Это достаточно просто. Машина была в состоянии 1, потом ...
PP wrote:
Это достаточно просто. Машина была в состоянии 1, потом на севере был запрос на апдейт после чего машина не достигла состояния 2, 3, или 4...
Нет, подождите... Если мы получили синий экран, то и сеть, скорее всего, будет потеряна.
Мы всего лишь будем теперь на сервере знать, что была в мире машина, которая сломалась.
И где она теперь...
"Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы? Куда ушел Ваш китайчонок Ли?" (с)
Повторное включение в сеть может даже не дать того же адреса.
Кого лечить?
PP wrote:
Вполне возможно, но если я отловил проблему на уровне сотен машин или даже нескольких тысяч, то проблема локализована.
Проблему Вы локализуете и запретите данное обновление. Так и происходит.
Но это опять же, не лечение. А customer support в нонешних условиях будет еще более разорительным.
Чисто как пример - я ставлю все обновления выборочно, внимательно прочитав бюллетени. И никогда не делаю этого сразу после выхода патча.
Надо погодить... У меня таких проблем пока вообще нет.
А с новой политикой будут. Вот это я и считаю дурью.
Во первых, данную машину, которая ваааще нет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Vladimirovich wrote:
Во первых, данную машину, которая ваааще нет работает, надо еще найти
Это достаточно просто. Машина была в состоянии 1, потом на севере был запрос на апдейт после чего машина не достигла состояния 2, 3, или 4...
Vladimirovich wrote:
Вы просто не представляете того ужаса, того объема действий, если речь не идет об отдельно взятом корпоративном домене.
Вполне возможно, но если я отловил проблему на уровне сотен машин или даже нескольких тысяч, то проблема локализована. Подавляющее большинство юзеров негативных эффектов не испытала. Тому меньшинству у которого чего то сломалось и допустим нет возможности загрузиться в режиме старой версии, такая компания как Майкрософт может себе позволить customer support, объемы которого и без всяких апдейтов на порядок величины выше. Например вывесят линк на фикс и заодно выдадут бесплатный купон на какую нибудь хрень за причиненные неудобства.
Vladimirovich wrote:
Я знаю, что Вы знаете, что репорты о подобных крэшах стекаются в разные Компании
Стекаются репорты не только о крешах, а много о чем.
Vladimirovich wrote:
Вы ничего не знаете об их содержании
Это точно.
Тэги:
математика.,
матрица