Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вышел в свет перевод трактата Макот2016-08-23 12:21:02+ развернуть текст сохранённая копия Вавилонского Талмуда. Уже четвертую неделю До сих пор переводов этого трактата на русском языке не было. Ни Мишны, ни Гмары. Мы первые. Осуществлен он теми же силами, что и Переведено каждое слово, комментарий дан для связки текста, главным образом – из Раши. В конце книги, как всегда дан справочный материла: словарь основных терминов, список талмудистов, имена которых приведены в трактате. Наш перевод можно просто читать – и все будет понятно. Пусть не до захватывающих глубин. Ну так и нырять в океан учат, начиная с самой поверхности. Нырни на метр – затаи дыхание, научись дышать под водой, а дальше пойдет. Талмуд – глубоководный океан. Практически у него нет дна. Надо освоить то, что нам по силам. Ориентироваться в нем, уметь в нем жить. Пусть он нас начнет звать и привлекать – это зависит от нас. Так, чтобы очень скоро было мучительно больно прожить хотя бы день своей жизни без диалогов наших мудрецов! Только не спрашивайте, как этот том приобрести. Переводчик не знает! == Читая Талмуд – становишься евреем. Изучая Талмуд – становишься мудрецом. Написано в книге Теилим от имени царя Давида: "Обрадовался я, когда мне сказали: в Храм Всевышнего идем". Наш трактат так толкует эти слова. Сказал царь Давид, обращаясь к Творцу: "Я слышал, как за моей спиной говорят люди: когда же наконец умрет этот старец и придет его сын Шломо, чтобы построить Иерусалимский храм, куда мы пойдем отметить праздник Торы! И обрадовался я тому, что люди хотят служить Тебе". Всевышний сказал Давиду: "Один день в твоих дворах лучше тысячи". Эти слова тоже записаны в книге Теилим. Они означают: "Один день, когда ты, Давид, занят изучением Торы, Мне приятней, нежели тысяча жертв, которые в будущем принесет Мне на жертвеннике твой сын Шломо". Один день изучения евреем Торы приятней Всевышнему, чем тысяча жертвоприношений в Иерусалимском храме! Такова сила и важность учения. Изучая Тору и Талмуд, мы приближаем восстановление Третьего Иерусалимского храма. Да поможет Всевышний Своему народу на этом трудном и необходимом пути! Тэги: брахот, купить, матот, пятигорский, рав, талмуд гл. Матот. Обеты, ведущие к верности. Числа 30:1 - 32013-07-09 11:01:51וַיֹּאמֶר משֶׁה אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל כְּכֹל אֲשֶׁר צִוָּה יְדֹוָד אֶת משֶׁה וַיְדַבֵּר ... + развернуть текст сохранённая копия וַיֹּאמֶר משֶׁה אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל כְּכֹל אֲשֶׁר צִוָּה יְדֹוָד אֶת משֶׁה וַיְדַבֵּר משֶׁה אֶל רָאשֵׁי הַמַּטּוֹת לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל לֵאמֹר זֶה הַדָּבָר אֲשֶׁר צִוָּה יְדֹוָד אִישׁ כִּי יִדֹּר נֶדֶר לַידֹוָד אוֹ הִשָּׁבַע שְׁבֻעָה לֶאְסֹר אִסָּר עַל נַפְשׁוֹ לֹא יַחֵל דְּבָרוֹ כְּכָל הַיֹּצֵא מִפִּיו יַעֲשֶׂה И сказал Моше сынам Исраэля во всем так, как повелел Господь Моше. И говорил Моше главам колен сынов Исраэля так: Вот слово, какое заповедал Господь: Если кто-либо даст обет Господу или поклянется положить зарок на душу свою, то не лишит он силы (не осквернять, делать нечистым) слова своего; во всем, как вышло из уст его, исполнит. (Чис.30:1-3) Слово "недер" имеет значение "обещания, данного перед лицом Всевышнего". Зачем нам что-то обещать Господу? Нормально ли это? Каждый семейный союз, любой договор между людьми существует благодаря обещаниям. Люди обещают друг другу верность или исполнение договоров, заказов и.т.д.Без обещаний не было бы взаимодействия между людьми. Обещание очень важно во взаимоотношениях с Господом. Он - Царь, который всегда исполняет обещания, данные человеку. Он дал обещание Ною, и потоп больше не приходит на землю. Он пообещал Аврааму наследника, и Сарра в преклонном возрасте родила сына Исаака, от которого возрос народ Израиля. Господь также обещал нам Мессию, чтобы спасти нас от грехов наших, и Иешуа пришел и взял на себя наши беззакония. Господь верен Своим обещаниям данным нам. А верны ли мы обещаниям данным Господу? Когда мы признавали Иешуа своим Господом и обещали служить Ему доброй совестью, это было началом живых взаимоотношений со Всевышним. Наше обещание подразумевает то, что мы будем жить под Божьим руководством