Продолжаю читать деловую литературу, изучая маркетинг и рекламный бизнес. Делаю заметки, пишу рецензии, как раз вчера выложил рецензию на «Продающие тексты» Бернадского, а сейчас рад представить рецензию на книгу Мартина Линдстрома «Buyology». Скажу честно — книга меня купила своим названием … Читать далее →
Продолжаю читать деловую литературу, изучая маркетинг и рекламный бизнес. Делаю заметки, пишу рецензии, как раз вчера выложил рецензию на «Продающие тексты» Бернадского, а сейчас рад представить рецензию на книгу Мартина Линдстрома «Buyology». Скажу честно — книга меня купила своим названием и оформлением. Но еще больше меня заинтересовал сам нейромаркетинг, так как с этим понятием я [...]
2012-05-28 16:00:32
MARTINI, один из самых культовых брендов в мире, запустил очередную захватывающую кампанию по поиску ...
+ развернуть текстсохранённая копия
MARTINI, один из самых культовых брендов в мире, запустил очередную захватывающую кампанию по поиску новой звезды рекламы MARTINI с Кристианом Лубутеном (Christian Louboutin) в роли международного судьи. Названный в честь напитка MARTINI Royale, кастинг MARTINI Royale – это глобальный проект по поиску женщины, которая воплощает философию MARTINI – «УДАЧИ НЕТ. ЕСТЬ ТОТ, КТО ЕЕ СОЗДАЕТ». [...]