Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мгтс»
Домашний? Стационарный? Проводной? 2014-02-27 11:47:48
... Тариф МГТС "Комбинированный": 410 рублей ... например, абоненты МГТС, телефоны которых подключены ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Cегодня буду писать про "домашний" телефон. Почему взял слово "домашний" в кавычки? Потому что если есть "домашний телефон", то должен быть и "дикий телефон". Ну вот, начал, как положено с шутки. А дальше всё будет очень серьёзно. Про деньги. С 1-го марта опять и снова дорожают услуги МГТС. Поэтому и написал это сообщение, где привожу тарифы на "домашний телефон" от различных операторов связи. На самом деле, 1-е марта 2014 года - день знаковый. В этот день стоимость использования стационарного телефона превысит стоимость использования мобильного телефона. Не верите? Смотрите сами: Тариф МГТС "Комбинированный": 410 рублей + 0,46 рубля за минуту (свыше 400 минут). Тариф МТС "Smart": 400 рублей (до 400 минут на все телефоны Москвы - как стационарные, так и сотовые и мобильные). То есть, пользоваться мобильным телефоном от МТС становится выгоднее, чем стационарным от МГТС. Правда, есть у мобильного телефона от МТС один существенный минус - федеральный номер. То есть, звонки на него с других телефонов не "бесплатны", как у большинства пользователей МГТС и других "домашних" телефонов. Вот потому и решил написать сообщения, где собрал тарифы на "прямые" номера с кодами "495", "498" и "499". А уж вы сами можете посмотреть и решить, не пора ли сменить номер от МГТС на что-то более экономичное. Для начала приведу все тарифы МГТС с 1-го марта 2014 года. Сразу хочу заметить, что описание каждого тариф охватывает только звонки на "стационарные" телефоны (те, что в кодах "495", "498" и "499"): Тарифы МГТС Повремённый: 205 рублей + 0,48 рубля за минуту. Комбинированный: 410 рублей + 0,46 рубля за минуту (свыше 400 минут). Безлимитный: 487 рублей. Поскольку большинство москвичей пользуются именно ими, от них и будем отталкиваться. Кроме МГТС "домашний проводной телефон" можно получить от оператора "Центральный телеграф". Они очень похожи на тарифы МГТС: Тарифы Центрального телеграфа (проводная телефония) Повремённый: 210 рублей + 0,48 рубля за минуту. Комбинированный: 400 рублей + 0,46 рубля за минуту (свыше 450 минут). Безлимитный: 500 рублей. Как вы можете заметить, разницу заметить очень и очень сложно: там 5 рублей, там 10 рублей, а там аж 13 рублей. Не те деньги. Но самое интересное, что "Центральный телеграф" и некоторые другие операторы ("Ростелеком" и МТТ, например) предоставляют "домашний телефон" на основе сотового подключения к сети SkyLink. И тарифы там "немного другие". Например, вот что предлагает "Центральный телеграф": Тарифы Центрального телеграфа (CDMA телефония) Ситифон Повремённый: 60 рублей + 1 рубль за минуту. Ситифон Безлимитный: 360 рублей. Таким образом, используя сотовый телефон, работающий в сети "Skylink", можно получить "безлимитный" тариф в "Центральном телеграфе" дешевле, чем "повремённый" в МГТС. У "Ростелекома" и "МТТ" тоже есть похожие, но не такие хорошие тарифы: Тарифы Ростелекома (CDMA телефония) Домашний №1: 410 рублей + 0,38 за минуту (свыше 350 минут) Домашний №2: 540 рублей + 0,32 за минуту (свыше 450 минут) Домашний №3: 580 рублей. Тариф МТТ «Домашний телефон» (CDMA телефония) – 495 рублей. Честно говоря, уважаемые "Ростелеком" и "МТТ" "слишком хорошо кушают" (как это назвали в фильме "Ширли-мырли"). Почему? Да потому что у самого SkyLink аналогичный тариф немного, но дешевле: Тариф SkyLink «Безлимитный город» (CDMA телефония) – 475 рублей. Но вы же понимаете: бизнес, конкуренция, рынок. Очевидно, что использование сотового телефона гораздо удобнее, чем проводного. Во-первых, его можно брать с собой: в гости, на прогулку, на дачу и т.д. Во-вторых, в этом случае вы независимы от электричества (и перебоев с ним) как, например, абоненты МГТС, телефоны которых подключены по оптоволоконной GPON-технологии. Единственный минус - это необходимость покупки CDMA-телефона. Но тут "возможны варианты". Например, в "Центральном телеграфе" при подключении тарифу "Ситифон Безлимитный" продают такой телефон всего за 350 рублей. А есть какие-то ещё альтернативы? Конечно, есть. Кроме "проводного" и "сотового" домашнего телефона, можно получить домашний телефон по VoIP-технологии. Обычно это какой-то SIP-телефон. Предлагают его многие. Например, абоненты домашнего Интернета и (или) телевидения от "Билайн" могут подключить себе домашний телефон вот по какому тарифу: Тариф от «Билайн» на SIP-телефон: 0,44 рубля за минуту. Прямой московский номер, отсутствие абонентской платы, низкая