все: дети, люди среднего возраста и пожилые. И это уже не вызывает удивления, потому что сотовые телефоны — это самый быстрый и легкий способ связаться с человеком, находясь практически в любой точке нашего мира. Удивление публики эти устройства начали [...]