Туман на рассвете в Hope Valley. Dan Kitwood/Getty
Что-то необыкновенное грустное, приветливое и красивое встпает в права... Надо продолжать радоваться каждому мгновению, которое уже никогда не повториться, а только останется в воспоминаниях.... Светлых и чистых с мыслями о прекрасном, что удастся чуть глубже усмотреть уже в следующем сезоне)))
Утренняя поездка. Rob Stothard/Getty
Приближение осени в Северном Уэльсе. Rebecca Naden/Reuters
Утки и гуси во время рассвета на озере в Лондоне. Rob Stothard/Getty
Пара прогуливается по лондонскому Ричмонд парку. Justin Setterfield/Getty
Rob Stothard/Getty
Восход солнца в Сноудонии, Северный Уэльс. Neil Squires/PA Wire
Все выкладывают (ну, кто вообще заметил, что мы лишились такого уникального артиста) фотографии из "Соляриса", но мне работы Тарковского в достаточной степени параллельны, не относится он к моим любимым режиссёрам. Соответственно и на Криса Кельвина мне смотреть как-то без особенной радости. Зато мне нравятся Вайткус из "Никто не хотел умирать" и разведчик Ладейников из "Мёртвого сезона". В обоих случаях – несмотря на довольно приключенческий, напряжённый сюжет, получились тонкие и сложные характеры, за которыми интересно следить.
Какая яркая, поразительно разнообразная палитра была у советского кинематографа.
Захожу сегодня в некое сообщество с завлекательным названием что-то типа "Всё самое интересное о кино" или "Всё лучшее о кино". Из пролистанных трёх-четырёх десятков фильмов – только один наш, современная гламурная комедия. Всё остальное – американские блокбастеры с отлакированными героинями и накачанными героями. Даже европейской классики там нет, не говоря уже о наших фильмах. Неудивительно, что для современной школоты всё, что старше 2000 года – никому не нужное старьё, а качество фильма измеряется прокатной кассой и количеством приглашённых звёзд.
Нет, кино не должно сниматься на потребу публике. Оно всегда должно быть хоть чуть выше среднего уровня – чтобы люди, глядя на него, сами тянулись выше.
В далёкие незапамятные дни розовой и невинной юности (или даже отрочества) я ходила в местный театр, вернее в юношескую студию при театре. И был там парень, который мне очень-очень нравился. Типичная такая подростковая влюблённость была: когда не знаешь, что сказать, что сделать, – а с ума сходишь. Ничего у меня с ним не получилось – может быть, по причине моего неумения себя вести, может быть просто потому, что я не вызывала в нём ответных чувств; хотя дружить мы дружили, это у меня всегда получалось гораздо лучше, чем крутить амуры. Надо сказать, что он был всегда очень корректен, и, понимая мои чувства, никогда не давал повода – в том плане, что не обнадёживал меня попусту.
Шли годы, мы с ним время от времени пересекались, общались на уровне старых приятелей. Собственно, кем мы давным-давно и являлись, ибо чувство моё плавно перетекло в простую дружескую симпатию. Последние полторы тысячи лет только перезванивались пару раз в год. На днях довелось мне с ним встретиться по журналистским делам – встретились, попили пива, потрепались, повспоминали театр, общих знакомых... Сегодня звоню напомнить о фотографии театральной труппы, что он обещал прислать к нам в редакцию; ну, он сказал, что сейчас вышлет, привет-пока, и в финале – "ага, ну пока, целую".
Господи боже ты мой, что бы со мной стало, услышь я это много лет назад. Эйфории, наверное, хватило бы на неделю.
Всегда мечтал жить у воды. В Казани моя мечта сбылась, плюс и на время. Осталось воплотить ее в жизнь уже со своим жильем. В идеале - свой дом у озера. Есть к чему стремиться )