art ma-zaika | О пенсионерах Лидии и Михаиле МасановичаХ |
74-летняя Лида Масанович и ее 73-летний муж Михаил Масанович — жители деревне Редковка, в которой повышен уровень радиации. |
Мы привыкли к тому, что фотографии из Чернобыля в основном сделаны в стиле abandoned. Заброшенные дома, улицы, кварталы и нет "выживших". Фотожурналист Diana Markosian побывала там, где в далеком 1986 году прокатилась страшная беда Чернобыля, и сделала фотографии о жизни. Спустя много лет в деревне Редковка, попавшей в зону заражения, она все еще теплится. Эту некогда большую, а сейчас почти опустевшую, деревню автор называет городом-призраком. Тут живут всего несколько семей. Эта история о пенсионерах Лидии и Михаиле Масановичах.
Лида Масанович работает в поле. Деревню Редковка эвакуировали после аварии на Чернобыльской АЭС. Пять семей остались.
Лида — бывшая медсестра. Родилась и выросла в Редковке. Сейчас она на пенсии. Ее пенсия составляет 1000 гривен. Никаких дополнительных выплат она не получает, несмотря на то, что живет в радиоактивной зоне.
Домашняя еда. После аварии жителям было запрещено употреблять в пищу продукты со своего огорода.
"Чернобыльская карточка" — документ, который выдается всем жителям зараженных областей.
Михаил Масанович родился в Редковке и женился на Лиде почти 50 лет назад. Он был начальником местного почтового отделения.
На крыльце.
Закат в заброшенной Редковке.
Ранним утором Лида и Миша спят в своей постели.
Отдых после работы в поле.
Заброшенный дом в деревне. Большинство жителей (около 1000 человек) покинули свои жилища после Чернобыльской аварии в 1986 году.
Лида плачет, вспоминая тот момент, когда она узнала о трагедии. "Мы сразу догадалсь, что все это будет означать для нас" — говорит она — ""Мы поняли, что наша жизнь изменится навсегда".
Могила в заброшенной деревне Редковка.
Отпечатки на постельном белье.
Главная / Главные темы / Тэг «масан»