Обновлено 12 октября: на www.kinopoisk.ru доступна прежняя версия КиноПоиска. Новую можно найти по адресу beta.kinopoisk.ru.
В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но, к сожалению, этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать.
Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.
Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам об этом.
Что произошло? Мы ставили перед собой амбициозную задачу — добавить главной киноэнциклопедии рунета возможность выбирать и смотреть кино. Это требовало масштабных содержательных, визуальных и технологических изменений, которые не удалось реализовать сразу и без ошибок. Некоторые данные не были перенесены сразу или были перенесены некорректно. Сейчас мы делаем всё, что в наших силах, для устранения неполадок, вызванных переходом на новую версию, и для того, чтобы новый КиноПоиск стал понятным и удобным для всех.
Куда пропали мои оценки, списки, персоны? Все ваши данные сохранены. Для того чтобы увидеть их в своём профиле, нужно авторизоваться на КиноПоиске и связать свой профиль с аккаунтом на Яндексе. Если у вас нет аккаунта на Яндексе, его нужно будет создать. Пошаговая инструкция, как связать аккаунты: https://yandex.ru/support/kinopoisk/auth.xml#kinopoisk-login
Зачем нужен Яндекс.Паспорт? Яндекс.Паспорт — единый и безопасный инструмент для авторизации на всех сервисах Яндекса. Привязка учётной записи КиноПоиска к учётной записи на Яндексе необходима для переноса ваших оценок, рецензий, комментариев, списков фильмов и других персональных данных. Пошаговая инструкция, как связать аккаунты: https://yandex.ru/support/kinopoisk/auth.xml#kinopoisk-login
Я связал аккаунты, но всё равно не вижу свои данные, что делать? Не волнуйтесь, ваши данные сохранены. Пожалуйста, сообщите нам ваш логин или дайте ссылку на профиль — мы ещё раз внимательно всё проверим.
Куда пропали мои списки? Списки (папки) превратились в «Коллекции», которые находятся в разделе «Моё кино». Для того чтобы найти все сохраненные фильмы, вам нужно авторизоваться на КиноПоиске. Все ваши списки вы найдете в разделе «Моё кино» — «Коллекции»: https://yandex.ru/support/kinopoisk/my-kino.xml
Где папка «Буду смотреть»? Фильмы и сериалы из списка «Буду смотреть» сохранены, они находятся в разделе «Моё кино». Если чего-то не хватает, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы всё ещё раз внимательно перепроверим.
Где статистика по просмотренным фильмам в профиле? Все данные сохранены и будут опубликованы в вашем профиле.
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, напишите нам через форму обратной связи.
Спасибо за все ваши комментарии и вопросы. Мы внимательно относимся к каждому мнению и стараемся как можно скорее сделать новую версию удобной для всех.
Вокруг происходит так много событий, что легко пропустить что-то интересное. Одних только концертов в Москве каждую неделю проходит несколько десятков. А ещё кино, выставки, спектакли, экскурсии, ярмарки, мастер-классы — множество разных мероприятий, которые могут быть вам интересны. Уследить за ними, а тем более всюду успеть — очень сложно. Мы хотим исправить это и запускаем новую Яндекс.Афишу — сервис выбора развлечений, с которым вы всегда будете в курсе того, что происходит вокруг.
Готовясь к запуску новой Афиши, мы выяснили, что люди посещают развлекательные мероприятия куда реже, чем им хотелось бы. Причины называют самые разные, в том числе: иногда забывают дату, иногда слишком поздно узнают о событии, а иногда поздно о нём вспоминают, и билетов уже нет. Новая Яндекс.Афиша устроена так, чтобы этих причин у вас стало меньше. Мы собираем информацию обо всех событиях и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие. Летом это могут быть события на открытом воздухе, в конце недели — вечеринки на выходных или мероприятия, на которые можно сходить с детьми.
Важная часть новой Афиши — это персональные рекомендации. Например, сервис учитывает, каких исполнителей вы слушаете на Яндекс.Музыке, и, если кто-то из них приезжает с концертом, покажет вам информацию об этом в первую очередь. Чем больше вы будете пользоваться сервисом, тем точнее будут рекомендации. Когда мы накопим достаточно данных, включится рекомендательная система Диско, и Яндекс.Афиша станет вам как друг, который звонит и говорит: «Пойдем на новую выставку, тебе точно понравится!» При этом рекомендации никогда не заслоняют общей картины, потому что наша цель — сообщить обо всём, что происходит в вашем городе, и сделать так, чтобы вы могли узнать что-то новое. Сориентироваться в незнакомых событиях поможет дополнительная информация, которая объясняет, чем событие интересно. Например, если это новый фильм известного режиссёра, то Афиша покажет его имя или имя звезды, которая в нём сыграла.
Другая важная особенность, которую мы старались учесть в новой Афише, — это то, что люди по-разному хотят проводить свободное время в разных контекстах. После работы многим хочется расслабиться, а на выходные — найти что-то особенное. На сервисе есть тематические подборки, которые помогут выбрать то, что вам сейчас подходит, будь то мастер-класс по кулинарии или выставка современного искусства. Идея в том, что тот же мастер-класс вы, может, и не стали бы прицельно искать, а в подборке вроде «Бесплатные события на выходных» обратить на него внимание будет проще.
На главной странице сервиса вы можете узнать, куда сходить прямо сейчас и что интересного будет в ближайшее время. В первую очередь Афиша предлагает те события, которые популярны у пользователей Яндекса или освещаются в СМИ. Если о каком-то концерте много пишут, наши рекомендательные алгоритмы, опираясь на количество публикаций в Яндекс.Новостях, будут показывать его выше на главной странице сервиса и подскажут, что это событие популярно. На ранжирование влияют и другие факторы, такие как наличие билетов на мероприятие. Скажем, если недавно открылась продажа билетов на какой-то концерт, мы покажем его в первую очередь, чтобы вы успели купить билет. Сделать это можно прямо на сервисе: сейчас вы можете покупать билеты в кино и на концерты, а осенью мы планируем добавить ещё и билеты на театральные постановки.
Для того чтобы информация на Афише всегда была полной, мы собираем её из разных источников: от наших информационных партнёров, из социальных сетей и напрямую от организаторов. Дело в том, что организаторы рассказывают о своих мероприятих разными способами, и не все они универсальны. Например, то, что рекламируют по телевизору, не увидят те, кто его не смотрит; то, о чём сообщают в печатной прессе, тоже не всегда дойдёт до адресата. Мы постарались решить эту проблему и сделать Яндекс.Афишу местом, где вы можете узнать обо всём сразу.
Наша задача и задача новой Яндекс.Афиши — сделать так, чтобы люди больше посещали самые разные мероприятия, даже если они не всегда попадают в круг их интересов. Например, сходили на выставку, которая вряд ли привлекла бы их внимание, но которую так много обсуждают, что пропустить её просто нельзя. Потому что мы считаем, что развлечений много не бывает, дело за малым — выбрать. Ну а сделать это мы всегда поможем.