и прилагать все старание в жизни, чтобы служить с правильным сердцем для исполнения Его воли. Для Господа важны наши обещания. Важны ли они для нас? Если мы можем пообещать что-то в молитве перед Господом, а потом не исполнить, то это говорит о том, что мы не имеем настоящих отношений с Господом. Наше слово перед Ним ничего не значит для нас. Верен обещавший. Когда есть обещание, тогда проверяется верен, ли обещавший. Без данных обещаний нет возможности узнать верных. Верность не существует без обещаний. Если одна из сторон обещает что-либо, то это подразумевает ответственность пообещавшей стороны. Господь, имеющий полноту власти, взял на Себя ответственность, дав нам прекрасные обетования. Если бы Господь ничего нам не пообещал, то не во что было бы верить. Даже возможность покаяться и иметь живые отношения с Богом Израиля — это одно из обещаний Всевышнего. Он пообещал, что Израиль будет Его народом, что придет Избавитель, что Он нас не оставит и не покинет, что пошлет на нас Руах Ха Кодеш, что верующих будут сопровождать чудеса и знамения и т. д. Кифа (апостол Петр) показывает, для чего Господь дал нам узнать Свои обещания. 2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Мессии Иешуа, Господа нашего. 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иешуа Мессии. (2Пет.1:2-8) Обещания Божьи призваны устремлять нас за познанием Божьим, чтобы наши жизни были угодны Ему и служили прославлению Его Имени. Стремясь иметь Божьи обещания, мы становимся причастными Господу. Божьи обещания и наша часть. Верующий человек верит тому, что пообещал Господь, и делает свою часть в исполнении Божьих обещаний. В Божьих обещаниях часто присутствует условие: "если". Это "если" показывает наше отношение к Божьим обещаниям. Наше отношение к Божьим условиям для исполнения Его обещания показывают характер наших взаимоотношений с Господом. Рассмотрим примеры некоторых Божьих обещаний. Исх.15:26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой. Исх.19:5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, Исх.23:22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иоан.8:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, Иоан.8:36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Все прочитанные обещания Божьи поставлены после определенного условия, которое помогает человеку выразить (определить) свое отношение к Богу и Его обещанию. У нас могут быть две реакции на Божьи условия для принятия обещания: В доверии Господу сделать свою часть. Не веря Богу, проигнорировать Божье условие. Итак, Божьи обещания испытывают наше доверие к Богу. Верим ли мы Его обещаниям или нет? Ценны ли они для нас настолько, что мы преобразуем свою жизнь по воле Создавшего нас? Все Божьи обещания в Иешуа "Да и аминь", но при определенных условиях. Обещания — это милость Божья к нам. Милость Божья в том, что Он пообещал всем, кто желает Его найти, что они найдут Его. Он пообещал всем, кто примет Мессию, спасение от грехов. Он пообещал, что пошлет от Духа Своего на всякую плоть. Мы не просили Бога об этом, когда были неверующими. Но Бог, зная наше беспомощное состояние, уже пообещал, уже связал Себя ответственностью в том, что даст нам возможность узнать Его. Если мы серьезно отнесемся к Его обещаниям, то сможем спастись и быть детьми Божьими. Если мы стараемся быть верными Богу, то и уровень верности к ближнему тоже возрастет, поскольку мы приучаемся поступать перед Господом верно и исполнять свои обещания. 3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. 4 Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. 5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе [делать], чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Еккл.5:3-5) Верны ли мы друг другу в тех обещаниях, которые даем? Приходим ли вовремя? Возвращаем ли долги в срок? Делаем ли работу своевременно? Кому быть верным? Господь обещает, и мир что-то обещает. Внутри нас происходит внутренний конфликт, когда обещания Божьи сталкиваются с искушениям этого мира. Искушения часто приходят в виде обещаний. Пример Иосифа и жены Потифара. Она говорила: спи со мной, никто не узнает. Или Гиезий видит огромные финансовые перспективы, которые приходят через Неемана Сириянина. Так же поступают те, кто предается своему греху или идет легким путем желаний и стремлений своей плоти. Часто достижение прекрасных обещаний сопряжено с большими испытаниями. Вспомним царицу Есфирь, которая послужила спасению народа Израиля от Амана, но одновременно испытывала большое искушение спасти свою жизнь, поскольку имела титул царицы. Давид мог не раз убить царя Саула, но не делал этого, поскольку знал обещание Божье для себя. Господь дает нам увидеть исполнение Своих обещаний не через нашу изворотливость или способности, а потому что мы научились смиряться перед Ним и идти Его путем. 