... бы выглядеть крупные
без иллюминации. Никакого ...
Ещё в 2010 году французскому фотографу
Тьерри Коэну (Thierry Cohen) пришла в голову идея потрясающего проекта – он решил показать, как могли бы выглядеть крупные мегаполисы без иллюминации. Никакого искусственного освещения – только сияние звёзд.
Подробнее..
URL записи
... популярных и динамичных
мира представил фотохудожник ...
Уникальная архитектура Нью-Йорка уже не раз становилась объектом для творчества многих художников и фотографов. На этот раз захватывающие черно-белые снимки одного из самых популярных и динамичных мегаполисов мира представил фотохудожник из Женевы.
Подробнее..
URL записи
... оживленных и густонаселенных
мира производит необъяснимый ...
По версии некоторых ученых, хаос – это сложнейший порядок наивысшего уровня. Стоит только взглянуть на городские пейзажи Гонконга, и все сомнения по поводу правдивости данной гипотезы моментально развеются. Серия потрясающих фотографий одного из самых оживленных и густонаселенных мегаполисов мира производит необъяснимый гипнотический эффект.
Подробнее..
URL записи
Город у нас красивый, конечно. Особенно летом в солнечную погоду. Но когда идёшь по этому городу километр за километром пешком с тяжеленной сумкой с реквизитом, то городские красоты замечаются гораздо меньше.
Сегодня я проводила выездную регистрацию на острове Серный, что соединяется мостиком с Васильевским островом. Въезд на этот остров примерно посередине Уральской улицы, т.е. метро там поблизости нет никакого, так как и Василеостровская, и Приморская находятся на расстоянии в полтора-два километра.
Вызываю такси, мне отвечают, что время ожидания минимум сорок минут, но, возможно, что и больше, а расчётное время в пути до моего дома примерно два (!!!) часа. Пробки пробками, но я не ожидала, что всё настолько тяжело.
Понимаю, что не готова тратить три часа в пути до дома и принимаю волевое решение дойти пешком до Василеостровской. Уральская, Малый проспект, 7 линия, Средний проспект...
Дальше ещё интересней. Вижу толпу народа около станции метро, машину Скорой помощи и предполагаю, что тут что=то случилось, а люди, как водится, стоят поглазеть. Ха! Как бы не так! Это была не толпа, а очередь на вход в метро! А Скорая на всякий случай, ежели вдруг кто-то кого-то совсем задавит или ещё чего: все толкаются, душно, солнце печёт. Встаю в хвост очереди и минут через десять начинаю понимать, что ещё чуть-чуть и Скорая понадобится мне самой. Принимаю очередное волевое решение и выхожу из очереди в надежде, что сейчас поймаю маршрутку и доеду до дома на ней.
Маршрутку ловить не пришлось - она, а, точнее, они стояли в ряд по Среднему проспекту. Вот, думаю, сейчас и уеду. Но как же я заблуждалась! Стояли-то маршрутки и автобусы не в ожидании меня, а потому что ехать им было некуда. Пробки!
Тут мне стало уже как-то не по себе. До дома ещё ехать и ехать. Или.. Понимаю, что хоть даже думать об этом не хочется, но варианта у меня два: ждать часа два, пока всё не рассосётся или идти пешком. Первый вариант был невозможен по причинам домашне-семейного характера и я поплелась ветром гонимая, солнцем палимая.
Шестая линия, набережная Невы, Благовещенский мост, площадь Труда, Мойка Театральная площадь... Мариинский театр. Как много с ним связано! Ну ребята, ну кто-нибудь из старых знакомых - певцы, танцоры, реквизиторы - где вы все? Подвезите до дома, сил нет! Никого.
Улица Глинки, Никольский собор, Садовая, Фонтанка, Троицкий собор - красота, да и только! Московский, Загородный, Бронницкая. Пришла. Я памятник себе.
Пройденные мною сегодня 7 километров 400 метров по асфальту совершенно точно сожгли сколько-то там килокалорий, которые были в выпитой мною бутылке пива, но почему-то меня это не очень и радовало.
Самое забавное, что если бы я всё-таки осталась ждать такси, то потратила бы на путь домой гораздо больше времени.
Город у нас красивый, конечно. Особенно летом в солнечную погоду. Но когда идёшь по этому городу километр за километром пешком, с тяжеленной сумкой с реквизитом, то городские красоты замечаются гораздо меньше.
Большие города...
в стороне ... : Обратная сторона индийских
Copyright © 2014, ...