стоимость минуты. Красота! Но опять нужен или специальный IP-телефон, или необходимо поставить программу на компьютер, сматфон или планшет. Если вы - любитель современных технологий и хотите иметь именно такой телефон, но не хотите привязывать себя к одному оператору, то за небольшие деньги можно получить прямой московский номер, не зависящий от оператора. Например, вот: Тарифный план МТТ «Москва»: 99 рублей + 0,64 за минуту. Можно подключить и пользоваться "московским домашним телефоном" хоть в Австралии. Был бы Интернет. Как вы видите, на МГТС "цвет клином не сошелся". И если, с одной стороны, вам часто звонят с городских телефонов или вы звоните на них, а, с другой стороны, вы не привязаны к своему номеру от МГТС всей душой, почему бы не подумать о том, что можно не только сделать себе удобнее, но и сэкономить? Примечания 1. Автор не ставил задачей корректно и полно сравнить все тарифы и тарифные опции. Например, в тарифах "Центрального телеграфа" (CDMA телефония) услуга "Автоматически Определитель Номера" бесплатна. А в тарифе "Безлимитный город" от SkyLink за неё надо доплачивать 50 рублей в месяц. 2. Автор знает, что существуют тарифы для GSM-телефонов с московским номером, но их высокая стоимость пока не позволяет им конкурировать с МГТС и прочими операторами. А в следующий раз научу как практически бесплатно позвонить на любой российский стационарный телефон. И - не только российский.
Тэги: sip, билайн, городской, домашний, мгтс, мтт, прямой, ростелеком, стационарный, телефон, центел
Осторожно, МГТС! 2014-01-13 17:13:33
... оправдались. Фактически МГТС нагло навязывает ... настойчивых попытках МГТС навязать технологию ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало Нового 2014 года для моей семьи было ознаменовано нежданной напастью. Сразу после Рождества на наш городской стационарный номер стали поступать настойчивые звонки от автоинформатора МГТС с информации о скором переключении всего дома на технологию PON. Для справки: GigabitPON (GPON) - это технология построения широкополосных сетей мультисервисного доступа, которая позволяет предоставлять по одному оптическому волокну услуги передачи данных и телефонии с гарантированным качеством обслуживания ( (как утверждает МГТС: http://www.mgts.ru/home/internet/gpon/technology/). Подробнее о критике этой технологии от независимого источника: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:21711
Звонили на городской номер действительно настойчиво, каждый день по 5-7 раз, с 9 утра до 21 вечера. Один и тот же текст автоинформатора. Я 5 раз обращался в контактный центр МГТС с просьбой прекратить это телефонное хулиганство. Всякий раз мне обещали отменить спам, но звонки продолжались. Чтобы сохранить нервы, я внес телефонный номер 84959780776 в черный список на своем телефонном аппарате. Звонок больше не проходил, но в журнале вызовов этот номер все равно сохранялся. Вызовы шли также по 5-7 раз в день.
Настойчивое желание со стороны МГТС навязать мне данную технологию привело к тому, что я подробно изучил, что же это за GPON от МГТС, как работает эта система, какие есть отзывы у граждан. Оказалось, что мои наихудшие ожидания оправдались. Фактически МГТС нагло навязывает абонентам свои платные услуги, используя недобросовестную рекламу, спам-вызовы, запугивание, дезинформацию. Вкратце этот процесс можно назвать так: "МГТС навязывает абонентам оптоволокно". В Яндексе по этой теме существует аж 58 тысяч ответов! Прочитать самые популярные темы можно, кликнув по ссылке.
Я ознакомился со множеством отзывов несчастных граждан, которым МГТС в прямом смысле слова навязала технологию GPON. Сначала абонентам рассказывают сказки, как будет замечательно с новой технологией - цифровой телефон со множеством функций, высокоскоростной интернет по wi-fi, прекрасное цифровое ТВ со множеством каналов. Потом людям ставят внутри квартиры, в прихожей (обычно над входной дверью) уродского вида роутеры размером с лист А4, а рядом с роутером, там же над дверью делают розетку (за электричество нужно платить около 35 Квт в месяц из своего кармана). Для прокладки оборудования сверлят стены и портят внутреннюю отделку. В итоге, получается следующее: Затем осчастливленные владельцы GPONа обнаруживают, что их телефон перестал работать, или работал с перебоями, шумом, эхом и т.п., а качество ТВ и Интернет вообще никакое. Следует отметить, что по этой новой технологии невозможно пользоваться услугами Интернет-провайдеров типа СТРИМ, а также охранной сигнализацией. Но самое неприятное в том, что в случае отключения электроэнергии вся система становится неработоспособной, невозможно совершить даже экстренные вызовы!