6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. 8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. 9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. 10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Мессии Иешуа, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. 11 Ему слава и держава во веки веков. Аминь. (1Пет.5:6-11) Неверность — это нарушение обещания. Нарушение обещания Господу — это неверность, т.е неверие в то, что Господь, которому ты обещал что-либо сделать, важен, и что твое слово важно. Это предательство. Это разрушает отношения доверия. Маленькая неверность ведет к воспитанию неверных наклонностей, и в итоге вся душа становится неверной. Вот как это происходило с нашим народом. 15 И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. 16 [Богами] чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его: 17 приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши. 18 А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. 19 Господь увидел, и в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих, 20 и сказал: сокрою лице Мое от них [и] увижу, какой будет конец их; ибо они род развращенный; дети, в которых нет верности; (Втор.32:15-20) В завершение прочтем из послания к Евреям, в котором видно, как действует обещание в нашей жизни, и к чему оно ведет. 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иешуа Мессии, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, 23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (Евр.10:19-23) Будем держаться того, что пообещали Господу неуклонно, поскольку Его обещания к нам верны. 35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. 36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; 37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. 38 Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. 39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души. (Евр.10:35-39) Праведный жив тем, что обещал Господь, и не колеблется в слове Божьем, поскольку это не слово человеческое. Поэтому, известный стих, который часто называют формулой веры, сразу обретает реальный и простой смысл. 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1) Вера же есть осуществление того, что Господь пообещал тебе, и уверенность в том, что Он исполнит Свое обещание. Если ты знаешь Господа и любишь Его, то ты знаешь что Он тебе пообещал, и чего ты можешь ожидать и быть уверенным в том, что оно исполнится. Будем молиться, чтобы мы были верны Божьим обещаниям для нас, а также верны тем обещаниям, которые дали перед лицом Всевышнего. Тэги: глава, матот, недельный главМасьей — Матот 21.07.2012 Мститель за кровь Числа 35:25 - 27 (2:58:52 — 2:59:22)2012-07-27 19:23:09וְהִצִּילוּ הָעֵדָה אֶת הָרֹצֵחַ מִיַּד גֹּאֵל הַדָּם וְהֵשִׁיבוּ אֹתוֹ הָעֵדָה אֶל עִיר מִקְלָטוֹ ... + развернуть текст сохранённая копия וְהִצִּילוּ הָעֵדָה אֶת הָרֹצֵחַ מִיַּד גֹּאֵל הַדָּם וְהֵשִׁיבוּ אֹתוֹ הָעֵדָה אֶל עִיר מִקְלָטוֹ אֲשֶׁר נָס שָׁמָּה וְיָשַׁב בָּהּ עַד מוֹת הַכֹּהֵן הַגָּדֹל אֲשֶׁר מָשַׁח אֹתוֹ בְּשֶׁמֶן הַקֹּדֶשׁ וְאִם יָצֹא יֵצֵא הָרֹצֵחַ אֶת גְּבוּל עִיר מִקְלָטוֹ אֲשֶׁר יָנוּס שָׁמָּה וּמָצָא אֹתוֹ גֹּאֵל הַדָּם מִחוּץ לִגְבוּל עִיר מִקְלָטוֹ וְרָצַח גֹּאֵל הַדָּם אֶת הָרֹצֵחַ אֵין לוֹ דָּם И спасет община убийцу из рук кровомстителя, и возвратит его община в город его укрытия, куда он бежал, чтобы оставался там до смерти первосвященника, который при нем был помазан священным елеем. А если выйдет убийца за пределы своего города укрытия, куда он бежал, И найдет его кровомститель за пределами города укрытия его, то может убить кровомститель убийцу, нет за него кровной (вины). (Числ 35: 25 - 27). Народ Израиля вскоре будет входить в землю, обещанную Аврааму, Исааку и Иакову. Господь дает последние инструкции Моше о том, как народ должен вести себя в земле. В этом отрывке Торы Бог дает понять, что мститель за кровь имеет право убить убийцу, если встретит его. В то же самое время мы знаем, что Господь сказал: "Не мстите за себя. У меня отмщение. Я воздам." В других местах Торы можно отметить, что Сам Господь взыскивает за кровь убитого человека. Если кто-либо пролил кровь, то и его кровь должна пролиться. Быт. 9:5 5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; Также Господь ясно показал свой характер: Наум. 1:2 2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих. А это уже стих из Нового Завета. В нем говорится, что если мы противозаконно относимся друг к другу, то Господь мстит за это. Такие вразумления были частью проповеди Доброй Новости о царстве Иешуа Мессии. 1Фесс. 4:6 6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Куда бежать, когда случилось? Каждый из нас слышал, читал, в автобусе или поезде, инструкции по поводу аварийных ситуаций. Там четко сказано, куда бежать, что выдергивать или разбивать. Нечто подобное Всевышний дал Израилю: если кто-либо желал спасти свою жизнь и оправдаться, то он бежал в город-убежище. Эти города были местом проживания левитов. Служителя Божьи сохраняли убийцу от кровной мести. В этом городе также происходил суд и выяснялось, был ли человек умышленным убийцей или неумышленным. Я никого не убил! Обычно эта фраза служит оправданием для большинства людей. Мало кто считает себя убийцей в этом зале. Кто считает себя убийцей? Каждый старается не допустить себя до того, чтобы убить человека. Убийство личности, сотворенной по образу и подобию Божьему, — это тягчайшее преступление. Не ты дал жизнь и не тебе ее обрывать. Чем можно убить? В Торе описываются различные орудия убийства: камень, палка или что-либо, от чего можно умереть. Но камни не летают сами по себе, палки не дерутся по своему произволу и автоматы сами по себе убить не могут и.т.д. Основное, чем убивает человек, — это греховная мысль. Если в сердце своем человек оправдывает свой гнев и раздражение на ближнего, то в он уже убийца. Об этом учил Мессия, показывая, что тот, кто таит злобу и ненависть в сердце своем на ближнего, — уже имеет внутри себя сущность убийцы. Также стоит вспомнить, что любовь к любому греху — это есть ненависть к Господу и возмущение против Мессии, Который убит из-за твоего и моего греха. За грех человека Мессия заплатил Своей душой, жизнью и кровью. Греховная мысль — это основа убийства. Твой грех обрушился в виде побоев, плетей, насмешек, распятия на Мессию. Твой грех убил Мессию!!! Это осознание напрочь ушло из нашего народа. В большинстве своем каждый человек чувствует себя справедливым и правильным. Но посмотрите, что говорит Петр иудеям, приехавшим в Иерусалим из разных стран диаспоры. Он обращается к евреям, которые лично и физически не участвовали в распятии Мессии, следующим образом: "Вы взяли и пригвоздив руками беззаконных, убили и распяли Мессию". 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иешуа Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Мессией Сего Иешуа, Которого вы распяли. 37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? (Деян. 2) Сейчас об этом не принято говорить. То, что произошло свыше двух тысяч лет назад, меня уже не касается, считают многие. Но как бы ни считал человек, если он хоть раз согрешил, то уже виновен в смерти Праведного. Нарушение закона — преступление, и за это придется отвечать перед Законодателем. А вот еще один пример проповеди Петра, где он опять возлагает ответственность за смерть Мессии на людей, которые непосредственно в убийстве не участвовали: 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иешуа, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. 17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; (Деян. 3). Опять Петр не смягчает истину и не делает ее более приятной. Он показывает людям, что их поведение открывало мотив их сердец: они хотели, чтобы убийца был освобожден, а праведный Мессия убит. Этот факт обнаруживал стремление сердец сынов Израилевых. Месть за Сына. Господь имеет право мстить нам, т.