Увидев такой ужас, люди начинают требовать вернуть им старую добрую "медь". Но МГТС не только не откликается на просьбы граждан, но и продолжает исправно начислять плату за услуги, которые фактически не предоставлялись. По отношению же к абонентам в ход обычно идет прямой шантаж, будто отказавшимся от "волокна" отрежут старую "медь" и телефон работать вообще никогда больше не будет. К счастью, есть примеры, когда людям все же удавалось вернуться на "медь" ценой многочисленных обращений, жалоб и заявлений. Пример подобной развязки здесь:
http://lyudin.livejournal.com/855.html http://lyudin.livejournal.com/1099.html http://lyudin.livejournal.com/1640.html http://lyudin.livejournal.com/6288.html
В связи с многочисленными обращениями граждан в контролирующие органы, Федеральная антимонопольная служба выпустила специальное письмо "Переключение ОАО «МГТС» абонентов на технологию GPON" http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html . В этом письме, среди прочего, ясно сказано, что: 1. "Переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента". 2. "В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии". 3. В случае наличия претензий, связанных с качеством и порядком получения услуг связи ОАО «МГТС» по технологии GPON, в том числе с информированием об условиях оказания услуг по технологии GPON, абонент вправе обратиться в Роспотребнадзор (127994, г. Москва, Вадковский переулок, д.18, строение 5 и 7, тел. (499) 973-26-90) или подать жалобу оператору связи в установленном порядке.
Таким образом, дорогие друзья, рекомендую каждому из вас при настойчивых попытках МГТС навязать технологию GPON, решительно отказываться от нее. Не поддаваться на провокации о якобы обязательном переходе на GPON и отказе от "меди". Не подписывать никаких новых договоров и дополнительных соглашений к действующему договору с МГТС. Все попытки навязать вам GPON без вашего согласия незаконны. Вы имеете полное право оставаться на "меди" и МГТС не имеет права отключать, обрезать кабель и т.п. В случае поступления угроз, шантажа, настойчивого навязывания GPON со стороны МГТС смело жалуйтесь в Роскомнадзор, прокуратуру, сообщайте в СМИ и соцсети.
Тэги: gpon, договор, мгтс, наглость, хамство
Пополнение... 2012-11-27 14:43:53
... объект возмущения - МГТС! Когда к ... Пандорры от МГТС сбил все ... ;Привет", МГТС вмешались и сбросили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ругать Почту России уже стало дурным тоном - не ругал ее разве что ленивый или житель такой глуши, где ее и в помине нет. Даже у меня уже кончились слова в адрес этой шаражки, которая потеряла мое раритетное французское издание Маленького Принца и отказывается официально это признать. Сейчас у меня появился новый объект возмущения - МГТС! Когда к нам пришли делать нам хорошо подключать нас к GPON (как водится, добровольно-принудительно), в нас закралось сомнение - когда это в нашей стране населению бесплатно улучшали жизнь? Первое подтверждение мы получили на следующий же день - этот чертов ящик Пандорры от МГТС сбил все настройки моего маршрутизатора - таким образом я осталась без wi-fi. Вот уже почти месяц я привязана проводом к столу... Второе подтверждение тоже не заставило себя ждать - через неделю после волшебного перехода на GPON у нас было отключение электроэнергии. Так как технология будущего GPON напрямую зависит от электросети, целый день мы были без связи. Как там Ленин говорил? Телеграф взять нужно? Но и это еще не все... Теперь чтобы кому-то позвонить, нужно набирать номер не один раз - то привычный номер вдруг оказывается "некорректно набранным", то сеть просто сбрасывается на частый зуммер, то номер с чего-то считается "временно заблокированным". Скажем, маме в больницу на сотовый я только что набирала 5 раз. Но и когда соединение все-таки произошло и мы сказали друг другу "Привет", МГТС вмешались и сбросили нас... В общем, вопрос в студию: на хрена козе баян?! У соседей, кстати, уже больше месяца телефона нет вообще...:)
Тэги: жить, мгтс
оптоволокно в каждый дом 2012-10-25 01:53:11
... лозунг был у мгтс пару лет назад ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Именно такой лозунг был у мгтс пару лет назад. Смысл в том, что все старые медные сети меняются на оптоволоконные совершенно бесплатно. По срокам еще несколько лет по всей Москве будет это проходить, но вот я узнал об этом случайно … Читать далее →
Тэги: колонка, мгтс, редактор, россия, сервис
Телефонная база 2012..Телефонная база данных
2012-10-06 01:12:17
телефонная база мгтс
+ развернуть текст сохранённая копия
телефонная база мгтс
Тэги: база, мгтс, телефонный
Главная / Главные темы / Тэг «мгтс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|