к мы убили Его сына. Наши грехи стали причиной Его смерти. Умышленно (осознанно) или не осознанно каждый человек убил Его. Он умер за наши преступления добровольно, но несмотря на это, Он умер из-за человеческого греха. Наш образ мыслей и жизни стал причиной Его смерти. Ис. 53:10 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению ; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. Город-убежище. Мы собрались в городе убежище на определенное время. Это место, в котором мы желаем пребывать, чтобы осознать мотивы своего сердца и научиться жить перед Ним достойно. В этом городе Господь обнаруживает наши мотивы сердца, чтобы нам стали известны истинные мотивы наших сердец. Кого мы на самом деле любим, а кого ненавидим? Кого мы ненавидим, того и убиваем. Если мы возлюбили грех больше Мессии — Царя праведности, то, значит, будь Он в наше время в теле среди нас, то мы поступили бы так-же, как наши праотцы. Они, желая жить по прихоти своего сердца, хотели убить Мессию, чтобы Он им не мешал. Если тебя мутит от того, что ты должен жить в страхе Божьем, отдаляясь от беззаконий, то, таким образом, ты утверждаешь в своем сердце ненависть к Иешуа, показывая своими мыслями и поступками, что Его истина для тебя - ничто. Смерть первосвященника. Смерть первосвященника и кровь жертвы покрывает неумышленный грех. Также необходимо было покаяние человека, который допустил, что его ненамеренные действия привели к чьей-то смерти или нанесли вред. Тем более умышленный грех не прощается без проявления плодов покаяния. Пока человек не покаялся в каком-либо открытом или скрытом грехе, он воюет против Господа и Его слова, которое обличает его. Он является противником Божьим и только милость и доброта Божья хранит его жизнь лишь для того, чтобы он имел возможность покаяться от сердца, чтобы жертва за грех была для него действенна. Да, в глазах людей ты можешь показать внешние атрибуты покаяния, но несмирившаяся душа вскоре вновь выбросит ил и грязь и не сможет успокоиться. Так царь Саул, дыша злобой на Давида, время от времени даже словесно выражал свое осознание, порой плакал и раскаивался. Бывали времена, когда он даже пророчествовал, но так и не смирил души своей и был предан Господом в руки Филистимлян. Давид, в отличие от Саула не питал ненависти к Урии Хеттеянину, но стремясь удовлетворить свое желание, видел Урию как помеху для себя. По приказу Давида Урию подставили под стрелы и копья Аммонитян, и он погиб. Формально Давид его не убивал, но замысел и слово Давида привели к смерти Урии. После обличения от Господа Давид сразу признал свое преступление, и ответ Божий был следующий: "Господь снял с тебя грех твой, ты не умрешь". Душа Давида смирилась пред Господом, и он был готов проходить процесс покаяния и сокрушения. Иешуа, будучи не только жертвенным агнцем, но также и великим первосвященником, не только умер за наш грех, но также и воскрес для нашего оправдания. С одной стороны, наш грех убил Его, и мы несем на себе гнев Божий. Но если мы осознали свое преступление и вбежали в город-убежище, в среду священников, и оставляем свои грехи, то после смерти Великого Священника можем вернуться в свою землю. Это возврат в новом качестве и с новыми стремлениями, когда мы осознаем, что смерть Великого Священника избавила нас от мщения Божьего и теперь мы призваны жить во имя Его. Всю оставшуюся жизнь бывший убийца понимал, что живет благодаря умершему первосвященнику. Будем помнить, что мы живем через Великого Первосвященника, который умер за нас и через Свою смерть освободил нас от рабства страха смерти. Будем молиться в контексте тех молитв, которые возносил апостол Павел. Пока мы в городе-убежище (мессианской синагоге), будем просить, чтобы Божьи достоинства наполняли наши жизни. Да возвеличится Мессия через нас! 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иешуа Мессии, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, 12 да прославится имя Господа нашего Иешуа Мессии в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иешуа Мессии. (2 Фес. 1). автор текста: р. Попазов А., мессианская синагога "Врата Сиона", г. Одесса, Украина Тэги: библия, глава, комментарий, масэй, матот, недельный
Главная / Главные темы / Тэг «матот»
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|